|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структуры целям
Молодое вино должно вливать в мехи новые Евангелие от Луки 5:38
Джордж Уитфилд и Джон Уэсли были двумя наиболее влиятельными проповедниками XVIII века. Хотя они жили в одно и то же время, и Бог чудесным образом употребил обоих, у них было широкое различие в богословии, характере и в том, как они организовывали свое служение. Уитфильд был больше всего известен своей проповедью. За жизнь он произнес свыше 18 тысяч проповедей, в среднем 10 в неделю! Однажды возле Глазго, в Шотландии, он говорил приблизительно перед 100 тысячами людей, а его поездки с проповедями по Америке вызвали возрождение, известное под названием "Великое Пробуждение". Однако биографы отмечают, что Уитфилд часто оставлял новообращенных без какой-либо организации, так что результаты его труда были кратковременными. Сегодня лишь очень немногим христианам знакомо имя Джорджа Уитфилда. В противоположность ему имя Джона Уэсли знакомо и сейчас миллионам христиан. Почему? Уэсли, подобно Уитфилду, был разъезжающим роповедником и занимался большими евангелизационными собраниями под открытым небом. Однако Уэсли был также и организатором. Для выполнения своей цели он создал организационную структуру, которая далеко пережила его самого. Эта организация называется "методистская церковь"! Чтобы, какое бы то ни было обновление в церкви, было устойчивым, должна существовать структура, питающая и поддерживающая его. Недостаточно просто определить целевую установку и сообщить ее. Нужно также организовать свою церковь, подчинив ее цели. В этой главе я рассмотрю, как наладить структуру, чтобы обеспечить равное внимание всем пяти целям. Помните, что баланс - это ключ к здоровью церкви. Большинство евангельских церквей уже некоторым образом совершают пять целей церкви. Однако они не совершают их в равной мере хорошо. Одна церковь может быть сильной в братском общении, но слабой в евангелизации. Другая церковь может быть сильной в богослужении. но слабой в ученичестве. Еще одна может быть сильной в евангелизации, однако слабой в служении. Почему это происходит?
Без системы и структуры уравновешивания пяти целей, ваша церковь будет чрезмерно выделять ту цель, которая отражает дары и стремления ее пастора.
У руководящих есть естественная тенденция возвышать то, в чем они чувствуют себя сильными и оставлять без внимания то, что занимает их меньше. Во всем мире вы можете найти церкви, которые стали продолжением дарований своих пасторов. Если вы не установите систему и структуру, чтобы целенаправленно сбалансировать все пять целей, то ваша церковь будет иметь тенденцию особо выделять ту цель, которая наилучшим образом выражает дары и устремления ее пастора. Исторически церкви приобрели пять основных форм в зависимости от того, какую цель они больше всего выделяют.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |