АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Желанный для тебя»

Читайте также:
  1. Biology
  2. CКАЗКА О КОШКЕ
  3. CТРАХ, ПРОВАЛ, НЕУДАЧА
  4. I. Детство. Первое искреннее обращение
  5. I. ДЕТСТВО. ПЕРВОЕ ИСКРЕННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ
  6. I. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, побуждал мусульман к благонравию.
  7. II. Шамбала
  8. IV. Психологическое насилие.
  9. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 76 страница
  10. IX. ЗАКОН МУЖАЕТ
  11. IX. Испытайте и проверьте самих себя
  12. POV Вадима

Всевышний определил молитву как способ приближения к Нему, Его

прощению, любви и благому отношению.

В свободное от пятикратной молитвы время человек отдаляется от

Аллаха

В промежуток между молитвами раб божий забывается,

отворачивается, совершает ошибки и сбивается с пути, сердце его

черствеет и пустеет. Все это отдаляет его от Господа и отвращает от

близости к Нему. Тем самым он становится как бы далеким от поклонения

Ему и не является одним из Его рабов.

И возможно, что он сам отдаст себя в руки своего врага, в результате

чего тот пленит его, свяжет, наденет на него оковы и заточит в

темницу своей души и страстей. Такой человек живет с тяжестью в

груди, непрерывно борется с неприятностями и проблемами, его

одолевают страхи, сомнения и печаль, и он не знает причины этого.

Поэтому Господь по милости Своей даровал человеку всестороннее

поклонение, проявление которого различно в соответствии с ситуациями

и событиями, происходящими с человеком. Любое поклонение Аллах

возК совершенству поклонения относится посещение мечети

Состояние человека, отчужденного от своего Господа, можно

сравнить рабом который отвернулся от своего Господа, и который

приостановил служение своего тела и сердца тому, ради чего он был

создан, и когда он приходит к своему господину, он возвращается из

бегства. А когда он предстает пред ним униженно и покорно, то он тем

самым просит благосклонности своего господина, просит принять его

после того, как он отвернулся от него,награждает настолько, насколько Его раб нуждается в Его милости. Поклонение в словах «Аллаху акбар» (Аллах велик)

Аллах приказал во время молитвы поворачиваться на кыблу - в

сторону Его священного дома (Кааба) и обращаться к Аллаху сердцем,

чтобы Господь очистил его от греха бунтовской гордости. После этого

молящийся покорно и смиренно стоит пред Всевышним, просит

благосклонности своего Господина. Молящийся, склоняя голову,

благоговея, не отвлекаясь, не отворачивая взор, всем сердцем,

добровольно отдает себя на волю Всевышнего.

Молящийся отдает всего себя Аллаху, после признает Его величие,

святость и могущество словами «Аллах велик». Эти слова проникают в

сердце, и нет в его сердце ничего более великого и могучего, чем

Всевышний Аллах, что могло бы отвлечь молящегося от поклонения Ему.

Если что-то отвлекает молящегося от поклонения Аллаху, значит, эта

вещь более ценна и важна для него, значит, слова «Аллах велик» были,

лишь на языке, но не в сердце, потому как его сердце направленно не к

Аллаху и возвеличивает и возвышает не Его. Но если его сердце под-

чинилось и последовало за языком в произношении слов возвеличивания

Аллаха, то тем самым он снял с сердца накидку высокомерия, которое

противоречит поклонению, и удержал свое сердце от обращения к чему бы

то ни было, кроме Всевышнего Аллаха. Если Аллах станет для него и его

сердца важнее всего, то его слова «Аллах Велик» и само поклонение,

заключающееся в возвеличивании Аллаха, удержат его от этих двух бед,

которые являются самыми огромными преградами между ним и Всевышним

Аллахом.

Поклонение в словах «СубханакаАллахумма-вабихамдика» (Эти слова означают: Пречист Ты, о Аллах, от всего, что не подобает Тебе, и слава Тебе.)

Когда молящийся начинает молитву восхвалением, достойным

Всевышнего Аллаха, словами «Субханака-Аллахумма-вабихамдика», он

восстает из забвения, и нет преграды между ним и Аллахом.

Молящийся начинает с приветствия и восхваления, какими

приветствуется Повелитель. Таким образом, он признает Его величие и

славу, перед тем как обратиться к Нему с просьбой. Так должен вести

себя поклоняющийся пред своим Господином, чтобы Тот обратил Свой взор кк нему, был им доволен и исполнил его просьбу.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)