|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сглаживание
Более сложные способы отрисовки прямых линий заключаются в использовании частично прозрачных точек наряду с абсолютно непрозрачными. Для точек линии задается либо чистый красный цвет, либо смешение красного с цветом фона, в зависимости от того, насколько близки эти точки к линии. Такой тип отрисовки линий называется сглаживанием, он позволяет отображать линии так, чтобы для человеческого глаза они выглядели более гладкими. На приведенном ниже рисунке изображены несколько точек в, цвет которых смешивается с цветом фона для образования сглаженной линии. ß------------- Antialiasing, also called smoothing, can also be applied to curves. The following illustration shows an enlarged view of a smoothed ellipse. The following illustration shows the same ellipse in its actual size, once without antialiasing and once with antialiasing. To draw lines and curves that use antialiasing, create an instance of the Graphics class and set its SmoothingMode property to AntiAlias or HighQuality. Then call one of the drawing methods of that same Graphics class.
Сглаживание можно также применять для кривых. На приведенном ниже рисунке показано увеличенное изображение сглаженного эллипса. На приведенном ниже рисунке тот же эллипс изображен в натуральную величину в двух вариантах — с применением и без применения сглаживания. Чтобы рисовать прямые и кривые линии с использованием сглаживания, создайте экземпляр класса Graphics и присвойте его свойству SmoothingMode значение AntiAlias или HighQuality. После этого вызовите один из методов рисования этого же класса Graphics. ß------------- Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |