|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Экспериментальной части программыВ процессе разработки виртуальной лабораторной работы была создана практическая часть по построению кодера сверточного кода и декодера сверточного кода. Для того чтобы войти в поле «Построение сверточного кодера», в главном диалоговом окне есть кнопка «Практика», при нажатии которой появляется подменю, в котором можно выбрать построение кодера или декодера. 6.2.1 Построение кодера Этот пункт был решен путем создания интерактивной оболочки подменю и проходит в четыре этапа. На первом этапе «Построение сверточного кодера» пользователь использует технологию «перетаскивания» элементы устройства такие как: триггеры, сумматоры, ключи, и устанавливает их на принципиальную схему, в соответствии со своим вариантом и вписывает выходную информационную последовательность, в отдельное поле ввода. Если задание выполнено неверно, об этом сообщит динамическое окно с надписью «Не верно», студент не сможет перейти к следующему этапу построения кодера. При правильном построении кодера и ввода выходной информационной последовательности появится кнопка «Далее>>». На рисунке 1.2 представлен внешний вид этого окна. Вторым этапом выполнения практической части, является заполнение таблицы «переходов между состояниями и соответствия выходного вектора». Пользователь должен правильно заполнить эту таблицу путем сложения чисел по модулю два, для перехода в следующий этап. При условии правильного заполнения таблицы появится кнопка «Далее >>». Это показано на рисунке 3.
Рисунок 2 – Первый этап сверточного кодирования Рисунок 3 – Второй этап сверточного кодирования
Третьим этапом прохождения практической части является построение диаграммы состояний в соответствии с заданным вариантом и вписывание в отдельные поля выходную последовательность и последовательность состояний, если кодирование начинается и заканчивается в нулевом состоянии (Рисунок 4). При правильном заполнении полей пользователь сможет перейти в заключительный (четвертый) этап пункта «Построение сверточного кодера». В этом окне пользователю (студенту) необходимо правильно расставить переходы из состояния в состояние, обозначив их линиями и расставить состояния кодера. На рисунке 5 показан внешний вид этого окна.
6.2.2 Построение декодера Процесс декодирования в виртуальной лабораторной работе отличается от кодирующей части, он значительно меньше. Этот этап состоит из вписывания метрик в решетчатую диаграмму и запись всех выживших путей, в поля которые размещается в нижней части окна. После успешного прохождения пункта «Практика», пользователь может перейти в пункт «Тест», о чем его извещает окно с надписью «Преступить к тестированию». Это показано на рисунке 6.
Рисунок 4 – Третий этап сверточного кодирования
Рисунок 5 – Четвёртый этап построения кодера
Рисунок 6 – Построение декодера
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |