|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сохраните созданную программу в своей папке. Создайте exe-файл вашей программыСоздайте exe-файл вашей программы. 25. Закройте C++ Builder, запустите созданную программу и выполните вычисления для разных начальных данных. Продемонстрируйте созданную форму преподавателю. Закончите работу. Задания 1. Прибавьте к контекстному меню команду "Конец" и запрограммируйте ее. 2. Создайте еще одно контекстное меню с командами "Снять все флажки", "Установить все флажки", "Установить инверсионно" и запрограммируйте его. Такое меню может появляться после щелканья правой кнопкой мыши на произвольном месте панели с флажками. Не забудьте "привязать" это меню (PopupMenu2) к панели с флажками. 3. Модифицируйте реализацию программы, предусмотрев возможность табулирования функции и ее производной. Выбор варианта табулирования (с производной или без нее) осуществите с помощью дополнительного флажка. Подсказка. Выполните такие действия:
4. Определите количество элементов массива больших, чем 0,5, и меньших, чем 1. 5. Предусмотрите в созданной программе дополнительную возможность для определения максимального и минимального значений функции. Подсказка. В теле функции Button1Click, что описывает программный код кнопки "Протабулировать", воспользуйтесь командами: max = sin(a) + 1; // В начале функции: ... if (max < у) max = у;// В цикле табулирования: … 6. Измените функции команды "Протабулировать" так, чтобы для включенного флажка "В массив" вывод результатов выполнялся в одномерный массив. 7. Вставьте в форму объект Chart из закладки Aditional для построения графика функции:
Дважды щелкните на нем и на закладке Series, щелкнув на кнопке Add, в окне TeeChart Gallery, выберите пиктограмму нужного графика. Набору данных, который будет отвечать этому типу графика, присвоится
стандартное имя Seriesl. Поставьте или сохраните флажок 3D по собственному желанию => Ok. Поэкспериментируйте с разными закладками окна Editing Chartl. Создайте дополнительный пункт меню или вставьте кнопку "Нарисовать график" для получения графика и запрограммируйте (например, кнопку) так:
void_fastcall TForm1::N8Click(TObject *Sender) { float а = StrToFloat(Edit1->Text); // Получаем числовое значение левой границы float b = StrToRoat(Edit2->Text); // и правой границы float h = StrToFloat(Edit3->Text); // Получаем числовое значение шага for (float x = a; x < b; x += h) {Series1->Add(sin(x), FloatToStr(x,ffFixed,2,2), clRed);} Поэкспериментируйте с разными закладками окна Editing Chartl, каждый раз запуская программу на выполнение. Заберите легенду (Legend), маркеры (Points) и подписи к ним (Marks). Придумайте и вставьте (Title) и подпись (Foot) к графику. 8. Совместите построение графика с табулированием функции.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |