|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вставьте в форму кнопки для подсвечивания фотографий – два объекта типа Button с названиями Button1 и Button2Пиктограмма объекта типа Button (кнопка) находится на закладке Standard палитры компонентов главного окна C++ Builder. Поменяйте подписи на кнопках (измените свойство Caption) на "Портретная фотография" и "Художественная фотография" соответственно. Выберите наилучший, на ваше усмотрение, кирилизованный шрифт для подписей. Если использована картинка из стандартной библиотеки Borland, выберите для кнопок интересные подписи. 17. Запрограммируйте кнопку "Портретная фотография" так, чтобы после ее нажатия в форме появлялась портретная фотография. Для программирования кнопки Button1 необходимо дважды щелкнуть на ней левой клавишей мыши. В результате активизируется окно текста программы с заготовкой функции Button1Click, которая будет обрабатывать событие щелканья на кнопке Button1:
void_fastcall Tform1::Button1Click(TObject *Sender) { } В заготовку необходимо вставить текст программы реакции на это событие. Процедура будет иметь такой вид: void_fastcall Tform1::Button1Click(TObject *Sender) {
// Портретная фотография становится видимой //Художественная фотография становится невидимой } С помощью этой функции свойство видимости для объекта Image1 задаем, это же свойство для объекта Image2 убирает. Для кнопки "Художественная фотография" действия будут противоположные. Обратите внимание на использование составных имен, например Image1.Visible, в которых название объекта от его свойства отделяется точкой. Такие составные имена дают доступ к значению конкретного свойства некоторого объекта. 18. Запрограммируйте кнопку "Художественная фотография" соответственно ее назначению (см. п. 17). Текст функции для этой кнопки будет иметь такой вид: void_fastcall Tform1::Button2Click(TObject *Sender) { Image1->Visible = false; // Портретная фотография становится невидимой Image2>Visible = true; // Художественная фотография становится видимой } Чтобы создать такую функцию быстро, можно скопировать две команды присвоения из предыдущей функции в новую и поменять выражения по правую сторону. 19. Выполните программу и убедитесь, что кнопки выполняют свои функции. Закройте окно программы "Анкета студента". Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |