|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Среда 18 декабряОПРАВДАНИЕ НА СУДЕ
Как свидетельствует Писание, Божий суд — это добрая весть для тех, кто верит в Господа, полагается на Него и верен Ему, даже несмотря на то, что «мы не в силах ответить на обвинения сатаны против нас» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 472). Однако суд совершается не только для нас. Его целью также является оправдание Бога перед всей Вселенной. Как в приведенных текстах о суде представлен характер Бога и Его правление? Пс. 95:10,13; 2 Тим. 4:8; Откр. 16:5, 7; 19:2. Характер Бога будет открыт в Его суде. То, что уже понимал Авраам, в самом конце будет явлено всему человечеству: «Судия всей земли поступит ли неправосудно?» (Быт. 18:25). Разные фазы суда, когда будет проходить исследование на основании записанного в раскрытых книгах, нужны для того, чтобы ангелы и небожители (суд перед Вторым пришествием), а также праведники (суд во время тысячелетнего царства) могли полностью убедиться в справедливости Бога к человечеству, а также в Его милости, проявленной в каждом отдельном случае. Прочитайте Флп. 2:5—11. Какое удивительное событие изображено в этих стихах? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стихи 9—11 предсказывают возвышение Христа. Два основных действия выражают ту же мысль: Иисус есть Господь и все творение признает Его как Господа. Первое действие: перед Иисусом преклонится «всякое колено» (стих 10). «Преклонение колен» — это традиционная идиома, передающая признание чьей—то власти. Здесь она указывает на то, что Христу будут возданы почести, ибо будет признано Его верховное владычество. Масштабы почестей универсальны. «Всякое колено небесных, земных и преисподних» — сюда входит каждое живое интеллектуальное существо: и небожители, и земляне. Судя по всему, число преклоняющихся не ограничивается лишь спасенными. Каждый признает Его господство, даже нечестивые. Второе действие: каждый исповедает, «что Господь Иисус Христос» (перевод И. Огиенко: «Icyc Христос — то Господь») (стих 11). В конце все признают Божью справедливость, возвеличив Христа как Господа. Таким образом, все творение признает, что характер Бога, Его Закон и правление, вокруг которых разгорелась великая борьба, верны и праведны. Даже сатана, заклятый враг Христа, признает праведность Бога и склонится перед величием Христа (см. Э. Уайт. Великая борьба, с. 670, 671). 6. Как творение заняло шесть дней и каждый день начинался со слов: «И сказал Бог», а в завершении всего была суббота, так шесть разделов относительно устройства скинии содержат выражение: «И сказал Еосподь Моисею» (Исх. 25:1; 30:11, 17, 22, 34; 31:1) и сменяются седьмым разделом, в котором говорится о субботе (Исх. 31:12—17). 7. Святилище было закончено в первый день первого месяца (Исх. 40:17), в день еврейского Нового года, что также перекликается с завершением сотворения мира. Во второй главе книги Бытие не нужно было подробно останавливаться на этих параллелях, поскольку люди в древности прекрасно понимали их. Например, иудейский письменный источник, датируемый вторым веком до нашей эры, сообщает: «Едемский сад был Святым святых и местом пребывания Еоспода». Едемский сад назван садом Господа (Ис. 51:3; Иез. 28:13; 31:9). Это было место пребывания Бога на Земле, место, где наши прародители должны были поклоняться Творцу и общаться с Ним. Поэтому величайшей потерей, которую принесло с собой грехопадение, стало не изгнание Адама и Евы из сада, а лишение их возможности пребывать в непосредственном Божьем присутствии.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |