|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Теоретические сведения. Объект Form используют для создания программой нового окнаОбъект Form используют для создания программой нового окна. Рассмотрим свойства формы:
Объект Label используют для создания текстовых полей (надписей) в окне программы. Кроме аналогичных к приведенных в вышеупомянутой таблице свойств Width, Height, Font, Color, Name, Caption, Cursor, Enabled, Left, Top, он владеет еще и такими:
Объект Image используют для вставки графических объектов из файлов типа *.bmp, *.emf, *.ico, *.wmf в форму. Кроме известных свойств Align, Width, Height, Name, Cursor, Enabled, Left, Top, Visible, используют такие:
Объект Button используют для создания кнопок на форме. Кнопки имеют такие свойства: Visible, Width, Height, Font, Color, Name, Caption, Cursor, Enabled, Left, Top и др. Ход работы 1. Загрузите среду визуального программирования Borland C++ Builder. Запуск системы визуального программирования C++ Builder выполняют щелчком на пиктограмме или с помощью каскадного меню Start (Пуск) => Programs (Программы) => Borland C++ Builder x.O => C++ Builder x.O, где х — версия программы. Получим четыре окна. 2.Исследуйте способы активизации четырех окон C++ Builder: · главного окна C++ Builder x.O — Project1, где есть панель инструментов, палитра компонентов и главное меню;
Замечания 1. Окно текста программы может частично перекрываться окном формы. Активизировать окна (а также изменять их размеры или расположение) можно с помощью мыши или используя функциональные клавиши на клавиатуре: F10 - для активизации главного меню (после этого нажмите на клавишу Esc); F11 - для активизации окна инспектора объекта; Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |