|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Миф 7: Бог ожидает от нас только верности
Это утверждение правильно лишь наполовину. Бог ожидает как верности, так и плода. Приношение плода - крупнейшая тема Нового Завета. Рассмотрите следующее:
• Мы призваны Христом приносить плод. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал" (Иоан. 15:16). Бог желает видеть постоянство и плодотворность в нашем служении.
• Приношение плода - это путь нашего прославления Бога. "Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода, и будете Моими учениками" (Иоан. 15:8). Отсутствие плода в служении не несет славу Богу, плодотворное служение - доказательство, что мы Христовы ученики.
• Приношение плода угодно Богу. "Чтобы поступали достойно Бога. во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом" (Кол. 1:10).
• Самое суровое наказание Иисус Христос приготовил для бесплодного дерева. Он проклял его, потому что оно не принесло плода. "И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла" (Матф. 21:19). Иисус не сделал это просто так, но чтобы показать, что Он ожидает плода!
• Народ израильский утратил привилегии по причине своей бесплодности. "Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие, и дано будет народу, приносящему плоды его" (Матф. 21:43). Тот же самый принцип можно применить к отдельным церквям. Я видел, как Бог отнимал Свою благословляющую руку от церквей, которые в прошлом получали обильные благословения, потому что они стали самодовольными, замкнулись в себе и перестали приносить плод.
Что же такое приношение плода? Слово "плод" или производные от него 55 раз употребляется в Новом Завете и указывает на разнообразие. Бог рассматривает в качестве плода следующее: покаяние (Матф. 3:8; Лук. 13:5-9), правдивость (Матф. 7:16-21; Кол. 1:10), ответ на молитву (Иоан. 15:7-8), денежное приношение, даваемое верующими (Рим, 15:28), уподобление Христу в характере и приведение к Господу неверующих (Рим. 1:13). Ап. Павел сказал, что желал проповедовать в Риме, "чтобы иметь некий плод и у вас, как и прочих народов" (Рим. 1:13). Плод верующего - другой верующий. Рассматривая Великое Повеление, которое Иисус Христос дал Церкви, я считаю, что определение плодоносности поместной церкви должно включать в себя рост через обращение неверующих. Ап. Павел сказал, что первые обращенные в Ахаие "есть начаток Ахаии" (1 Кор. 16:15). Библия ясно обозначает количественный рост церкви как плод. Многие притчи Иисуса о Царстве выделяют неизбежную истину о том, что Бог ожидает от Своей Церкви возрастания. "О чем вы прежде слышали в истинном Слове благовествования, которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод и взрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали..." (Кол. 1:5-б, курсив добавлен).
Служение должно быть верным и плодоносным.
Приносит ли ваша церковь плод? И возрастает ли она? Видите ли вы плод обращенных, прибавляемых к вашей общине? Бог желает, чтобы ваша церковь была верной и плодоносной. Одно без другого лишь половина уравнения. Цифровым результатам нет оправдания, если нет верности в проповеди Слова. Однако также нельзя использовать верность в качестве извинения неэффективности! Церкви, в которых мало или совсем нет обращений, зачастую делают попытку оправдать свою эффективность такими словами: "Бог не призывает нас к преуспеванию. Он лишь призвал нас быть верными". Я сильно не согласен, потому что Библия ясно учит, что Бог ожидает от нас и того, и другого. Нужно остановиться на вопросе о том, как определяют термины успешный и верный, Я определяю успешный, как "выполняющий Великое Повеление". Иисус Христос дал Церкви работу. Мы либо преуспеем в этом труде, либо потерпим неудачу. Исходя из такого определения, каждая церковь должна желать быть успешной! В чем же альтернатива? Противоположность успеха - неудача. Церковь, которая не слушается Великого Повеления, не справляется со своей целью, независимо от того, чем еще она занята. Что такое верность? Обычно это понятие определяют, исходя из веры. Мы полагаем, что придерживаясь ортодоксальных верований, мы выполняем Христову заповедь быть верными. Мы называем себя "защитниками веры". Однако когда Иисус Христос употреблял этот термин, то Он имел в виду намного больше, чем приверженность верованию. Он определял верность, исходя из отношения - желание рисковать (что требует веры) для того, чтобы принести плод. Самый ясный пример этому - притча о талантах в Матф. 25:14-50. Два человека удвоили таланты, которые дал им господин, и он сказал о каждом "добрый и верный раб". Иными словами, они доказали свою верность, когда пошли на риск и принесли плод. Они преуспели в задаче, которая была им поставлена, и за это были вознаграждены господином. Пассивный, боязливый раб, ничего не сделавший с талантом, который был ему дан, не произвел для своего господина результатов, потому что не шел на риск. О нем было сказано "лукавый раб и ленивый" в противоположность другим двум, которые были названы верными за достигнутый ими результат. Мысль этой истории ясна: Бог ожидает увидеть результаты. Наша верность демонстрируется плодом. Верность достигается, насколько это возможно, с помощью средств и талантов, которыми наделил вас Бог. Поэтому проводить сравнение между церквями - это незаконный способ измерения успеха. Успех не в том, чтобы быть большими. чем другие церкви; он в том, чтобы принести как можно больше плода, исходя из ваших даров, возможностей и потенциала. Христос не ожидает, что мы произведем больше, чем можем, однако Он все же надеется, что мы произведем всё, что можем, благодаря силе, которая есть в нас. А это намного больше, чем большинство из нас допускает в своих мыслях. Мы слишком мало ожидаем от Бога и совершаем для Него слишком мало попыток. Если вы в своем служении совсем не идете на риск, то это не требует от вас веры. А если в вашем служении не требуется вера, то вы, следовательно, неверны. Как определить верность? Верны ли вы Слову Божьему, если с упорством излагаете его в устаревшем стиле? Храните ли верность, если настаиваете на совершении служения в том виде, который удобен для вас, даже если при этом не приносится никакого плода? Храните ли вы верность Христу, если цените созданные человеком традиции больше, чем приведение к Господу людей? Я утверждаю, что когда церковь продолжает использовать методы, которые больше неэффективны, то она не хранит верность Христу!
Успех - это приношение как можно К сожалению, сегодня есть много церквей, которые совершенно ортодоксальны в своих верованиях и все же не хранят верности Христу, потому что отказываются изменять программы, методы и стили богослужения или даже месторасположение дома молитвы, чтобы обращать к Христу погибающий мир. Венс Хевнер однажды сказал: "Церковь в доктринальном отношении может быть прямой, как ствол винтовки, но при этом духовно опустошенной". Мы должны иметь желание сказать в беззаветной преданности нашему Господу и Спасителю: "Мы сделаем всё возможное, чтобы приводить людей к Христу".
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.) |