АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воскресенье 24 ноября

Читайте также:
  1. А Проголошення ЗУНР 9ноября 1918
  2. Августа 2013 г. (воскресенье)
  3. Воскресенье 1 декабря
  4. Воскресенье, 11 мая 1975
  5. Воскресенье, 11 февраля 1973 года
  6. Воскресенье, 18 мая 1975 года
  7. Воскресенье, 18 февраля 1973 года
  8. Воскресенье, 2 апреля 1972
  9. Воскресенье, 25 апреля 1975 года
  10. Воскресенье, 9 апреля 1972 года
  11. Воскресенье, вторая половина дня

ВИДЕНИЕ И СУД

 

«Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:10).

Прочитайте Дан. 7:1—14. Какие события изображены в отрывке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После того как Даниил увидел четырех животных, он обращает внимание на «малый» рог, вырастающий среди рогов четвертого зверя. Этот рог стал главным врагом Бога и Его святых. Затем внезапно внимание Даниила переключается от темной Земли к яркой сцене суда, происходящего в небесном тронном зале (Дан. 7:9—14).

Сцена суда — центр всего видения, включающий в себя две ключевые Фигуры — Ветхого днями и Сына Человеческого. Там также присутствуют свидетели — ангелы. Видение представляет три этапа суда: сначала сцена суда (стихи 9, 10), затем итог суда над силами земных зверей (стихи 11, 12) и в конце передача владычества и царства Сыну Человеческому (стихи 13, 14). Бог Отец изображен как величественный Ветхий днями, мудрый и всепонимающий Судья. Сын Человеческий — Сам Иисус. Иисус многократно использовал это имя по отношению к Себе и по меньшей мере дважды четко передавал образы из 7—й главы книги пророка Даниила (Мф. 24:30; 26:64).

День искупления наиболее реально передает типологическую обстановку этой сцены, происходящей в Небесном храме. Фактически он изображает, как к Ветхому днями приходит небесный Первосвященник, окруженный курениями фимиама. В Дан. 7:10 сказано, что «судьи сели, и раскрылись книги». Книги занимают важное место в Небесном суде. Библия указывает на несколько книг небесного происхождения: «книга жизни» (Пс. 68:29; Флп. 4:3; Откр. 3:5; 13:8; 17:8), «памятная книга» (Мал. 3:16), книги, в которых описаны «дела» людей (Откр. 20:12). Представьте, что вас судит Бог (а это будет иметь место — см. 2 Кор. 5:10). Представьте себе, что все, что вы когда—либо делали, будет рассмотрено на суде (так оно и будет — см. Еккл. 12:4). Если вы полагаетесь только на собственные добрые дела, какую надежду будете иметь? В чем ваша единственная надежда на суде?

 

 


Обряд с живым козлом не являлся жертвоприношением. После того как жребий решал, какой из двух козлов предназначен для Яхве, а какой для Азазеля (часто переводится как «козел для отпущения»), в жертву за грех приносился только козел для Яхве (стихи 9, 15). В противоположность этому, козел для Азазеля назван «живым козлом». Его никогда не закалывали. Живой козел вступал в действие только после того, как первосвященник заканчивал искупление всего святилища (стих 20). Поэтому необходимо подчеркнуть: последующий обряд с живым козлом не имеет ничего общего с фактическим очищением святилища или народа. Они уже были очищены.

Кто такой Азазель? Древние иудейские толкователи определяли Азазеля, как первоначального грешника и автора зла, даже как вождя злых ангелов. Конечно, для нас это символ самого Люцифера.

Обряд с живым козлом представлял собой церемонию изгнания, завершавшую окончательное устранение греха. Грех возлагался как бы на ответственного за него и навсегда устранялся от людей. «Искупление» здесь происходило в карательной форме (Лев. 16:10), когда на козла возлагалась полная ответственность за грех.

Играет ли сатана какую—то роль в нашем спасении как ложно обвиненный? Конечно, нет. Он сам — ложный обвинитель.

Обряд с живым козлом можно сравнить с законом о ложном свидетеле (Втор. 19:16—21). Обвинитель и обвиняемый предстают перед Господом, перед священниками и судьями. Далее проводится следствие; если обвинитель оказывается ложным свидетелем, он должен понести то наказание, которое желал невиновному. Вспомните, например, злобного Амана, который приготовил виселицу для верного Мардохея, а потом сам же на ней был повешен (см. Есф. 7:9, 10). Сатана никогда и никоим образом не несет грехи за нас как заместитель. Это совершает только Иисус, и считать, что сатана как—то участвует в процессе нашего искупления, — богохульство.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)