АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что греки думали о женщинах

Читайте также:
  1. О ТОМ, ЧТО ОНИ ДУМАЛИ ВО ВРЕМЯ ИХ ЖИЗНИ В ТЕЛЕ О ДУШЕ ИЛИ ДУХЕ.

Важно помнить, что в культуре первого века нашей эры жен­щины воспринимались как низшие существа настолько, что существовали теории о происхождении женщин от более примитивных форм жизни, а не от самого мужчины. В этом контексте аргумент Павла, что мужчины и женщины связа­ны, как голова и тело, — не принижение женщин, а значи­тельный шаг вперед.

На самом деле в этой части Писания, ставшей источни­ком нашего современного представления о главенстве, слово «подчинение» вовсе не используется. Седьмая глава Перво­го послания к Коринфянам посвящена представлению о жен­щинах, как о партнерах, равных по статусу мужчинам.

Павел указывает на следующие важные моменты:

1. У мужчины столько же прав на жену, сколько у жены — на мужа (см. 1 Кор. 7:2).

2. И мужья, и жены должны исполнять свои сексуаль­ные супружеские обязанности (1 Кор. 7:3), потому что их тела принадлежат друг другу, а не им самим (см. 1 Кор. 7:4). Если пара лишает себя сексуального наслаждения, они должны делать это лишь по взаим­ному согласию (см. 1 Кор. 7:5).

3. И эти потрясающие заявления были сделаны в то вре­мя, когда у женщин вообще не было никаких прав!


Условия для реванша

Мы должны понимать, что этот отрывок, часто использую­щийся, чтобы принизить женщин, на самом деле вновь под­нимает их до уровня, на котором была Ева до грехопадения. У дьявола есть уникальная способность затуманивать наше понимание Писания, позволяя нам приходить к неверным выводам, как в случае с враждой между ним самим и женщи­ной. Это ему угрожает опасность, а не женщине! Такой не­верный взгляд также очевиден в вопросе о необходимости обучать женщин и иногда используется мужчинами для при­нижения женщин (см. 1 Тим. 2:12-14). Дьявол хочет, чтобы мы видели эти отрывки как ограничения, а не как пути вос­становления.

Подобно борцу, усиленно тренирующемуся перед матчем-реваншем, чтобы достичь уровня подготовки к первому по­единку, мужчины и женщины перед предстоящим решающим сражением должны быть примирены Богом. В Едемском саду Адам и Ева не были личностями, не связанными друг с дру­гом, они были супружеской парой — людьми, прилепивши­мися друг к другу и ставшими единым целым. Брак занимает центральное место в этой картине. Цель Бога в том, чтобы мужчина и женщина не просто восстановились до положения, которое было у них в Едемском саду, но стали еще сильнее.
Какими были Адам и Ева

Каким был статус мужчины и женщины в Едеме? Бог сказал Адаму и Еве:

«Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами мор­скими и над птицами небесными, и над всяким живот­ным, пресмыкающимся по земле... Вот, Я дал вам вся­кую траву... и всякое дерево, у которого плод древес­ный... вам [сие] будет в пищу» (Быт. 1:28, 29).

Указания Бога очерчивают три концентрических круга. В первом круге — в самом центре располагается первая се­мейная пара и их потомки. В следующем круге находится то, над чем они должны владычествовать, — любая форма жи­вотной жизни. А затем идет внешний круг, где содержится все, чем Бог обеспечил людей и животных, над которыми они должны владычествовать.

Он настолько любит браки, что открыл Библию с повествования об одном браке, а завершил рассказом о другом.

Важно отметить, что центральная роль отведена семей­ной паре, а впоследствии — семье. Адам и Ева должны были служить вместе, а когда у них появились дети, продолжать это служение как семья. А мы разделили служение и семью. Это играет на руку дьяволу, мечтающему держать мужчин и женщин, родителей и детей как можно дальше друг от дру­га, чтобы уничтожить синергизм — слаженное действие, ко­торое производится их объединением.

Чтобы исправить положение, Библия изобилует наставле­ниями об обучении женщин, святости брака и партнерстве между родителями и детьми. Служение, как это было в Едеме, должно быть семейным делом, а не отдельной и зачастую кон­курирующей профессией. Разделяя семью и служение, мы де­лаем их «соперниками», а в итоге — врагами. В конце концов они разрушают близость в браке, а затем — и судьбу детей.

Вне дома

Принцип главенства несет разрушения, если к отношениям мужчин и женщин в браке подходить с позиции соперниче­ства. Взаимодействие между мужем и женой задумывалось как наставляющие и совершенствующие отношения. Высту­пающие за превосходство мужчин «давят» женщин и теря­ют пятьдесят процентов рабочей силы, а между делом кале­чат сами себя, так как «не хорошо быть человеку одному». А поддерживающие феминистские настроения оставляют женщин беззащитными, как Еву в Едемском саду, поскольку женщины не могут сами противостоять дьяволу. Ищущие компромисс и заявляющие, что главенство имеет силу дома, но не в служении, лишаются ключевого элемента главенства: защиты. Где женщинам больше всего нужна защита: дома или вне дома? Разумеется, она нужна им больше тогда, когда они в этом мире.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)