|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понедельник 14 октября
ВИДЫ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ
В ветхозаветные времена верующие люди могли приносить жертвы по разным случаям и при различных обстоятельствах. Им позволялось приносить в жертву чистых животных, хлебные злаки, елей и другое. Жертвоприношение животных являлось самым древним установлением в служении святилища, и наряду со священническим служением оно составляло центр израильского служения. Религиозная жизнь не мыслилась без жертвоприношений. Какие виды приношений описаны в следующих текстах? Исх. 12:21—27; Лев. 2:1—3; Исх. 25:2—7; Лев. 4:27—31. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бог установил систему жертвоприношений, чтобы верующие могли поддерживать с Ним тесные взаимоотношения. Поэтому приношения могли иметь место в самых разных ситуациях: в знак благодарности, в знак выражения радости и торжества, как дар, просьба о прощении, выражение покаяния, как символ посвящения или восстановления. Весть трех ангелов призывает последователей Божьих в Вавилоне выйти из него и присоединиться к верному видимому Божьему остатку последнего времени (Откр. 18:4, 5). Да, в Вавилоне все еще есть верные Божьи дети, и эти люди должны услышать адвентистскую весть последнего времени (см. Ин. 10:16). Как мы увидели вчера, текст Откр. 14:12 ясно изображает Божий верный остаток. Непоколебимость или «терпение» святых означает не столько пассивную выносливость по отношению враждебных действий, сколько неизменное ожидание Христа. Верующие не только следуют заповедям, но также провозглашают их миру. Словосочетание «вера Иисуса» может указывать на «веру в Иисуса» со стороны верующих, а также на верность Самого Иисуса, которая неизменно ведет верующих через все обстоятельства. Завершающая часть Трехангельской вести направляет наш взор на Христа. Благодаря Его заслугам и верности, народ Божий может хранить и соблюдать Его заповеди. «Многие пишут мне, спрашивая, является ли весть об оправдании верой Трехангельской вестью, и я отвечаю: „Это воистину Трехангельская весть”» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 372). Как это выражение помогает нам понимать, почему в вопросе спасения в первую очередь и более всего нам необходимо полагаться на Иисуса и Его заслуги как на великую надежду, которая поможет нам пройти через последний кризис? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фраза в Откр. 14:7, изображающая Бога как Творца и призывающая поклониться «Сотворившему небо, и землю, и море», указывает на заповедь о субботе (Исх. 20:11). Суббота находится в центре конфликта, возникшего вокруг Божьих заповедей. Как никакая другая заповедь, четвертая заповедь относительно дня поклонения испытывает нашу верность, поскольку не может быть подтверждена человеческими умозаключениями. Мы соблюдаем субботу только потому, что так велел Бог. Суббота будет занимать особое место во время заключительного кризиса в истории Земли. Всем жителям мира будет силой навязываться начертание зверя. Это начертание противопоставляется Божьему знамению, которым, согласно Писанию, является суббота, седьмой день недели. Подобно тому, как суббота была знамением для древних израильтян, указывая на то, что их Богом является Яхве, так во время кризиса последнего времени она будет знамением верности Богу со стороны тех, кто исполняет все Его заповеди. Основание нашей веры как адвентистов седьмого дня зиждется на понимании того, что Господь — наш Творец и ничто в Библии не является таким ярким и понятным свидетельством Божьей творческой силы, как суббота. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |