|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Различные уровни вложенных контейнеровНет ограничения на использование в объекте Graphics только одного контейнера. Можно создать последовательность контейнеров, вложенных друг в друга, и указать объемное преобразование, область обрезки и параметры качества для каждого из этих вложенных контейнеров. Если вызывается какой-либо метод рисования из контейнера наибольшего уровня вложенности, преобразования применяются по порядку, начиная с этого контейнера и оканчивая контейнером наименьшего уровня вложенности. Объекты, отображаемые из контейнера наибольшей степени вложенности, обрезаются по области, являющейся пересечением всех областей обрезки. В следующем примере создается объект Graphics, для которого устанавливается режим сглаживания текста AntiAlias. В коде создаются два контейнера, один из них вложен в другой. Для режим сглаживания внешнего контейнера устанавливается значение SingleBitPerPixel, а для режима сглаживания внутреннего контейнера — AntiAlias. Код выводит на экран три строки: одну из внутреннего контейнера, одну из внешнего контейнера и одну из самого объекта Graphics.
The following illustration shows the three strings. The strings drawn from the inner container and from the Graphics object are smoothed by antialiasing. The string drawn from the outer container is not smoothed by antialiasing because the TextRenderingHint property is set to SingleBitPerPixel.
ß--------------
Три нарисованные строки показаны на следующем рисунке. Строки, выводимые из внутреннего контейнера и из объекта Graphics, размываются с помощью сглаживания. Строка, выводимая из внешнего контейнера, не подвергается сглаживанию, потому что свойство TextRenderingHint в этом случае имеет значение SingleBitPerPixel. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |