АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 30. До ушей доносится звук чего-то разбивающегося, а затем приходит понимание, что я во что-то врезался

Читайте также:
  1. Вторая глава
  2. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  3. ГЛАВА 1
  4. Глава 1
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1
  11. Глава 1 Совокупность общих понятий системы налогообложения
  12. ГЛАВА 1.

До ушей доносится звук чего-то разбивающегося, а затем приходит понимание, что я во что-то врезался, во что-то неподвижное. Я приоткрываю глаза и вижу перед собой полную свечей и красных мантий комнату. Такой уж ощутимой боли я не ощущаю в своем теле. Томас, Гидеон и Кармел немедленно сосредотачиваются на мне. Я же идентифицирую их голоса, как три отдельных крика. Кто-то давит рукой на мой живот. Другие же члены Ордена стоят рядом и выглядят бесполезными, но, когда Гидеон гаркает на них, кое-кто начинает суетливо двигаться. По крайней мере, один из них убежал, чтобы хоть чем-то помочь. Я смотрю на слишком высокий потолок, который трудно заметить, но он там однозначно есть. Мне не нужно смотреть по сторонам, так как знаю, вернулся сюда лишь я один.

***

Эта ситуация мне кое-что напоминает. Я лежу в постели с капельницей в руке и с заштопанными внутренностями. Под спину подложено четыре или пять подушек, а на тумбочке стоит поднос с остатками еды. По крайней мере, на нем нет зеленого желе «Джелло».

Говорят, я был в отключке целую неделю, и что моя живучесть подверглась серьезной опасности. Кармел утверждает, что в последнюю минуту мне сделали переливание крови, и что мне невероятно повезло, что у Ордена, собственно говоря, был полностью действующий пункт первой помощи, расположенный в подвале. Когда я только проснулся, то был удивлен присутствием дрыхнущего у моей кровати рыжевато-седовласого главы братства. Гидеон переправил мою маму в г. Глазго.

Когда в дверь постучались, в палату заходят Томас, Кармел и моя мама. Последняя немедленно указывает на поднос с едой.

- Тебе лучше съесть все это, - произносит она.

- Я ем понемногу, - в протесте заявляю я. – Да ладно тебе. Ведь в моем животе недавно побывал нож.

Ее прищуренные глаза говорят мне о том, что ей не смешно. Хорошо, мам. Я подношу к себе чашку яблонного пюре и прихлёбываю лишь для того, чтобы она улыбнулась, и она неохотно уступает мне.

- Итак, мы решили остаться здесь, пока ты полностью не поправишься, - произносит Кармел, садясь в ногах кровати. – Назад мы полетим все вместе. Как раз вовремя, потому что скоро начнется учеба.

- Кармел, будет шумная гулянка, - сообщает Томас, пальцем описывая спиралью в воздухе. Затем смотрит на меня. – Она же так чертовски рада, что в этом году выпустится. Словно и так не эксплуатировала всю школу. Лично я не спешу. Может, на обратном пути еще раз пройдем Лесом-Самоубийцей? Просто ради удовольствия.

- Ты такой прикольный, - с сарказмом в голосе произносит Кармел, толкая его.

Раздается еще один стук в дверь. Со спрятанными руками в карманах входит Гидеон и садится в кресло. Я замечаю, какими неловкими взглядами он обменивается с моей мамой. Не знаю, будет ли между ними все как прежде после всего этого, но я постараюсь объяснить ей, что Гидеон был ни в чем не виноват.

- Я только что разговаривал по телефону с Колином Берком, - говорит Гидеон. – С Джестин, по-видимому, все в порядке. Она уже встала на ноги.

Джестин не умерла. Раны на руках, которые нанес ей Чародей, оказались не такими смертельными как мои. И так как потеряла она не так много крови, как я, то намного раньше вернулась к своей прежней жизни. Очевидно и то, что она с максимальной осторожностью отнеслась к своим ранам, хотя и не получила таких внутренних повреждений в отличие от меня. Возможно, когда-нибудь, я выведу ее на чистую воду, со всеми своими секретами. А, может быть, и нет. Жизнь гораздо интереснее и ярче с ними.

В комнате воцаряется тишина. Я пришел в сознание три дня назад, но они все еще продолжают ходить вокруг да около и не задают вопросы о том, что же со мной там случилось. Хотя вижу, как они сгорают от любопытства. Я не буду больше их томить своим молчанием, но очень интересно наблюдать за ними и гадать, кто же из них не выдержит первым.

Я оглядываю их тревожно-пытливые лица. Ничто в них не выдает любопытства, кроме сжатых улыбок.

- Ну, я пойду на разведку. Хочу узнать, приготовили для нас ужин или нет, - произносит мама, скрещивая руки. – Кас, ты еще некоторое время посидишь на легкой пище, - покидая нас, она хлопает Томаса по плечу.

Безо всякого сомнения она знает, что я выбрал именно его в качестве своего якоря-привязки. Если бы он понравился ей раньше, то сейчас, скорее всего, она приняла бы его.

- Ты хотя бы увиделся с ней? – интересуется Томас, на что я улыбаюсь.

Наконец-то, спросил.

- Да. Я видел ее.

- Что…что же случилось тогда? Это был Чародей? – спрашивает он с такой нерешительностью.

Кармел выпучивает от удивления глаза и настороженно наблюдает, появляются ли у меня признаки стресса или нет, и готова в любой момент наброситься на Томаса, прекращая поток вопросов. Это глупый порыв, но я ценю их беспокойство.

- Это был Чародей, - проговариваю я. – Гидеон, ты был прав. Они все были у него в ловушке, - он кивает, и его глаза темнеют.

Думаю, в действительности он не хотел оказаться правым.

- Но теперь с ним покончено. Я сделал это. А остальных освободил. Всех, кого он удерживал у себя все эти годы. Всех призраков. В том числе Уилла и Чейза.

Я киваю Кармел:

- И моего отца.

Гидеон закрывает глаза.

- Пока не говори ничего маме, - обращаюсь я к нему. – Я сам ей со временем все расскажу. Но…я не видел его среди других и даже не говорил с ним. Это сложно объяснить.

- Не волнуйся, - отвечает он. – Расскажешь ей, когда будешь готов.

- А что насчет Анны? – спрашивает Томас. – С ней было все в порядке? Ты ее тоже освободил?

Я улыбаюсь:

- Надеюсь, что это так, - отвечаю я. – Думаю, да. Теперь с ней будет все хорошо. Она будет счастлива.

- Я рада, - произносит Кармел. – Но как же ты? С тобой будет все в порядке? – она кладет свою руку мне на колено и сжимает его, несмотря на простыню.

Я киваю. Все будет хорошо.

- А как же Орден? – спрашиваю я Гидеона. – Оттуда Джестин принесла с собой металл, чтобы выковать новый атаме. Они тебе что-нибудь рассказывали об этом?

- Они упоминали, - кивает Гидеон. – Она всегда была умной девушкой.

- Другой атаме? – переспрашивает Томас. – Им это под силу?

- Не уверен. Им кажется, что у них все получится.

- Ну, и что с того, - тяжело вздыхает Кармел, выглядя истощенной. – Означает ли это, что нам теперь придется сводить счеты с целым Орденом? Не то, чтобы я против, но все же?

- Если бы они хотели убить меня, то у них была прекрасная возможность сделать это чуть раньше, - отвечаю я. – Фактически я лежал мертвым на том полу. Они бы просто могли оставить меня там и отказаться оказывать первую помощь.

Я перевожу взгляд на Гидеона, на что тот кивает, соглашаясь с моим мнением.

- Думаю, больше не стоит беспокоиться на их счет. Они создадут себе новый атаме. Их основной инструмент, - горько добавляю я. – А от меня они откажутся.

- Они получили то, чего так хотели, - соглашается Гидеон. – А теперь, кажется, уже ушли. Мы единственные, кто остался еще здесь. Орден покинул это место, как только Джестин окрепла.

Я замечаю отношение Гидеона к Ордену, как будто бы он не является их членом. Это хорошо. Он откидывается назад в кресле и складывает руки на груди.

- Тесей, вероятно, теперь ты свободен.

Я улыбаюсь, вспоминая последние мгновения, проведенные с Анной. Как она поцеловала меня, а я почувствовал едва сдерживающую улыбку на ее лице, и как губы ее оказались невероятно теплыми.

Томас с Кармел стоят у кровати, осматривая меня всего в синяках и шею в шрамах. Возможно, откуда-то сверху на меня тоже смотрит отец. Возможно, пока облезшая черная кошка его царапает. Моя улыбка становится шире.

Я свободен.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)