|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Четверг 7 ноября«ЙОМ—КИППУР» ИСАИИ
В Ис. 6:1—6 рассказано о том, что пророк увидел Небесного Царя, восседающего на престоле в храме «высоком и превознесенном». В видении представлена сцена суда, в которой принимает участие Бог [Ис. 5:16). Исаия видит истинного Бога—Царя, названного в Евангелии от Иоанна Иисусом Христом (Ин. 12:41). Хотя Исаия был Божьим пророком и призывал людей к покаянию, однако понимал, что в Божьем присутствии он обречен. Оказавшись в присутствии Божественной святости и славы, Исаия осознал собственную греховность, а также нечистоту своего народа. Святость и грех — несовместимы. Подобно Исайе мы все должны осознать, что не можем самостоятельно устоять на Божественном суде. Наша единственная надежда в том, чтобы иметь Заместителя. 9. СУД ПЕРЕД ПРИШЕСТВИЕМ Памятный стих: «Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. 7:27).
Как ясно показано в Послании к евреям, после Своей смерти Иисус вступил в новую фазу служения ради нас. Он стал нашим Первосвященником в Небесном святилище. Видения в Дан. 7, 8 открывают, что в определенный момент истории это небесное служение Христа, совершаемое ради нас, перешло в новую фазу — начался суд. Иногда эту фазу служения называют «эсхатологическим Днем искупления»: «эсхатологическим» — поскольку эта фаза относится к последнему времени; «Днем искупления» — потому что она была прообразно представлена служением, совершавшимся в День искупления в земном святилище. Почему День искупления связан с судом? «День очищения или искупления был днем суда (Лев. 23:29). Преобладающим его аспектом было оправдание верных и преданных Богу израильтян, которые пользовались всеми предусмотренными Богом средствами ежедневного служения в течение обрядового года для восстановления своего положения перед Богом... Другим аспектом Дня очищения или судного дня был карающий суд как наказание от Бога. Неверные Богу израильтяне, которые не смиряли себя в этот особый день (стих 29) «истреблялись» или отсекались от своего народа... Поэтому День очищения приносил всем израильтянам либо оправдание и жизнь, либо осуждение и смерть... Только израильтяне приходили на суд. Язычники не участвовали в переживаниях Дня очищения» (Библейский комментарий АСД, т. 12, с. 603). В течение недели мы будем изучать 7—ю главу книги пророка Даниила. В этой главе последовательно представлены царства, символически изображенные четырьмя животными. Эти царства параллельно изображены и в Дан. 2: Вавилон, Мидо—Персия, Греция и Рим. По мере изучения мы увидим, что для народа Божьего суд — добрая весть, поскольку наш Господь Бог действует ради Своего народа. Перед всей Вселенной Он вынесет решение в пользу Своих детей и дарует им право войти в вечное Царство Христа. Это будет кульминацией всех надежд последователей Господа.
За нас. Христос входит в Небесное святилище и предстает перед Богом «за нас» (Евр. 9:24). Он ходатайствует за нас (Евр. 7:25). Слава Богу, что у нас есть Божественный Представитель, Который занимает на суде наше место. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |