АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Откажитесь от всех системных кнопок формы, задав значение False во всех позициях свойства Bordericons: biSystemMenu, biMinimize, biMaximize и biHelp

Читайте также:
  1. a) Mark the sentences T (true), F (false) or DS (doesn’t say).
  2. D) Этап ранних стартов или развитию собственно спортивной формы, этап непосредственной подготовки к главному старту
  3. D) Этап ранних стартов или развитию собственно спортивной формы, этап непосредственной подготовки к главному старту
  4. D. вычисляется взвешенная сумма входных сигналов и из нее вычитается пороговое значение
  5. E. которая не обладает гибкостью и не может адаптировать свои свойства к окружающим условиям
  6. ELSE FALSE
  7. I. Назначение и область применения
  8. I. Назначение, классификация, устройство и принцип действия машины.
  9. I. Определение, классификация и свойства эмульсий
  10. II. ХАРАКТЕРНЫЕ СВОЙСТВА И ТЕНДЕНЦИИ ПРАВА И НРАВСТВЕННОСТИ
  11. III. Значение аналитической интерпретации и ее пределы
  12. III. Химические свойства альдегидов и кетонов

Работу с программой будем завершать нажатием на кнопку "Выход".

4.Расположите на форме объекты так, как показан на рис. 1.

Задайте такие свойства объектов:

Объект Свойство Значение
Timer1 Interval  
Timer2 Interval  
MediaPlayer1 Visible Orientation Max Min Position     False pbHorizontal 100    
ProgressBar1
SpinEdit1 Editor Enabled MaxValue MinValue Value False 10
BitBtn1 Kind Caption bkOk Готово
BitBtn2 Kind Caption bkClose Выход
Shape1, Shape2, Shape3 Brush-Color Shape cllnfoBk stRoundRect
Image1, Image2, Image3 Stretch True
Label1 Caption Обязательно нажмите на кноп­ку "Готово" после размещения рисунков!!!
    Wordwrap true

Замечание 1. Размеры фигур должны быть большими, чем размеры рисунков, поскольку рисунки следует располагать строго в середине фигур. Если во время наложения рисунка на фигуру рисунок исчезает, переместите его на передний план командой его контекстового меню Bring To Front.

5. Дважды щелкните на первом таймере и запрограммируйте мигание сообщения "Обязательно нажмите на кнопку "Готово" после размещения рисунков!!!" так:

 

void_fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)

{

if(Label1->Visible) // Если поле светится –

Label1 -> Visible = false; // поле гасится,

Else

Label1 ->Visible = true; // иначе-поле засветится

}

Запустите программу и убедитесь, что надпись на форме мерцает.

6. Введите описание глобальных переменных программы:

Для этого в окне текста программы после существующего описания переменной формы введите такие строки:

 
 


TForm1 *Form1 // Эта строка уже есть в заготовке модуля

bool click = false // Наличие щелканья мыши
int shiftX, shiftY // Координаты мыши внутри рисунка

int x1, x2, хЗ, y // Начальные координаты рисунков

enum info {right, wrong, more}

// Результаты теста

 
 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)