АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вторник 17 декабря

Читайте также:
  1. Воскресенье 1 декабря
  2. Вторник 26 ноября
  3. Вторник, 11 апреля 1972 года
  4. Вторник, 13 мая 175 года
  5. Вторник, 13 февраля 1973 года
  6. Вторник, 18 апреля 1972 года
  7. Вторник, 2 июля 1974 года.
  8. Вторник, 20 апреля 1976 года
  9. Вторник, 20 мая 1975 года
  10. Вторник, 20 февраля 1973 года
  11. Вторник, 25 июня 1974 года

ОПРАВДАНИЕ НА КРЕСТЕ

 

С самого начала Бог не оставлял никаких сомнений относительно того, что Он опровергнет сатанинские обвинения и проявит Свою совершенную любовь и справедливость. Его справедливость требует, чтобы за грехи человечества было понесено наказание. Его любовь ищет возможности восстановить взаимоотношения с человечеством. Как Бог мог проявить и то, и другое?

Как Бог проявил Свою любовь и справедливость? 1 Ин. 4:10; Рим. 3:21—26.

Божий характер любви и справедливости наилучшим образом был раскрыт в смерти Христа. Бог любит нас, поэтому послал Своего Сына как искупительную жертву за наши грехи (1 Ин. 4:10; Ин. 3:16). Понеся на Себе наказание за нарушение Закона, Господь явил Свою справедливость: необходимо было удовлетворить требования Закона, и это произошло, когда Иисус умер на кресте.

Отрывок Рим. 3:21—26 является библейской жемчужиной, раскрывающей тему Божьей праведности в искупительной смерти Иисуса Христа. Жертвенная смерть Христа — это проявление Божьей праведности: «Да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Рим. 3:26, дословный перевод).

Смерть Христа была представлена в прообразах земного святилища. В предыдущих уроках мы говорили о том, что смерть Христа — это совершенная заместительная жертва, жертва умилостивления (Рим. 3:25). Резюмируя, можно сказать: и Ветхий, и Новый Заветы свидетельствуют о том, что миссия Христа была образно представлена в служении земного святилища. «За происходящим с неослабевающим вниманием наблюдали непавшие миры, ожидая, когда Иегова восстанет и сметет с лица земли ее обитателей... Но вместо того чтобы разрушить этот мир. Бог послал Сына Своего, чтобы спасти его...


Что вам напоминают приведенные выше утверждения павшего ангела? Не находите ли вы в них сходство со стремлениями многих современных молодых людей? Как трагическая история шести тысяч лет страданий и смерти открывает ложь дьявола?

После падения с Небес сатана продолжал попытки исказить и оклеветать характер Бога, Его Закон и правление. Он делал это в Едеме (Быт. 3:1—5), посреди первого «святилища» на Земле. Сатана, существо из Небесного святилища, принес свое восстание в земное «святилище» Едема. Завязав с Евой разговор посредством змея, он открыто посеял в ее сознании идею о том, что Бог лишает их чего—то хорошего, удерживает от них нечто, что у них должно быть. Так хитро и незаметно он представлял Божий характер в ложном свете.

Падение Адама и Евы временно возвело сатану на престол этого мира. Поскольку Адам отдал свое владычество в его руки, сатана, как представитель нашей планеты, некоторое время имел доступ в небесные дворы (см. Иов 1:6, 7; 2:1, 2). Но теперь как «князь мира сего» (Ии. 12:31), как тот, кто господствует на Земле, но не владеет ею, — он вор.

Прочитайте Иов 1:6—12 и Зах. 3:1—5. Как в этих текстах раскрывается великая борьба?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эти тексты позволяют нам взглянуть на невидимую сторону великой борьбы. Сатана представляет праведность Иова как обычное своекорыстие: если я буду хорошим, Бог меня благословит. То есть Иов служит Богу не потому, что Он этого достоин, а потому, что это в личных интересах Иова. Как только станет ясно, что служение Богу не приносит благословений, Иов оставит свою веру.

Относительно великого иерея Иисуса, сына Иоседекова (идея святилища), и других верующих (см. Откр. 12:10) Эллен Уайт говорит, что сатана «обвиняет детей Божьих и пытается представить их дело, насколько возможно, безнадежным. Он представляет Господу их порочные дела и их недостатки, он указывает на их ошибки и падения» (Наглядные уроки Христа, с. 167).

Тем не менее в обоих случаях основным вопросом является Божья справедливость. За всеми обвинениями стоит вопрос о справедливости действий Бога, испытывается Его характер. Честно ли со стороны Бога спасать грешников? Справедлив ли Бог, объявляя их праведниками? Если Он справедлив, значит должен наказать их; если Он милостив, то должен их простить.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)