АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Э.Уайт, «в тесном общении с Богом» уже сегодня?

Читайте также:
  1. Вера – это смирение Христово Духом Святым предлагаемое человеческому духу через проповедь «спасения Богом».
  2. Диалог и монолог в педагогическом общении
  3. Личность в деловом общении
  4. Личность в деловом общении
  5. Личность в деловом общении
  6. Личность в деловом общении
  7. Наличие антипатий в общении клиента с людьми
  8. Ничто не считается более важным, чем быть волонтером в общении с абонентом.
  9. Определение свойств темперамента человека, проявляющихся в его практической деятельности и в общении с людьми (автор методики В.М. Русалов)
  10. Первичная оценка потребности в общении
  11. Практическое задание «Спор и критика в деловом общении»
  12. При знакомстве и общении?

 


Прежде всего, об этом существе сказано: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять» (Иез. 28:14). Это возвращает нас к Святому святых земного святилища, где два херувима осеняли ковчег (Исх. 3 7:7— 9). Помазанный херувим также ходил посреди огнистых камней, то есть «на святой горе Божией» (Иез. 28:14), и в центре Божьего сада, в Едеме (Иез. 28:13) — оба выражения передают образ святилища. На одежде, украшенной драгоценными камнями, мы находим девять из двенадцати камней, находящихся на наперснике первосвященника (Исх. 39:10—14); это также является ссылкой на святилище.

После описания непревзойденного великолепия херувима текст говорит о его моральном падении. Он был поглощен собственной славой. Красота наполнила его сердце высокомерием, великолепие затуманило мудрость, а его «торговля» (возможно, это относится к его злословию Божьего характера и возбуждению мятежа) привела его к ожесточению.

Надменные земные силы всегда посягали и посягают на Небеса, но в Ис. 14:12—15 «сын зари» (латинское «lucifer», от которого произошло имя «Люцифер») движется в другом направлении: он падает с Неба на Землю, что свидетельствует о его необычном, неземном происхождении. Другие фразы, такие как «выше звезд Божьих вознесу престол мой», «сяду на горе в сонме богов, на краю севера» и «буду подобен Всевышнему», усиливают впечатление, что это небесное существо. Если стихи 12 и 13 передают прошедшее время, то в стихе 15 время внезапно меняется на будущее. Это изменение во времени указывает на то, что сначала было падение с Небес на Землю (Ис. 14:12), а когда—то в будущем произойдет второе падение — с Земли в «шеол» (в могилу) (Ис. 14:15). Такое описание не могло относиться ни к какому вавилонскому царю, это четкое указание на Люцифера.

 

Понедельник 16 декабря

ОБВИНЕНИЯ

 

«В расколе, произведенном сатаной на Небе, он обвинял Закон и правление Божье. Он заявил, что все зло — это следствие Божественного руководства, а его [сатаны] единственная цель — усовершенствовать уставы Иеговы... Он открыто заявил о своем презрении к Закону Творца. Он повторил свое утверждение, что ангелы не нуждаются ни в каком контроле над ними, но должны руководствоваться собственной волей, которая неизменно будет побуждать их творить добро. Он заявил, что Божественные уставы ограничивают их свободу и следует уничтожить Закон, чтобы небесное воинство, освобожденное от его уз, могло достичь еще более высокого и славного положения» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 498, 499).


ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВСЕЛЕНСКОГО КОНФЛИКТА

 

Памятный стих: «И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7).

 

Адвентисты седьмого дня воспринимают реальность через библейскую концепцию великой борьбы между Христом и сатаной. Если говорить на языке философии, это великая, всеобъемлющая история, помогающая объяснить наш мир и происходящее в нем.

 

Как мы видим, тема Святилища неоднократно повторяется и проходит через всю историю спасения и искупления человечества смертью Иисуса. Правильно понимаемая весть Святилища также помогает проиллюстрировать совершенство характера Бога, Его правления и Его Закона, которые сатана атакует с тех пор, как великая борьба разразилась на Небе.

 

На этой неделе мы будем рассматривать некоторые важные аспекты вселенского конфликта между Христом и сатаной, которые откроют великие истины о Боге и разоблачат ложь сатаны.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)