АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этико-интуитивный экстраверт, Артист, Гамлет

Читайте также:
  1. Аниматор (ESFP) – экстраверт, сенсорик, этик, иррационал
  2. Изобретатель (ENTP) – экстраверт, интуит, логик, иррационал
  3. Интуитивно-логический экстраверт, Искатель, Дон Кихот
  4. Интуитивно-этический экстраверт, Инициатор, Гексли
  5. Командир (ENTJ) – экстраверт, интуит, логик, рационал
  6. Логико-интуитивный экстраверт, Предприниматель, Джек
  7. Логико-сенсорный экстраверт, Профессионал, Штирлиц
  8. Медиатор (ENFP) – экстраверт, интуит, этик, иррационал
  9. Непоседа (ESTP) – экстраверт, сенсорик, логик, иррационал
  10. Реалист (ESTJ) – экстраверт, сенсорик, логик, рационал
  11. Сенсорно-логический экстраверт, Реалист, Жуков
  12. Сенсорно-этический экстраверт, Политик, Наполеон

 

Сходство лиц первой тройки представителей ЭИЭ (375—377) очевидно. Элегантные пропорции — средних размеров лбы, носы, рты. Все в меру, ничто не вызывает особого внимания. Этот подтип — несколько интровертированный ЭИЭ, он не демонстративен, отнюдь не старается обязательно быть на виду, предпочитает наблюдать за происходящим несколько со стороны. Часто при определении психотипов этих людей можно принять за ЛИИ или ИЛИ, однако все главные особенности ЭИЭ — ранимость, эмоциональность, склонность к фантазиям — в них присутствуют в полной мере, хотя и не столь проявляются внешне, как в этическом подтипе. Забавно, что даже очки на женщине и мужчине похожи, хотя они не только не знакомы друг с другом, но вообще живут в разных городах.

 

 

А вот пара женских лиц (378—379) производит впечатление совсем иное. Эти женщины, несомненно, артистичны и отнюдь не скрывают этого, даже любят при случае поучаствовать в каком-нибудь спектакле. У них большие выразительные глаза, крупные носы и крупные рты. Такое лицо выразительно и хорошо различимо на сцене.

 

 

Юноши (380—381) являют собой типичный образ того, кто дал название типу, к ним особенно применимо имя Гамлет. Грустные глаза интровертированного (интуитивного) подтипа, в общем облике более, чем у остальных, просматривается что-то от принца. Наверное, актерам именно такого подтипа легче всего воплотить этот бессмертный образ на сцене.

 

 

Если среди ЛСИ, Систематиков встречаются наиболее симметричные лица, то среди их дуалов, ЭИЭ, Артистов — асимметричные. Это относится к следующей паре (382—383). Такие люди довольно легко узнаваемы своей живостью, манипулятивностью — явно подтип с усиленным левым блоком модели А, то есть одновременным усилением двух функций — этики и сенсорики.

 

 

А вот эта пара (384—385), очевидно, имеет слабую сенсорность и очень сильную интуицию, их взгляд сильно расфокусирован, даже перед объективом они витают где-то. Заметьте еще — у них вроде бы квадратные подбородки, но при этом настолько безвольный рот, что о принадлежности их к СЛЭ не может идти никакой речи.

 

 

Девушки (386—387) также однотипны. Похоже, это один из наиболее сбалансированных по силе функций подтип, часто такие лица можно видеть в программах телевидения (А. Любимов, М. Леонтьев).

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)