АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Надежное программирование

Читайте также:
  1. Введение в линейное программирование
  2. Задача №2 (динамическое программирование)
  3. Линейное программирование: аналитическое задание области допустимых решений.
  4. Нейропрограммирование Высокого
  5. Объединение «Программирование олимпиадных задач». Руководитель - Казанцева Оксана Вячеславовна. Кабинет 204
  6. Перепрограммирование подсознания.
  7. Программирование разветвляющихся алгоритмов
  8. Тема 10. Основы программирования на алгоритмическом языке VBA.Объектно-ориентрованное программирование.
  9. Тема 11. Макропрограммирование в MS Excel.

Исключение может возникнуть при следующих условиях.

· В системе не установлен шрифт Arial.

 


How to: Render Images with GDI+

You can use GDI+ to render images that exist as files in your applications. You do this by creating a new object of an Image class (such as Bitmap), creating a Graphics object that refers to the drawing surface you want to use, and calling the DrawImage method of the Graphics object. The image will be painted onto the drawing surface represented by the graphics class. You can use the Image Editor to create and edit image files at design time, and render them with GDI+ at run time.

To render an image with GDI+

1. Create an object representing the image you want to display. This object must be a member of a class that inherits from Image, such as Bitmap or Metafile. An example is shown:

// Uses the System.Environment.GetFolderPath to get the path to the // current user's MyPictures folder. Bitmap myBitmap = new Bitmap (System.Environment.GetFolderPath (System.Environment.SpecialFolder.MyPictures));

2. Create a Graphics object that represents the drawing surface you want to use.

// Creates a Graphics object that represents the drawing surface of // Button1. Graphics g = Button1.CreateGraphics();

3. Call the DrawImage of your graphics object to render the image. You must specify both the image to be drawn, and the coordinates where it is to be drawn.

g.DrawImage(myBitmap, 1, 1);

 


Вывод изображений с использованием GDI+

GDI+ можно использовать для вывода изображений, которые существуют в приложении в качестве файлов. Это осуществляется путем создания объекта класса Image (например объекта Bitmap), создания объекта Graphics, который ссылается на поверхность рисования, и вызова метода DrawImage объекта Graphics. Изображение будет выведено на поверхность рисования, предоставленную графическим классом. С помощью редактора изображений можно создавать и редактировать файлы изображений в режиме разработки и отображать их с использованием GDI+ в режиме выполнения.

Вывод изображения с помощью GDI+

1. Создайте объект, представляющий изображение для вывода. Этот объект должен быть членом класса, наследуемого от Image, например Bitmap или Metafile. Ниже приведен пример.

ß------

 

2. Создайте объект Graphics, представляющий поверхность рисования для использования.

ß----

 

 

3. Вызовите метод DrawImage графического объекта, чтобы вывести изображение. Следует указать изображение и координаты для его отображения.

ß------


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)