АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Использование графических контейнеров

Читайте также:
  1. B. Использование номограммы
  2. Oхрана, рациональное использование медоносных пчёл и энтомофильных культур
  3. RASH Использование отражений для остановки ВД
  4. Активы организации, их назначение и использование.
  5. Анализ особенностей графических презентаций отдельных членов семьи.
  6. Безопасное использование технологического оборудования и производственного инвентаря
  7. Внутреннее финансирование – это использование средств из прибыли самого предприятия.
  8. Воспитание силовой выносливости с использованием непредельных отягощений
  9. Выполнение операций по отправлению местных контейнеров на контейнерной площадке.
  10. Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ
  11. Доставка контейнеров по Санкт-Петербургу 600 рублей
  12. Задание 3.1. «Вставка графических объектов»

У объекта Graphics имеются методы для отображения векторной и растровой графики, а также текста, например методы DrawLine, DrawImage и DrawString. Объект Graphics содержит также некоторые свойства, влияющие на качество и ориентацию отображаемых объектов. Например, свойство "режим сглаживания" определяет, следует ли применять сглаживание к прямым и кривым линиям, а свойство "объемное преобразование" влияет на расположение и поворот рисуемых объектов.

Объект Graphics привязывается к конкретному устройству отображения. При использовании объекта Graphics для рисования в окне этот объект Graphics также привязывается к рассматриваемому окну.

Объект Graphics можно рассматривать как контейнер, потому что он хранит набор свойств, влияющих на отображение, и привязывается к конкретному устройству. Можно создать вторичный контейнер внутри существующего объекта Graphics, используя вызов метода BeginContainer объекта Graphics.

Управление состоянием объекта Graphics

Класс Graphics является ключевым элементом интерфейса GDI+. Чтобы нарисовать что-либо, необходимо получить объект Graphics, задать его свойства и вызвать его методы (DrawLine, DrawImage, DrawString и т. д.).

В данном примере вызывается метод DrawRectangle класса Graphics. Первым параметром, передаваемым методу DrawRectangle, является объект Pen.

ß----

Состояние объекта Graphics

Объект Graphics предоставляет более широкие функции, чем функции рисования, такие как DrawLine или DrawRectangle. Объект Graphics также осуществляет поддержку графического состояния, которое можно подразделить на следующие категории:

· Параметры качества

· Преобразования

· Область обрезки

 


Quality Settings

A Graphics object has several properties that influence the quality of the items that are drawn. For example, you can set the TextRenderingHint property to specify the type of antialiasing (if any) applied to text. Other properties that influence quality are SmoothingMode, CompositingMode, CompositingQuality, and InterpolationMode.

The following example draws two ellipses, one with the smoothing mode set to AntiAlias and one with the smoothing mode set to HighSpeed:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)