|
|||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Form1 Обмен валютыРис.1.Созданная форма Рис.2.Готовая форма Для этого щелкните на пиктограмме объекта типа RadioButton, которая размещена на вкладке Standard
палитры компонентов главного окна С++Builder, а после этого щёлкните на нужном месте на форме. Повторите действия, чтобы вставить вторую RadioButton.
Для этого щёлкните на правом переключателе и значение его свойства Checked(контроль выбора) задайте как True.
RadioButton1 - Покупка, RadioButton2 – Продажа, Label1 – USD, Label2 – Гривна, Button1 – Вычислить, Button2 – Конец.
Для этого введите нужное число, например 5, как значение свойства Text объекта Edit1. Повторите это для объекта Edit2(значение 5.2) и Edit3(значение 20).
Для этого уберите значение свойства Text для объекта Edit4. Не перепутайте значения свойств Name и Text этих объектов.
Щелкните дважды на правом переключателе RadioButton2 (Продажа). Получите заготовку функции RadioButton2Click. В теле этой функции опишите действия, которые должны произойти в результате щелканья по правому переключателю RadioButton2:
Аналогично запрограммируем событие Click щелканья по левому переключателю RadioButton1, учитывая, что стрелка должна показывать на левое поле (‘<=’). 18. Запустите программу и убедитесь, что переключатель выполняет свои функции согласно п.17.
Данное в поле редактирования – это значение свойства Text объекта типа строка. Для преобразования этого данного в числовой действительный тип Float воспользуйтесь функцией StrToFloat(), а на оборот – функцией FloatToStr(). Опишите основные (kurs, suma), и дополнительные (cod,ed) переменные.
Выберите объект Edit3 и установите свойство ShoeHint в True, а как значение свойства Hint введите текст подсказки.
Для этого выберите объект Label3 и как значение свойства Caption введите русскую букву Р, после чего, активизировав свойство Font, выберите название шрифта Wingdings. Дважды щелкните на правом переключателе и в его функции введите русскую букву Р вместо =>.В функции для левого пе6реключателя символы <=замените буквой п. Сохраните работу, запустите программу и убедитесь, что стрелка изменила свой вид.
Задания 1. Предусмотреть в созданной программе ещё одну кнопку для очистки полей денежных сумм. Выполните программу и убедитесь в правильности ее работы. Подсказка: для объектов Edit3, Edit4 у функции обработки события нажатие на эту кнопку используйте команду присвоения их свойствам Text пустой строки.
…//Устанавливаем переключатель в правое положение, изменяя //значение свойства Checked объекта RadioButton2 else …//Устанавливаем переключатель в левое положение, изменяя //значение свойства Checked объекта RadioButton1
Подсказка: для задания подписи к переключателям используйте свойство Items групі переключателей RadioGroup, а для контроля выбора определенного переключателя используйтесь свойство ItemIndex (равно –1, если ни один не выбран, 0 – если выбрано первый переключатель групы, 1 – если второй и т.д.)
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |