АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типы файлов и клонирование

Читайте также:
  1. В чем преимущества файловой системы FAT32 по сравнению с FAT 16?
  2. Возможности файловой системы FAT32
  3. Дать определение файловой системы. Описать файловую систему FAT.
  4. Дать определение файловой системы. Описать файловую систему NTFS.
  5. Задание 3.3. «Вставка файлов и диаграмм»
  6. Компоненты файловой системы
  7. Копирование файлов в папки
  8. Можливості файлової системи NTFS по обмеженню доступу до файлів і каталогів
  9. Основні можливості файлової системи NTFS
  10. Подготовка графических файлов для Интернета
  11. Поддерживаемые форматы файлов
  12. Понятие о файловой структуре

Приведенный ниже пример кода демонстрирует создание объекта Bitmap из файла Climber.jpg и отображение извлеченного из этого файла растрового рисунка. Верхний левый угол изображения совмещается с точкой с координатами (10, 10), которые задаются вторым и третьим параметром.

Bitmap myBitmap = new Bitmap("Climber.jpg"); myGraphics.DrawImage(myBitmap, 10, 10);

На приведенном ниже рисунке показано полученное изображение.

ß---

Объект Bitmap можно создавать из файлов различных графических форматов, таких как BMP, GIF, JPEG, EXIF, PNG, TIFF или ICON.

Приведенный ниже пример кода демонстрирует создание объекта Bitmap из файлов различных типов и отображение извлеченных из этих файлов растровых рисунков.

ß--------


The Bitmap class provides a Clone method that you can use to make a copy of an existing Bitmap. The Clone method has a source rectangle parameter that you can use to specify the portion of the original bitmap that you want to copy. The following code example shows how to create a Bitmap by cloning the top half of an existing Bitmap. Then both images are drawn.

Bitmap originalBitmap = new Bitmap("Spiral.png"); Rectangle sourceRectangle = new Rectangle(0, 0, originalBitmap.Width, originalBitmap.Height / 2);   Bitmap secondBitmap = originalBitmap.Clone(sourceRectangle, PixelFormat.DontCare);   myGraphics.DrawImage(originalBitmap, 10, 10); myGraphics.DrawImage(secondBitmap, 150, 10);

The following illustration shows the two images.


У класса Bitmap имеется метод Clone, который можно использовать для создания копии существующего объекта Bitmap. Метод Clone получает в качестве аргумента исходный прямоугольник, который определяет часть исходного растрового рисунка, которую нужно скопировать. Следующий пример кода показывает, как создать новый объект Bitmap путем копирования верхней половины существующего объекта Bitmap. После этого оба изображения будут выведены на экран.

ß--------------

 

На приведенном ниже рисунке показаны полученные изображения.

 

ß------------------


Cropping and Scaling Images in GDI+

You can use the DrawImage method of the Graphics class to draw and position vector images and raster images. DrawImage is an overloaded method, so there are several ways you can supply it with arguments.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)