|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Drawing and Manipulating Shapes and ImagesAfter it is created, a Graphics object may be used to draw lines and shapes, render text, or display and manipulate images. The principal objects that are used with the Graphics object are: · The Pen class—Used for drawing lines, outlining shapes, or rendering other geometric representations. · The Brush class—Used for filling areas of graphics, such as filled shapes, images, or text. · The Font class—Provides a description of what shapes to use when rendering text. · The Color structure—Represents the different colors to display. To use the Graphics object you have created · Work with the appropriate object listed above to draw what you need. How to: Create a Pen This example creates a Pen object. Example
Robust Programming After you have finished using objects that consume system resources, such as Pen objects, you should call Dispose on them.
Рисование фигур и изображений и управление ими После создания объекта Graphics его можно использовать для рисования линий и фигур, отображения текста или изображения и управления ими. Ниже представлены основные объекты, используемые с объектом Graphics. · Класс Pen — служит для рисования линий, контуров и отрисовки других геометрических объектов. · Класс Brush — служит для заливки областей, например фигур, изображений или текста. · Класс Font — содержит описание фигур, которые должны использоваться при отображении текста. · Структура Color — содержит различные цвета. Использование созданного объекта Graphics · Используйте перечисленные выше объекты, чтобы рисовать нужные изображения. Создание пера В этом примере создается объект Pen. Пример ß-------
Надежное программирование После завершения использования объектов, которые потребляют ресурсы системы, например объектов Pen, необходимо вызвать для этих объектов метод Dispose.
How to: Set the Color of a Pen This example changes the color of a pre-existing Pen object Example
Compiling the Code This example requires: · A Pen object named myPen. Robust Programming You should call Dispose on objects that consume system resources (such as Pen objects) after you are finished using them. How to: Create a Solid Brush This example creates a SolidBrush object that can be used by a Graphics object for filling shapes. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |