АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава XVII Битва за Тарон

Читайте также:
  1. Magoun H. I. Osteopathy in the Cranial Field Глава 11
  2. Арифурэта. Том третий. Глава 1. Страж глубины
  3. Арифурэта. Том третий. Глава 2. Обиталище ренегатов
  4. Битва за Кону и французская интервенция
  5. Битва за Мамаев курган.
  6. Битва за Москву
  7. Битва під курганом
  8. Битва при Бувине
  9. Битва при Ватерлоо
  10. Битва при Клонтарфе: источники и предания
  11. Война 1013-1014 гг. и битва при Клонтарфе
  12. ВОПРОС 14. глава 9 НК.

Мы прошли Тихие леса и вышли на побережье, которое не одним десятком километров тянулось вдоль Большой воды. Время шло, а я не знала, то ли видела будущее в момент встречи с таинственными девами, то ли настоящее. Оставалось только надеяться, что это видение еще не сбылось. Ночь сменилась утром, наш отряд двигался без остановок, а значит, мы могли добраться до Тарона к вечеру.

Спустя еще несколько часов изнурительного пути под палящими лучами солнца, Минекая приказал остановиться, чтобы воины могли отдохнуть. Я же слезла с лошади и зашла в океан, его волны накатывали, оставляя пену на ногах и это было необыкновенно, ведь мне еще ни разу не доводилось бывать на побережье и смотреть на Большую воду. Нырнув в ласковые теплые волны, поплыла вперед, я будто снова вернулась в детство. Все вдруг изменилось. Раньше я никогда не выходила за пределы городских стен, никогда не путешествовала и не понимала свободы. Но сейчас! Вот она, свобода, о которой знали критти и от которой так и не смогли отказаться.

Вернувшись на берег, легла на белый песок и пыталась отдышаться, а в душе все смеялось от радости и счастья. Минекая сидел неподалеку и с улыбкой на лице наблюдал за мной, все как раньше. В детстве я также могла бегать по грязи, плескаться в лужах и изображать могучего воина, бьющегося с жуткими чудовищами, а наставник сидел и наблюдал за мной, он лишь изредка подсказывал, как правильно заносить меч. Мир не ограничивается Мазаратом, крианцы должны выйти и насладиться тем, что происходит вокруг, они должны постичь свободу. Наши дети не могут больше расти в неволе, боясь попасться номарам или тумо. И Минекая прав, я должна исполнить свой долг, вернуть нам прежнее величие. А сейчас пора в путь.

Мы снова оседлали лошадей и двинулись вперед. Тарон должен был показаться уже через несколько часов, я хотела увидеть Эфина, хотела поговорить с ним и просто посмотреть ему в глаза. Несмотря на измену, я все же скучала по нему. Что-то связало нас, отчего сердце никак не могло успокоиться.

Как только подумала об этом номаре, то вокруг все стихло, я уже не слышала шума океана, не слышала ветра или криков птиц, все исчезло. А спустя секунду перед глазами снова все слилось, я уже была в том лесу, где встретила Эфина, он указывал своим воинам путь, но не на побережье, а вглубь леса, затем взору явился Тарон, его стены атаковали тумо, они забирались и десятками прыгали внутрь, слышались крики, везде полыхал огонь. Когда очнулась, то была уже на песке. Минекая суетился рядом, пытаясь привести меня в чувства:

- Что с тобой? Амена?! Ты вдруг упала с лошади!

- Очередное видение, – я села и почувствовала, как шишка набухает на затылке. – Нам надо поторопиться, если опоздаем, то тумо доберутся до Тарона, а Эфин сейчас в лесах, он не успеет перехватить их.

Тогда наставник помог встать, и мы снова двинулись в путь. Спустя пару часов впереди показались очертания города, Тарон возвышался подобно гигантской скале, выросшей из земли, его стены казались неприступными, а башни, окутанные сумерками, наводили ужас. Мы остановились за несколько километров, я повернулась к Минекая и сказала:

- Мне надо найти Эфина. Оставайтесь здесь и ждите нас, если появятся тумо, то лучше прячьтесь.

Затем помчалась в лес, что-то вело меня и направляло, я чувствовала номаров. Как только оказалась посреди ночных джунглей, замедлила ход, начала прислушиваться ко всему, что творилось вокруг. Где-то слышались чьи-то движения, где-то хрустели ветви, но


как только подошла к большим зарослям, то лошадь начала принюхиваться и дергать ушами, она кого-то почувствовала, кого-то в тех самых зарослях. Однако, стоило мне приблизиться к ним еще на пару метров, как навстречу выскочил тумо. Он встал на задние лапы, и наши взгляды пересеклись, этот монстр раздувал ноздри, периодически скалился, но не спешил нападать. Я медленно взялась за рукоятку меча и продолжала ждать, а еще спустя пару минут тумо несколько раз лязгнул зубами и пошел на меня. Что ж, на этот раз придется сражаться в одиночку. Соскочив с лошади, присела на корточки и прижала меч к земле, а как только зверь достиг меня, то резко ушла в сторону, нанеся первый удар. Тумо зарычал, я ранила его в ногу, но это еще не конец, в этих тварях очень много сил и терпения, так что либо сегодня я уйду отсюда, либо Тарон подвергнется нападению. Тумо ринулся за мной, размахивая лапами, он пытался зацепить, но это не так-то просто. Здесь, в лесной чаще очень легко прятаться среди деревьев и лиан, поэтому монстр несколько раз запутывался в ветвях, однако это его не останавливало. За все время мне удалось нанести ему еще несколько ударов, отчего его шкура покрылась кровью, которая медленно сочилась и стекала на землю, только от этих ран зверь еще больше рассвирепел. Я уже начала уставать, убегать становилось все сложнее, тумо изматывал меня, и как только хотела забраться на дерево, то почувствовала, как меня схватили за жилет и отшвырнули в сторону. Я упала и покатилась по земле, собирая все лежащие камни, а финалом был удар о соседнее дерево. От резкой боли перехватило дыхание, меч отлетел, я была открыта. Тумо пошел на меня, желая разодрать на части, но стоило ему занести свою лапу с когтями, как я услышала свист, потом еще и еще, после чего зверь покачнулся и упал, придавив меня всем своим весом.

Я пыталась выбраться, но не получалось. Тумо поразили стрелы, а значит, здесь кто-то есть, хотя долго ждать не пришлось, уже через минуту чьи-то руки убрали бездыханное тело, я подняла глаза и снова почувствовала, что не могу дышать. На меня смотрел Эфин в окружении своих воинов, его взгляд будто застыл. Я же не смогла удержаться и, резко вскочив, обняла его, прижавшись так крепко, как только позволяли силы:

- Спасибо. Спасибо, что очередной раз спас мне жизнь.

В голове все зазвенело, ведь я почувствовала его запах, услышала его дыхание, словно вернулась в тот проклятый шатер.

Он ничего не говорил, лишь его руки также обняли, а голова опустилась на плечо. Его сердце билось в истерике, тело слегка тряслось и все это передавалось мне. Затем он поднял голову и коснулся своим лбом моего:

- Ты вернулась, – он говорил шепотом. – Вернулась.

- Да. Я пришла, чтобы сообщить тебе, - но Эфин не дал договорить.

- Нет, скажи, что ты просто пришла ко мне, проделала этот путь, чтобы быть со мной.

Мне не хотелось нарушать момент, не хотелось, чтобы он выпускал меня из объятий, но время шло, а тумо должны были быть уже на пути к городу, поэтому я отстранилась:

- Эфин, выслушай меня, прошу.

- Хорошо, говори, - его глаза сверкали, а губы слегка шевелились.

- Здесь нет тумо, они направляются вдоль побережья, прямо к Тарону. Если ты немедленно не вернешься, то может произойти ужасное.

Он не мог понять, с чего я говорю все это:

- Но как ты можешь знать?

- Я тебе все объясню, но прошу, просто поверь мне сейчас. Нам надо спешить. Там, недалеко от Тарона находится мой отряд во главе с Минекая. Они помогут, – тогда я


подошла к нему и поцеловала, вложив в этот поцелуй всю любовь. – Прошу Эфин, доверься мне.

После этого он повернулся к своим и сказал:

- Мы возвращаемся! Немедленно!

Номары оседлали лошадей, и вереница из воинов помчалась вперед, Эфин посадил меня рядом с собой, он прижимался всем телом, его руки касались моих. Спустя полчаса мы выбрались из леса, до Тарона оставалось всего лишь несколько километров, как дозорные подали сигнал. Тумо кишащей массой надвигались на город, они бежали несколькими группами. Чистокровные должны были ждать в лесах, чтобы вовремя атаковать и не дать тумо подойти к стенам, но их не было. Эфин смотрел по сторонам, подмоги же не последовало. Я искала в темноте своих, они укрылись за небольшой каменной насыпью, тогда повернулась к Эфину:

- Минекая готов помочь вам.

- Я не нуждаюсь в помощи крианцев.

- Эфин?! Очнись! Номары не придут! Если ты откажешься от помощи, то рискуешь впустить этих зверей в город.

- Номары должны быть здесь! – он кричал и постоянно искал их глазами. – Они не могут ослушаться!

- Хоть раз послушай меня! Они не придут!

Но Эфин не слушал, поэтому мне пришлось спрыгнуть с лошади, я побежала к Минекая Они сидели в засаде в ожидании сигнала, когда я добралась до них, то закричала, чтобы солдаты поднимались. Войско выступило вперед и двинулось на перерез тумо, армия смешанных также подоспела, к нам вышли и те, кто находился в Тароне, они выстроились в шеренгу, преграждая путь к городу. На стенах расположились лучники, сразу же пошел отстрел. И через минуту все потоки слились в один. Крианцы, номары, тумо, все перемешались. Сегодня мы сражались вместе со своими врагами, впервые за десятки лет или даже сотни.

Я и Минекая находилась в самом центре, а Эфин справа от нас, мы пронзали тумо, оставляя их истекать кровью, но они все же превосходили нас числом и были настроены очень решительно. Когда один из монстров попытался вцепиться в меня, повалив на землю, то между нами неожиданно возник Эфин и перерезал глотку зверю. Он быстро поднял меня с земли и снова попытался вытолкать:

- Уходи! Тебе здесь нечего делать! – рычал он, продолжая отбиваться.

- Ты же знаешь, что я не уйду!

Когда я это произнесла, то неожиданно посмотрела вперед и увидела несущегося на меня тумо, но он бежал со спины, а все равно видела! Очередное видение! Тогда немедленно развернулась, и лезвие моего меча вошло точно в сердце зверя. После этого последовало предвидение за предвидением, прежде чем наносить удар, я видела с какой стороны произойдет нападение, поэтому легко отражала все атаки, уходя в сторону, либо отвечая ударом. Затем последовали видения, в которых присутствовали Эфин и Минекая, тогда я взяла с земли второй меч и направилась к ним, все это происходило будто в тумане, в котором лишь возникают образы, а через мгновение все рассеивается, и я уже знаю, где появится враг. Предупреждая Эфина, помогала Минекая, встав за его спиной. Но чем дольше шло сражение, тем чаще возникали картины будущего, а гнев и ярость проникали в мою голову, заставляя сражать монстра за монстром. Мы одерживали верх, оттесняя тумо к лесу,


они постепенно пятились, а когда их оставалось около пары десятков, то и вовсе побежали прочь. Однако в самом конце я увидела, как один из вожаков мчится на Минекая, Эфин также заметил тумо, но позже, он тоже ринулся на помощь. Я же опередила его и тогда в глазах произошла вспышка, после которой все потемнело, а когда прояснилось, то голова тумо уже катилась далеко в сторону берега. Бой был окончен, мы победили в неравной схватке с этими мерзкими тварями, которые трусливо бежали вглубь джунглей.

Эфин подошел ко мне, но я резко обернулась и приставила меч к его горлу, еле сдержавшись, чтобы не вонзить:

- Амена?! Что ты делаешь? Что с твоими глазами?!

Я же была в какой-то прострации и не сразу расслышала его. Когда же ответила, то и голос звучал иначе:

- А что с моими глазами?

- Они горят сиреневым светом! – Эфин медленно отвел клинок от своей шеи и так же медленно забрал меч из моих рук.

Но как только сознание вернулось, то я сразу ослабла и упала в обморок.

Темнота окутала подобно пуховому одеялу, вокруг было так спокойно, что голова перестала болеть. Не знаю, сколько тогда прошло времени, но я бы еще долго могла находиться в этом пустынном и темном пространстве.

Очнулась уже в постели, как выяснилось, в той самой, где Эфин развлекался со своей номаркой. Тогда медленно присела, попыталась осмотреться, вокруг было тихо и пусто. Ни единой души, только распахнутые окна вдалеке и развевающийся от ветра занавес, моя голова шла кругом, было ощущение, будто меня била сотня солдат, а через десять минут в дверной тени показался Эфин, он тихо прошел за ширму и остановился напротив:

- Здравствуй, – он говорил практически шепотом.

- Здравствуй, – я так же говорила тихо, голос был абсолютно расслаблен. - Что со мной произошло? Почему я здесь?

- Произошло нечто удивительное. Ты стала прообразом критти.

- Что? – голова продолжала раскалываться на части.

- В тебе живет Великий дух предка, который высвободился. Но ты пока еще очень слаба, поэтому твой разум не выдержал такого напряжения.

- Ах, это… - тогда я снова легла на подушку и прикрыла глаза. – Зачем ты принес меня сюда?

- Это наш дом, теперь наш.

Эфин сел рядом и принялся убирать с моего лица растрепавшиеся локоны. Я же ощущала какую-то пустоту, из меня словно выпили все соки, заодно и, высосав душу.

- Эфин, не стоит сейчас говорить о нас. Ты однажды уже принял решение, мне здесь не место.

- Но мы все еще муж и жена, я хочу исправить все, что сделал не так. Хочу быть достойным тебя, – затем он помолчал и добавил. - Ты сражалась невероятно.

- Значит, весь твой пыл объясняется лишь моими способностями? Кажется, я начинаю понимать, почему ты остановил свой выбор на мне. Дело в крови. Ты знал, кто я? – посмотрев на него с укором, снова села, обколовшись на спинку кровати. – Только честно.

- Догадывался. Отец рассказывал в свое время о том, что критти обладали особым даром, владеть которым могли лишь Великие воины, они были бесстрашны и абсолютно хладнокровны, предвидели действия врага, опережая из раза в раз. Но их сила давно


рассеялась в крови потомков, однако, этот дар мог возродиться в том, чьим глазам не ведом страх. Когда я увидел тебя там, в казармах, то твои глаза как раз не имели страха, а взгляд пронзал насквозь.

- И? Ты захотел владеть этим даром? То есть, мной?

- Хотел. И признаюсь, что хотел использовать тебя в своих целях, но потом… Я же перебила его:

- А потом ты якобы влюбился, – мои опасения еще раз подтвердились. – Ты расчетлив и твое коварство не имеет границ.

- Прости. Мне нет оправдания, я ведь животное, порождение демона. Но такова моя суть. Я хотел быть другим, хотел любить тебя по-настоящему, как это положено. И не смог.

- Так, раз ты не смог, то зачем пытаешься все вернуть? – моя душа была опустошена, как никогда. И не только от того, что рассказал Эфин, а ото всего, что произошло за минувшую ночь.

- Хочу верить, хочу надеяться, что у нас еще есть шанс.

- Нет. У нас нет шанса, я больше не хочу быть с тобой, мои чувства иссякли. Ты должен идти своим путем, найти свою спутницу, стать достойным Правителем и достичь мира с соседями. А я должна быть со своим народом, пришло время им вспомнить о том, кто они есть.

Эфин повернулся в сторону окна и глубоко выдохнул:

- Ты отрекаешься от меня?

- Да. Пойми, так будет лучше, – тогда я взяла его за руку. - Знай, я всегда приду к тебе на помощь, если того пожелаешь, ведь так благодарна тебе за эту школу жизни. Если бы не ты, то не познала бы себя, не ощутила бы жажды к свободе, продолжая не жить, а существовать.

- Скажи, а ты любила меня? Хотя бы на мгновение?

- Лукавить не стану, – подавшись вперед, посмотрела на него с болью в глазах. – Любила и не на мгновение, а все то время, что знала тебя. Я готова была терпеть разлуки, грубость и насмешки, но стерпеть предательство не в моих силах. Сейчас в моей жизни все очень сложно, я поняла, кто я есть на самом деле, поняла, что могу изменить жизнь крианцев, а еще поняла, что нуждаюсь в том спутнике, который будет следовать рядом всегда и везде, который будет видеть во мне любимую женщину, а не оружие.

- Я бы хотел следовать за тобой, но сейчас времена неспокойные.

- Да, - я решила сменить тему. - И еще! Главное, для чего я пришла, так это сказать тебе, что Фарон планирует восстание. Он хотел заключить с нами уговор, чтобы наша армия примкнула к чистокровным, и мы помогли бы ему свергнуть тебя.

- Фарон. – Эфин усмехнулся. – Он всегда хотел быть важнее, чем есть на самом деле, только одного в нем не хватает, способности мыслить беспристрастно. Все, что он делал, было актом безумия, ярости, но так нельзя вести за собой народ. Однако, раз он решил, что перерос меня и готов к серьезным переменам, то пусть познает и последствия.

- Что ты будешь делать?

- Лучше тебе этого не знать. Они ослушались моего приказа, за это последует наказание.

Затем Эфин снова посмотрел на меня, немного наклонился и аккуратно коснулся моих губ своими, поцеловав очень нежно, после чего тихо произнес:

- Пусть я и номар, и пусть Скайра создала меня монстром, но я все равно люблю тебя и буду любить, где бы и с кем бы ты ни находилась, – и он вышел из покоев.


 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)