|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Using RegionsThe GDI+ Region class allows you to define a custom shape. The shape can be made up of lines, polygons, and curves. Two common uses for regions are hit testing and clipping. Hit testing is determining whether the mouse was clicked in a certain region of the screen. Clipping is restricting drawing to a certain region. How to: Use Hit Testing with a Region The purpose of hit testing is to determine whether the cursor is over a given object, such as an icon or a button. Example The following example creates a plus-shaped region by forming the union of two rectangular regions. Assume that the variable point holds the location of the most recent click. The code checks to see whether point is in the plus-shaped region. If the point is in the region (a hit), the region is filled with an opaque red brush. Otherwise, the region is filled with a semitransparent red brush.
Compiling the Code The preceding example is designed for use with Windows Forms, and it requires PaintEventArgs e, which is a parameter of PaintEventHandler. Использование областей Класс GDI+ Region позволяет определить собственную фигуру. Фигура может состоять из линий, многоугольников и кривых. Обычно области используются для проверки попадания в них и для обрезки. Проверка попадания определяет, принадлежит ли место щелчка мышью некоторой определенной области экрана. Обрезка — это ограничение рисования пределами внутренней части области. Проверка нахождения указателя мыши в заданной области Целью проверки попадания является определение того, находится ли указатель над данным объектом, например значком или кнопкой. Пример В следующем примере создается область в форме креста, являющаяся объединением двух прямоугольников. Предполагается, что переменная point содержит координаты последнего по времени щелчка мышью. В коде осуществляется проверка того, что точка point принадлежит области в форме креста. Если точка лежит в области (есть попадание), то эта область закрашивается непрозрачной красной кистью. В противном случае она закрашивается полупрозрачной красной кистью. ß-----
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |