АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неправильные отношения к миру со стороны христиан

Читайте также:
  1. D. структуру объекта и взаимоотношения его составляющих частей
  2. I. Межличностные отношения, общение.
  3. II. Левая и правая стороны
  4. III.1. Гендерные отношения в сфере спорта высших достижений.
  5. Аграрные отношения. Процесс читлучения
  6. Административно-правового отношения
  7. Административно-правовые нормы и отношения
  8. Административно-правовые отношения: основания возникновения, объекты, субъекты.
  9. Административно-правовые отношения: понятия, их особенности и виды.
  10. Активная и пассивная стороны бесконечности
  11. Анализ соотношения риска и доходности в рамках портфеля
  12. Антибиотические отношения.

а) аскетический взгляд

Во 2 Кор. 6,14-15 апостол Павел говорит: "какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со. тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" На основании этих неправильно понятых слов, многие создают себе такой взгляд:

Так как мир полн зла, то надо от него уйти, нужно оставить людей, с ними не работать, не жить в их городах, удалиться в горы, леса и там проводить жизнь. Некоторые идут дальше, стараясь устранить самое тело путем самосожжения и пр.

Но так ли нужно?

Господь Иисус в Своей молитве просит Отца не брать их из мира (ст. 15); Он посылает их в мир, так как Он послан Отцом (ст. 18), посылает их как овец среди волков. Это Он делает из любви к миру, ибо Он не хочет, чтобы мир остался во тьме, Он хочет, чтобы в нем был свет; зажегши свечу в сердцах Своих учеников. Он не хочет ставить ее под сосудом. Он хочет, чтобы ученики Его сияли, как светила в мире. Убегая же из мира, христиане не выполнят своего прямого назначения. Свое удаление из мира, они часто мотивируют желанием достигнуть более высокого совершенства, но увы! удаляясь от мира, они не удаляются от зла, которое остается в их сердцах и сопровождает их в уединении и пустынях.

б) фарисейское отношение заключается в том, что люди не убегают от людей, но разделяют их на чистых и нечистых, на праведных и неправедных, причисляя себя к первым; считают за грех не только есть с Самарянами и мытарями, но даже делать для них добро.

Далее они стараются отличаться от других людей, которых они считают низшими себя, одеждами и внешними соблюдением разных обычаев. Они любят только любящих их и приветствуют только братьев своих (Мат. 5,46-48), но вместе с тем поглощают дома вдов и сирот (Мат. 23,14). Бог хочет не внешнее отделение от людей, а внутреннее. Бог хочет, чтобы мы презирали всякий грех, но чтобы у нас не было и тени презрения к людям. Он хочет, чтобы мы отличали грех от грешника.

в) плотское отношение:

Очень часто христиане вместо того, чтобы подражать Господу и апостолам, начинают подражать мирским деятелям, принимают мирские обычаи, любят мирские худые сообщества (1 Кор 15,33), подражают миру в одежде, в пище и т. п., и незаметно для себя ослабевают в духовной жизни. Такое отношение к миру называется в Слове Божьем дружбой с миром, но "дружба с миром есть вражда против Бога, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак. 4,4).

5) Истинное христианское отношение к миру должно быть такое же, как отношение к нему Бога и Иисуса Христа.

а) Христианин должен в одно и то же время любить мир и не любить его. Любить "мир" в смысле людей, населяющих его; любить хороших и дурных людей, любить врагов, благословлять проклинающих, благотворить ненавидящим и молиться за обижающих (Мат. 5,44) подобно тому, как Отец Небесный повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мат. 5,45). Он должен также не любить мира, ни того, что в мире, именно то, что составляет главную особенность мира: похоть плоти, похоть очей, гордость житейскую (1 Иоан. 2,16), т. е.: ненавидеть не грешников, а дела их.

б) Христианин должен хранить себя неоскверненным от мира или от мирского зла (Иак. 1,27).

Он подобно отрокам в огненной печи огражден как огнеупорными веществами, силою свыше и не сгорает. Он облечен в броню Христа и в ней свободно ходит в этом мире среди греха и вражды. Он не сторонится людей, печется о добром пред всеми человеками, поощряет среди людей все, что честно, не презирает никого, но ко всем проявляет любовь и ни в одном пункте не сдается миру ни в чем недобром.

в) Христианин должен чувствовать себя чуждым в мире. Как бы христианин не любил людей в мире, но для мира он должен оставаться всегда странником и пришельцем (Евр. 11, 13).

Он должен ожидать города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог (Евр. 11,10).

Как гражданин этого великого града, как "царь и священник" Богу Всевышнему, он должен поступать в этом мире особенным образом. Известный полководец Темистокл, побеждая неприятеля, считал для себя унизительным брать золото, как добычу, и говорил близким: "ты можешь, потому что ты не Темистокл". У верующих не должно быть стяжания. Они должны быть выше этого. Они должны помышлять более о горнем, а не о земном.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)