|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ
Памятный стих: «И сказал мне: „на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится ”» (Дан. 8:14).
Для лучшего понимания вести Святилища изучите приведенную схему, которая подтверждает, что сцена великого суда в Дан. 7 (эту тему мы проходили на прошлой неделе) является тем же событием, что и очищение святилища в Дан. 8:14.
НАДЕЖНОЕ ОБЕЩАНИЕ
Прочитайте Пс. 95:11—13. По какой причине радуется все творение? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Перевод И. Огиенко более точно передает смысл 26—го стиха: «Но засядет суд, и свергнут его владычество, чтоб его уничтожить и погубить до конца» (прим. эксперта). Почему человек восклицает: «Суди меня, Господи» (Пс. 7:9)? Причина проста. Суд для детей Божьих означает спасение: «Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня» (Пс. 53:3). Псалом 25 — это отчаянная мольба о справедливости и правосудии. Давид прекрасно передал идею о том, что Бог—Судья всегда на стороне Своего верного народа и что Его суд более чем желанный (Пс. 25:1; 34:24; 42:1; 53:3). Этот суд предполагает оправдание. Итак, предваряющий Второе пришествие суд ставит ли под угрозу спасение Божьих искупленных? Нет, поскольку итог этого суда определен в пользу святых (Дан. 7:22). Божьи деяния на суде вновь подтверждают прощение народа Господня, навеки упраздняя его грехи. На самом деле суд — еще одно проявление спасения. Поэтому для верующего человека суд усиливает данное Богом обещание. А если выразиться более определенно, то суд лежит в основе доктрины христианской надежды. Прочитайте Рим. 14:10—12 и 2 Кор. 5:10. Как реальность суда должна отражаться в нашей жизни? ________________________________________________________________________________________________________________ Библия не учит, что праведники освобождаются от суда. Хотя праведники оправданы на суде и их грехи навеки изглажены, предвкушение суда побуждает их проявлять в своей жизни верность и ответственность. Таким образом, надежда спасения является стимулом к нравственному поведению. Поскольку Бог так много совершил для нас, мы любим Его и стремимся выразить эту любовь, проявляя верность Ему во всем. Знакомый вам верующий человек говорит, что боится Бога и особенно опасается суда. Как вы можете помочь этому человеку понять добрую весть о суде и обрести надежду спасения? Как съедание жертвы указывало на процесс искупления? Необходимо было есть только те жертвы, кровь которых не была внесена в святилище, то есть жертвы вождей и простого народа. Библия ясно говорит: съедая жертву, священники снимали грехи, и это было искуплением для грешника. Нести вину грешника означало, что теперь грешник освобожден от нее. Обязанность священника нести чужой грех — это именно то, что сделал для нас Христос. Он умер вместо нас. Итак, мы приходим к заключению, что служение священника в земном святилище являлось прообразом того, что совершил ради нас Христос, ибо Он понес на Себе вину за наши грехи. «Благословение приходит в результате прощения; прощение приходит через веру в то, что исповеданный грех, в котором человек покаялся, понес на Себе великий Освободитель. Таким образом, все наши благословения исходят от Христа. Его смерть — это искупительная жертва за наши грехи. Он есть великий Посредник, через Которого мы получаем милость и поддержку от Бога. Он действительно является Начальником, Автором и Совершителем нашей веры» (Э. Уайт. Изданные рукописи, т. 9, с. 302). Представьте, что вы стоите перед Богом на суде. На что бы вы надеялись: на свои добрые дела, на все хорошее, что сделали? Вы действительно думаете, что этого будет достаточно, дабы оправдать вас перед святым и совершенным Богом? Если нет, тогда как можно получить оправдание на суде?
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |