|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Откажитесь от системных кнопок формы, задав значение False во всех позициях свойства Borderlcons: biSystemMenu, biMinimize, biMaximize и biHelpРаботу с программой будем завершать нажатием на кнопку "Выход". 4. Расположите на форме объекты так, как показано на рис. 3. Введите описания классов и функций, которые будут использоваться в этой задаче. Для этого откройте окно текста программы, и после строки TForm1 *Form1; // Эта строка уже есть в программе вставьте программный код описания классов Telement, Number, Plus, Mult и
Рис.3.Форма «Вычисление выражения». Рис.4. Пример работы программы. 6. Введите математические выражения в поля Edit1 и Edit2 и очистите поля Обратите внимание на то, что в выражениях допускаются лишь операции “+”, “*”, действительные числа и переменная x, задана маленькой латинской буквой. В выражении для x не используйте переменную x. Для набора символа десятичной точки в действительных числах используйте символ, предусмотренный операционной системой компьютера. Тестовый пример и результаты вычислений показаны на рис. 4. 7. Задайте начальную точность вычислений, которая равна двум Для этого свойство Text объекта ComboBox1 задайте числом „2" без кавычки. 8. Запрограммируйте кнопку „Вычислить” так: void_ fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { int dec = StrToInt(ComboBox1 -> Text); // Знаков после десятичной. точки Telement* x = form(Edit1 -> Text); // x - у казатель на вершину // дерева, построенного за выражением в поле Edit1 // Результат вычисления x записываем как строку символов в поле Edit3 Edit3 -> Text = FloatToStr(x -> rezult(), ffFixed, 25, dec); // fx - у казатель на вершину дерева, // построенного за выражением в Edit2 Telement* fx = form(Edit2 -> Text); // Результат вычисления f(x) записываем как строку символов в Edit4 Edit4 -> Text = FloatToStr(fx -> rezult(), ffFixed, 25, dec); } Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |