|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Аналогично запрограммируйте соответствующие события для перетягивания двух других рисунков11. Создайте функцию lmageInShape для проверки расположения bool lmageInShape(TImage* I,TShape* S) { if ((I -> Left> = S -> Left) && (I -> Left+ I -> Width <= S -> Left + S -> Width) && (I -> Top >= S -> Top) && (I -> Top + I -> Height <= S -> Top + S -> Height)) Else return false; // Рисунок вне фигуры } l2. Запрограммируйте кнопку "Готово", которая проверяет правильность расположения рисунков внутри фигур: __ void__fastcall TForm1::BitBtn1Click(TObject *Sender) { // Если: первый рисунок во второй фигуре if (ImageInShape(Image1, Shape2) && // второй рисунок в третьей фигуре lmageInShape(Image2, Shape3) && // третий рисунок в первой фигуре ImageInShape(Image3, Shape1)) Result(right); Else Result(wrong); } 13. Запрограммируйте второй таймер, который обеспечивает индикацию времени выполнения от 100 до 0% со скоростью, обратно пропорциональной к числу в CSpinEdit1. В случае, когда пользователь не успел расположить рисунки в
void_fastcall TForm1::Timer2Timer(TObject *Sender) { // Задаем скорость движения индикатора: Timer2 -> Interval = CSpinEdit1 -> Value * 50; // Работает индикатор времени: ProgressBar1 -> Position = ProgressBar1 -> Position - 1; // Если время исчерпано "Попробуйте еще раз!" if (ProgressBar1 -> Position = = 0) Result(more); } Сохраните программу и проект в рабочей папке. 15. Скопируйте музыкальные файлы ding.wav и tada.wav в свою рабочую папку из папки C:\WINDOWS\MEDIA. Запустите программу. Перетягивайте мышью рисунки в середину соответствующих фигур. Закончите работу. Задания
1. Обеспечьте возможность перетягивания рисунков лишь левой клавишей мыши (см. п. 9). 2. Увеличьте вдвое частоту мигания текста "Обязательно нажмите на кнопку "Готово" после размещения рисунков!!!". 3. Замените в программе индикатор состояния типа ProgressBar на индикатор 4. Подберите самую удачную скорость движения индикатора времени и сделайте 5. Изымите объект SpinEdit1 и задайте самую удачную скорость движения индикатора времени непосредственно в проекте.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |