АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 24. В небольшом светлом кабинете сидели трое

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

 

В небольшом светлом кабинете сидели трое. За дубовым столом, на котором стояла красивая рамка с фотографией счастливой семь, сидел тучный усатый мужчина. Внушительный пивной животик подрагивал каждый раз, когда его хозяин нервно хихикал, бегая своими глазками по лицам сидящих перед ним мужчин.

-Господин Замятин, это такая честь. Кому рассказать, не поверят, что сам Замятин был у меня в кабинете. -Бормотал мужчина, стараясь подмазаться к Змею.

-Где подписать? - Тихо спросил Змей.

-Я так рад, так рад...А? Что вы сказали?

-Хары базар вести. Показывай где автограф свой поставить нужно. - Не выдержав, зарычал Толян.

-Ах...это...Вот здесь и здесь. В трех экземплярах. -Астахов протянул им бумаги и с замиранием следил как Змей и Толян поочередно ставят свои росписи.

-Ну вот, господин Замятин, теперь вы полновластный хозяин этой земли...

-До четверга. - Ровным голосом перебил его Змей.

-Что?

-В четверг вас не должно здесь быть.

Змей встал и, держа трость в руке, вышел из кабинета. Едва он оказался во дворе невысокого дома, с облегчением оперся на трость и прикрыл глаза, наслаждаясь свежим деревенским воздухом.

-Я думаю он там в штаны нассал. -Усмехнулся Толян, спускаясь с крыльца. -Все лебезил передо мной, что уже завтра они с женой выезжают из этого дома.

Змей прошел в круглую беседку, стоящую в тени ветвистых яблонь. Присев на скамейку, он скептическим взглядом обвел двор и дом.

-Как думаешь, к зиме успеем?

-Да хрен знает. Если чурок наймет, то, думаю, да. Если Васькиных из 'Алмаза', то вряд ли. Ты же знаешь, какой этот мудила нудный. Он тебе фундамент полгода заливать будет, 'соблюдая все пропорции'. - Передразнил знакомого Толян.

-Васька не надо. Давай азеров. Только проследи за ними.

-Базаришь, брат.

Они сидели в тишине, слушая веселый лай дворовых собак. Где-то вдалеке было слышно мычание коров и раскатистый звон колоколов, созывающий прихожан на вечернюю службу.

-В церковь заехать надо. - Змей поднялся, потягиваясь, разминая ноющую спину.

-Без проблем.

 

-Я даже не знаю, Лера...Он ведь молоденький, а я...

За столиком известной во всем городе кафе 'Шоколадница' сидели Оксана и Валерия. Брюнетка нервно крутила в руках чашку с ароматным кофе, а блондинка смотрела на нее с завистью.

-Блин, Оксана, какая разница, младше, старше, главное, что Чеслав тебя любит! Я очень рада, что он сделал тебе предложение. И перестань уже крутить этим кофе, ты же знаешь как я его люблю, но мне нельзя. -Уныло сказала Лера, поглаживая свои большой живот.

-Ой...Извини. -Улыбнулась ей в ответ Оксана. Она с восторгом в глазах смотрела на то как нежно Лера поглаживает себя по животу. Девушка даже завидовала подруге. Она тоже мечтала о ребенке, но понимала, что Чеслав еще слишком молод, чтобы становиться отцом. Чеслав. Оксана грустно вздохнула, но ее сердце пело от счастья. Вчера вечером, Чеслав сделал ей предложение. По-началу девушка подумала, что он шутит, но увидев решительность в его глазах, испугалась. Она безумно любила его, но была старше на пять лет. К тому же она бывшая проститутка с сестрой от матери наркоманки. Каждый раз, когда Чеслав говорил ей, что любит ее, сердце замирало, раздираемое противоречивыми чувствами. С одной стороны, она любила его так, как еще никого в своей жизни, с другой- он был еще несовершеннолетним, и она чувствовала себя неуютно, рядом с его друзьями и матерью.

-Так, все! Мне надоело смотреть на твою кислую мордочку. -Грозно заговорила Лера, выдергивая подругу из задумчивости. - Между прочим, Змей купил эту деревушку ради вас. Чтобы оставить вам дом, где вы могли бы жить вместе с матерью Чеслава.

-Я знаю. И от этого мне еще больше неловко.

-Прекрати! Вы с Чеславом стали для него семьей. Он любит вас и желает счастья. Да и не может он там больше жить. Говорит, что все в этом доме напоминает ему Натку.

При упоминании о подруге Лера сразу сникла. Как же она соскучилась по Наташе. Вот уже восемь месяцев она ничего не слышала о ней, и страшно переживала. Они с Толяном решили, что если у них родиться дочка, то они назовут ее Натальей. Лера вспомнила о том, что говорил Толя, и молила господа, чтобы он оказался прав и та девушка, которую он видел в автобусе действительно оказалась Наташей. Ведь если бы подруга нашлась...Господи, если бы она нашлась, у Змея был бы шанс все исправить. Они оба заслужили второй шанс. Лишь бы только Толя оказался прав...

 

 

- Верую во единого Бога, Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимого же всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного и от Отца рождённого прежде всех век: Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, Отцу единосущного: через Него же было создано всё. Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечившегося...

Наталья стояла возле кандила (прим. автора кандил - стоящий перед иконами в православном храме большой подсвечник) перед иконой Спасителя и шепотом повторяла молитву вслед за отцом Иоанном. Поправляя спадающий с головы платок, она поняла, что ее руки трясутся. Сегодняшняя встреча с Анатолием разрушила ту, тщательно выстроенную, стену в ее душе, освободив поток воспоминаний, отчаяния и боли.

Она не забыла. Помнила все до мельчайших подробностей. И хотя, где-то глубоко в душе она хотел снова увидеть Змея, страх был сильнее. Она боялась. Боялась, что если он найдет ее, то уже никогда не отпустит.

 

-... И во единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь.

Наташа, перекрестившись, затушила догоравшие свечи. За спиной открылась входная дверь и кто-то едва слышно зашел в церковь. Мягкие шаги были практически не слышны, однако стук чего-то металлического о мраморный пол эхом разносились по церковному залу. Обернувшись, посмотреть на вошедших, Наташа замерла.

 

Змей в нерешительности стоял перед дверями храма. Как давно он не был в церкви. С того самого дня, когда он похоронил Марину. Сжав трость, он резко открыл дверь и сделал шаг внутрь. Пахло лампадным маслом и кадилом. Четкий и громкий голос священника разносился по церкви, поглощаемый стенами. Народу в храме было немного. В основном старики. В центре, у алтаря стоял большой кандил, рядом с которым располагались две иконы, которым, как знал Змей, нужно было поклониться в первую очередь. Сделав пару шагов, Змей замер.

Казалось, что время остановилось. Все вокруг не имело уже никакого значения. Сердце бешено стучало в груди, с каждым вздохом ускоряя темп. Тело словно оцепенело, забыв, что должно двигаться.

-Ты!? -Одновременно произнесли они, нарушая мерную молитву священника. Когда ты смотришь на любимого человека, все вокруг перестает существовать, кроме его дорогих сердцу глаз. Сердце набирает обороты, бешено колотясь в груди, в горле застревает ком, и ты не можешь сказать ни слова, хотя слова в этот момент и не нужны. Ты смотришь на любимое лицо, стараясь запомнить каждую частичку, не пропуская ни миллиметра. Впитываешь в себя ни с чем не сравнимый запах, который узнаешь в толпе из тысячи. Руки дрожат, а пальцы сводит судорога от желания прикоснуться, почувствовать кожей теплоту и нежность любимого тела. Так хочется прижать к груди и никогда больше не отпускать.

Что чувствуешь, когда смотришь в глаза своему самому жуткому кошмару? Страх. Липкий, проникающий в каждый уголок твоей души страх, заставляющий сжаться сердце в комочек. Так хочется зажмуриться и закричать, но воздуха в легких не хватает, потому что ты забыла сделать вдох, и теперь, вместо крика из горла вырывается лишь жалкий всхлип. Ладошки сжимаются в кулаки, и ты мысленно готовишься к тому, что вскоре придется защищаться. Ты вновь и вновь повторяешь про себя, что все это не правда, всего лишь очередной кошмар, который сниться тебе каждую ночь. Но не смотря на весь тот ужас, что каждый раз будит тебя по ночам, ты, словно сумасшедшая, просишь бога повторения. Умоляешь с каким-то мазохистским наслаждением, чтобы еще хотя бы разок взглянуть в глаза своему самому жуткому кошмару.

 

Они смотрели друг на друга не веря, что это происходит на самом деле. Змей, широко раздувая ноздри, отчаянно вдыхал воздух, заставляя сердце биться. Он смотрел в испуганные глаза Наташи и проклинал себя. Но радость оттого, что он ее нашел, заглушала чувство вины. Вот она. Живая и здоровая. Стоит перед ним, испуганно хлопая своими синими глазами. Так хотелось протянуть руку, дотронуться до шелка волос, обнять, вдохнуть ее аромат, почувствовать легкое дыхание на своей коже. Поцеловать. Как же ему хотелось снова ощутить вкус ее губ.

Судорожный вдох и быстрый, едва уловимый выдох. Наташа нервно теребила подол платья, сминая в руке ни в чем не повинную ткань. Хотелось кричать, плакать и биться в истерике. Он нашел ее. Судорожная мысль билась в ее голове, не оставляя ни малейшего шанса на спасение. Он посмотрела ему в глаза и поняла, что теперь ей никуда от него не деться. Он ни за что не отпустит ее.

-Натка? - Нарушил, затянувшуюся тишину, громкий бас Толяна.

Наташа перевела взгляд на мужчину, стоявшего за спиной Змея. Предатель! Как он мог! Она доверяла ему! А он...

-Как ты мог?! Я ведь просила дать мне время! Просила! - Не выдержав, закричала она, забывая, где находиться.

-Это не я! Честное слово, не я! Он сам! - Начал оправдываться Толян.

Змей переводил взгляд с любимой девушки на друга и ничего не понимал. Неужели Толян знал? И ничего не сказал ему? Видел, как ему было плохо, но молчал?

-Ты знал? -Тихо спросил он. Голос не слушался, и вместо твердого вопроса, вышел жалкий хрип.

-Брат, все не так....Вот же мать твою! - Толян провел ладонью по лицу и в отчаяние взглянул на Наташу. Девушка поняла, что только что выдала его. Толя ничего не говорил Змею. Он не предавал ее. Это просто судьба. Злой рок.

-Он не виноват. Он действительно не знал где я. В зоопарке. Мы увиделись в зоопарке. - Тихо, стараясь не смотреть на Змея, ответила за друга Наташа.

-Так это была ты. Там, возле клетки с тигром. Я знал! Чувствовал! А ты! - Змей повернулся к Толяну и, нахмурившись, ткнул тому в грудь тростью, - Ты козел, Лысый!

-Во имя господа! Что здесь происходит? Вы понимаете, что находитесь в доме божьем! Наталья, что здесь происходит? Объясни мне сию же минуту, или я буду вынужден выдворить вас троих за двери храма, да простит меня господь!

Все трое, как по команде, повернулись к отцу Иоанну.

-Всеволод. - Протянув руку, представился Змей.

-Отец Иоанн. -Окинул взглядом его отец Иоанн, и пожал тому руку.

Наташа переводила взгляд с одного на другого. Но когда Змей сделал шаг в ее сторону, она непроизвольно попятилась и едва не наткнулась спиной на кандил. Змей среагировал мгновенно, схватив девушку за руку и потянув на себя. Но от резкого движения, поясницу пронзила дикая боль и мужчина не удержавшись, буквально повис на стоящей в его объятиях девушке.

Секунда. Вдох. Удар. Тишина. Оба, затаив дыхание, застыли, сбитые с толку произошедшим. Наташа во все глаза смотрела на Змея, боясь пошевелиться. Он же, в свою очередь, наслаждался моментом близости ее тела, моля бога, чтобы он продлился дольше.

-Господи, Наташа. Осторожнее нужно, деточка. Хорошо, что Всеволод успел тебя поймать. - Покачал головой отец Иоанн, разряжая накалившуюся обстановку. Наташа отступила в сторону и Змею ничего не оставалось, как отпустить ее.

-Я...Простите, отец Иоанн, я пожалуй пойду. - Промямлила Наташа и почти бегом направилась к выходу.

-Замятина! Бог мой, служба же еще не окончена! -Попытался остановить ее священник, но девушка не оглядываясь, вышла из храма.

-Извините за все это. Но нам тоже пора. - Змей смотрел в след удаляющейся Наташе, которая снова убегала от него.

-Но как же...Это ж...Да что же это такое твориться то! - Нахмурил брови священник. Змей перевел взгляд на дверь, а затем снова посмотрел на дверь, за которой скрылась Наташа. Сжав челюсть, он глубоко вдохнул и еле заметно повел головой.

-Лы...Толя, догони ее. А мы тут с отцом Иоанном обсудим кое-что.

 

Наташа бежала прочь от церкви, хотя понимала, что это бесполезно. Он все равно найдет ее. Теперь, когда он знает, что она здесь...Ей осталось только смириться с этим. Добежав до калитки дома бабы Кати, она опустилась на скамейку и обняв себя, закрыла глаза. Ее трясло. Не от холода, от ощущений, что вызвало прикосновение Змея.

-Замятина значит? -Раздалось рядом, и лавка прогнулась под весом мужского тела.

-Он все еще мой муж. - Не открывая глаз, ответила Наташа. -Извини, что подумала, что это ты рассказал ему.

-Да ладно. - Отмахнулся Толян и сняв с себя толстовку, накинул ей на плечи - Замерзла?

Девушка отрицательно покачала головой.

-Зачем он здесь?

-Купил.

-Что купил?

-Все. Здесь все купил.

-В каком смысле?

-Да в прямом. Деревеньку вашу председатель под молоток пустил. Змей и купил.

-Как это? Земля же государственная. -Наташа в шоке смотрела на Толю, не веря в его слова.

-Натка, ты как с луны упала. Нет в этом мире ничего государственного. Все покупается и продается. Владелец тот, у кого бабки в кармане шелестят.

-А мы...Как же мы?

-А что вы? Все останется как есть. -Пожал плечами Толян. - Змей, правда, открыть тут че-то хотел. Ну это так, пока, в планах.

Наташа покачала головой. Надо же, он просто купил ее. Сначала похитил, а теперь вот купил.

-Ты это, зря убежала. Он теперь все равно придет. Этот, инстинкт хищника.

Наташа нервно засмеялась. Хищник. Он хищник, а она его жертва. Как все точно подмечено.

-Ты чего? Ты это брось, нафиг. Я ваши истерики на дух не переношу. Лерка во как достала за последний месяц со своими перепадами настроения.

-Как она? - Услышав имя подруги, Наташа не смогла сдержать слезы.

-Да не реви ты! Дуреха. Все с котенком чики-пуки. Вот такое пузо. Ходит как пингвиненок, и жует постоянно. - Толян улыбнулся, видимо представляя Леру. - Пацан у нас будет.

-УЗИ делали? - Сквозь слезы, улыбнулась Наташа. Она была рада за подругу и безумно хотела ее увидеть. Ей столько хотелось рассказать Лере. Но еще больше, ей хотелось ее просто обнять и посидеть с ней в тишине. Просто почувствовать, что рядом кто-то, кто тебя любит.

-Не, не делали. Это я так говорю. Лерок то девчонку хочет. Мазюльки какие-то цветочные рисует. Всю комнату завешала уже. У меня уже у самого от этой розово-ванильной херни токсикоз прет. Куда не взглянешь цветочки-лепесточки, слоники и зайчики.

Наташа захохотала, представив комнату Толяна с минимальным количеством мебели, с пола до потолка завешанную рисунками Валерии.

-Она, видите ли, на каком-то форуме прочитала, что живопись благотворно влияет на развитие малыша. А то, что от этих мазюлек у меня крышняк сносит, там ни слова.

Не смотря на всю браваду, голос Толяна был наполнен нежностью к своей жене. На лице была радостная улыбка, а глаза светились счастьем. Наташа откровенно завидовала подруге. Ведь у нее есть любимый мужчина и скоро будет малыш. А вот у нее его уже никогда не будет. Нет, дети, конечно же будут, но того, первого уже никогда.

-Это че енто за хахаль тут с тобой? Батюшки святы, огромный то какой. -Раздалось за их спинами.

-Баба Кать, это Толя, мой друг из города. Толя, это баба Катя, моя...бабушка. -Представила их друг другу Наташа.

-Друг? Какой такой друг? Столько времени не было никаких друзей, а тут вдруг на те, возьмите, появился. Пошлите-ка в дом, голубчики, там мне и расскажете, что это за дружба у вас такая. Ты только это, Толя, выдохни, да голову в плечи втяни, а то косяки мне все посшибаешь своими ручищами, кто ж делать то потом будет.

Толян улыбнулся и поднялся со скамейки. Наташа же не спешила, то и дело поглядывая на тропинку.

-Пошли, Натка. Не придет он пока. Не дурак, понимает, что тебе свыкнуться надо.

Наташа кивнула, и медленно поднялась, понимая, что все это время ждала его, своего хищника.

-Это он, городской твой? - Баба Катя сурово смотрела на входную дверь, за которую только что вышел Толян.

-Нет, это его друг.

-Жалко. Мужик то красивый, большой, сильный. Тебе именно такого и надобно.

Наташа усмехнулась этой мысли, но тут вспомнила про Змея, и улыбка пропала с ее лица.

-Он меня нашел. - Тихо сказала она, тяжело вздохнув.

-Вот и правильно. Хорошо, что нашел. Давно уже пора вам поговорить. Выяснить, почему он дитятю убил.

-Потому что сволочь он! Жестокая, бессердечная сволочь! -Воскликнула Наташа.

-Не кричи на бабушку! Мало ли отчего мужику моча в голову ударила, а вдруг на то причины были?

-Какие причины, баба Катя? Что может быть важнее собственного ребенка?

-Не руби, дочка. Знаю же, что думаешь о нем до сих пор. Не смотря ни на что, думаешь. Ревешь по ночам белугой. Думаешь, если в подушку воешь, не слышно тебя? Я хоть и в годах девушка, но на слух не жалуюсь. Поговорить надобно вам. Не убудет с тебя, не королевешна чать.

Наташа сама понимала, что поговорить ей со Змеем придется. Им давно пора поставить точки в их прошлом, чтобы жить дальше. Отдельно. Не зависимо друг от друга.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)