АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сглаживание текста

Читайте также:
  1. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  2. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  3. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  4. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  5. Ввод текста
  6. Глава 7. Прогресс в изучении текста Корана
  7. Задание 1.1. «Оформление текста документа»
  8. Задание.5. Форматирование текста
  9. Изложение и культура текста
  10. Изложение текста дипломного проекта
  11. Изложение текста документа
  12. Изложение текста документов

Сглаживанием называют "смягчение" неровных границ графических элементов и текста для улучшения их внешнего вида или повышения удобочитаемости. Управляемые классы GDI+ позволяют выводить на экран высококачественный сглаженный текст, а также текст низкого качества. Обычно более качественная визуализация требует больших затрат вычислительных ресурсов, чем менее качественная. Для задания уровня качества отображения текста следует установить свойство TextRenderingHint объекта Graphics равным одному из значений перечисления TextRenderingHint.

Пример

В следующем примере кода текст прорисовывается с двумя различными уровнями качества.

На следующем рисунке показан результат выполнения этого кода.

ß---------

 

Компиляция кода

Предыдущий пример кода предназначен для работы с Windows Forms, для него необходим объект PaintEventArgs e, передаваемый в качестве параметра обработчику события PaintEventHandler.

 



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)