|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какую связь вы здесь усматриваете с текстом Быт. 1:2?____________________________________________________________________________________________________________________________________ Из всех принадлежностей святилища ковчег откровения являлся главным символом присутствия и святости Бога. Словосочетание «ковчег откровения» происходит от каменных скрижалей с Законом, названных «скрижалями откровения» (Исх. 31:18; 32:15; 34:29), которые были помещены в ковчег (Исх. 25:16, 21). В то время как слово «видение» {хазон) относится ко всему пророчеству Дан. 8, другое слово «марэх», переведенное как «видение», указывает конкретно на «видение [марэх] о вечере и утре» (Дан. 8:26). Этого «марэх» о 2300 днях Даниил не понимал (Дан. 8:27). Все остальное объяснил ангел. Через несколько лет тот же ангел Гавриил явился Даниилу с особой вестью, чтобы пророк смог уразуметь «видение» [марэх] о 2300 днях (Дан. 9:23). Пророчество о 70 неделях в этих стихах помогает нам понять пророческий временной элемент в Дан. 8:14. Слово «определены» (еврейское «хатак») в начале Дан. 9:24, которое также можно перевести как «выделены» или «отрезаны», особым образом указывает на то, что 70 недель составляют часть от более длительного периода в 2300 дней. Таким образом, 70 недель «отрезаны» от более длительного периода в 2300 дней, о котором говорится в Дан. 8:14. Это является ключом к определению точки отсчета пророческого временного периода, изображенного в Дан. 8:14 (В завтрашнем уроке этот вопрос изложен более подробно).
Проблема решалась... смертью виновного. Даниил при—меняет тот же самый юридический принцип к нечистой власти малого рога» (Библейский комментарий АСД, т. 12, с. 293). Слово «святилище» (кодэш) выразительно связывает Дан. 8:14 с Лев. 16. Очищение Святилища, возвращение его в прежнее состояние напоминает День искупления, когда святилище очищается от всех грехов (Лев. 16:16). Особое использование образов жертвенных животных — овна и козла, приносимых в День искупления (Лев. 16:5), а также упоминание косматого козла (см. Дан. 8:21), соответствующих описанию двух козлов, присутствовавших в День искупления, несомненно, указывают на этот день. Как в День искупления Бог являл справедливость Своих дел и решений, прощая верных и осуждая неверных и дерзких, так и эсхатологический День искупления подтвердит справедливость Божьего решения относительно спасения праведных и наказания отступников. Текст Дан. 8:14 свидетельствует: даже после долгих веков Господь не забыл Своих обещаний, что Он накажет зло и вознаградит святых. Как вы можете научиться доверять этим обещаниям, особенно во время испытания? В конце концов, какую надежду мы бы имели, если бы не эти обещания?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |