|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие сведения о векторной графикеРисование линий, прямоугольников и других фигур с использованием интерфейса GDI+ происходит в некоторой системе координат. Пользователь может выбрать одну из многих реализованных систем координат, но по умолчанию используется плоская декартова система координат, начало координат которой расположено в верхнем левом углу экрана, ось X направлена вправо, а ось Y — вниз. Единицей измерения в заданной по умолчанию системе координат является точка (минимальный элемент изображения).
The Building Blocks of GDI+ A computer monitor creates its display on a rectangular array of dots called picture elements or pixels. The number of pixels that appear on the screen varies from one monitor to the next, and the number of pixels that appear on an individual monitor can usually be configured to some extent by the user. When you use GDI+ to draw a line, rectangle, or curve, you provide certain key information about the item to be drawn. For example, you can specify a line by providing two points, and you can specify a rectangle by providing a point, a height, and a width. GDI+ works in conjunction with the display driver software to determine which pixels must be turned on to show the line, rectangle, or curve. The following illustration shows the pixels that are turned on to display a line from the point (4, 2) to the point (12, 8). Over time, certain basic building blocks have proven to be the most useful for creating two-dimensional pictures. These building blocks, which are all supported by GDI+, are given in the following list: · Lines · Rectangles · Ellipses · Arcs · Polygons · Cardinal splines · Bezier splines Структурные элементы интерфейса GDI+ ß------------ Изображение на мониторе компьютера формируется как прямоугольный массив точек, являющихся минимальными элементами изображения. Количество точек, отображаемых на экране, зависит от типа монитора. Количество точек, отображаемых на экране конкретного монитора, может быть изменено пользователем в определенных пределах.
ß-------- При использовании интерфейса GDI+ для рисования линии, прямоугольника или формы необходимо указывать определенные ключевые данные, задающие параметры рисуемого элемент. Например, отрезок задается координатами двух точек, а прямоугольник — точкой, шириной и высотой. Интерфейс GDI+ взаимодействует с программным обеспечением драйвера экрана, чтобы определить, какие точки экрана должны быть высвечены, чтобы на экране возникло изображение линии, прямоугольника или кривой. На приведенном ниже рисунке показаны точки, высвечиваемые, чтобы отобразить отрезок прямой линии от точки с координатами (4, 2) до точки с координатами (12, 8).
ß------------------ За время развития компьютерной графики были выделены геометрические фигуры, наиболее полезные при создании двухмерных изображений. Все эти элементы поддерживаются интерфейсом GDI+, ниже приведен их полный список. · Линии · Прямоугольники · Эллипсы · Дуги · Многоугольники · Фундаментальные сплайны · Сплайны Безье
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |