|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вторник 26 ноября
ВРЕМЯ СУДА
Прочитайте Дан. 7:7—10, 21, 22, 25, 26. Когда происходит суд, описанный в Дан. 7? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Библия сообщает, что суд начинается тогда, когда сила рога еще не сломлена (Дан. 7:8, 9). Господство рога будет прекращено перед Вторым пришествием Христа; затем, когда судебные процедуры завершены, всем земным царствам приходит конец (стих 26). Приведенные библейские тексты ясно свидетельствуют, что суд должен произойти до Второго пришествия, а начинается он через некоторое время после «времени и времен и полу— времени» (стих 25). Как Второе Пришествие Христа может принести одним награду, а другим наказание, если бы этому не предшествовал суд? Несомненно, святые получают награду во время Пришествия Христа, что предполагает, что они уже были судимы. А нечестивые, включая демонические силы, будут судимы во время тысячелетнего царства, прежде чем Бог приведет в действие приговор суда (см. Откр. 20). Для чего нужен следственный суд? Разве не написано: «Познал Господь Своих»? 2 Тим. 2:19. Конечно, наш всеведущий Бог прекрасно знает все о Своем народе. Ему не нужен суд, чтобы решить, кого спасать. Суд перед Пришествием — это следственно—оценочное разбирательство в отношении всех, кто считал или считает себя верующим человеком. Одна из задач этого суда — определить тех из детей Божьих по исповеданию, которые достойны наследовать Царство Божье. Небесные существа должны быть уверены, что решения Господа справедливы и люди, достойные быть на Небе, не только безопасны для безгрешных существ, но и желанны. Стремясь понять смысл суда, мы должны помнить о реальности великой борьбы, на которую делается намек в приведенных выше текстах из книги Даниила, ибо мы видим ангельский сонм, наблюдающий за судом. Небесные существа проявляют интерес к окончательным результатам Плана спасения. «Познал Господь Своих». Как вы можете быть уверенными в том, что принадлежите Господу? Какой единственный показатель может удостоверить вас в этом? (Рим. 8:1). ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Жертва за грех за священника. Прежде чем войти в святилище и провести обряд очищения, первосвященник приносил тельца в жертву за свои грехи, чтобы быть уверенным в своем очищении. 2. Принесение в жертву за грех козла «для Господа» (Лев. 16:8). В течение года посредством жертв за грех все грехи израильтян «переносили» в святилище. День искупления являлся временем удаления этих грехов из святилища; этот процесс совершался через пролитие крови козла «для Господа». 3. Ритуал изгнания живого козла отпущения. Бог хотел удалить грехи Своего народа из святилища подальше от стана. Поэтому другого козла (живого) уводили в пустыню. Прочитайте Лев. 16:15. Что происходило с козлом и какое символическое значение этого ритуала?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ День искупления был вторым этапом двух важнейших фаз служения искупления в святилище — служения ежедневного и годичного. В первой фазе (в течение года) израильтяне получали прощение. Их грехи не ликвидировались (не уничтожались), а переносились в святилище. Вторая фаза — в День искупления — практически не затрагивала прощения; люди уже были прощены. Фактически глагол «прощать» не встречается в Лев. 16 или Лев. 23:27—32. Это показывает, что План спасения в целом направлен не только на прощение наших грехов. Данный факт приобретает особое значение, если мы понимаем его в более широком контексте великой борьбы.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |