|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наделение дарами для совершенства всех святыхНа этот отрывок ссылается в Послании к Ефесянам апостол Павел: «Посему и сказано: восшед на высоту пленил плен и дал дары человекам... И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4:8, 11). Из этого стиха мы развили доктрину об управляющих должностях в церкви: апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя. На первый взгляд кажется противоречивым, что такой важный отрывок связан с псалмом, объясняющим роль женщин, потому что эти служения традиционно принадлежали мужчинам. Но такая связь оказывается очень кстати, когда мы понимаем: эти должности задуманы для развития всей церкви до состояния, когда она будет отражать единение и гармонию между обоими полами, «к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф. 4:12).Вот как Павел описывает итог такого наделения дарами:«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова... из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф. 4:13, 16; курсив автора).Обилие сильных выражений — «все», «полный возраст», «каждый» — указывает на идеал, которого можно достигнуть посредством процесса, упомянутого во фразе «доколе все придем в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13; курсив автора).Помещая этот отрывок в контекст его источника — Шестьдесят седьмого псалма, мы получаем основание для вывода, что триумфальный парад Бога выражает полное восстановление полов, описанное еще в пророчестве Иоиля (смотрите восьмую главу) и на которое ссылается апостол Павел в Послании к Ефесянам. Самую большую жатву в истории совершат мужчины и женщины, трудящиеся бок о бок, а враги Иисуса будут положены в подножие ног Его. Это отлично сочетается с упоминанием в пророчестве Иоиля сыновей и дочерей, рабов и рабынь, служащих рядом в силе и присутствии Святого Духа (см. Деян. 2:16-18). Будет ли это любящая и поддерживающая атмосфера семьи (сыны и дочери) или неуважительное и принижающее социальное неравенство (рабы и рабыни), при исполнении Духом Божьим мужчины и женщины выстоят и будут служить вместе. А когда они будут это делать, проявятся чудеса и знамения, весь мир содрогнется и «всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Деян. 2:21). Суть надежды В этот момент самую большую жатву в истории совершат мужчины и женщины, трудящиеся бок о бок, а враги Иисуса будут положены в подножие ног Его (см. Деян. 2:35). Все это произойдет в контексте близких отношений семейно-ориентированного служения, что подразумевается упоминанием молодых и старых людей (детей и родителей), а также дочерей и сыновей (см. Деян. 2:17). Это — суть надежды, которая у нас есть. Бог не ждет от нас исправления мира для того, чтобы мужчины и женщины могли примириться. Он просит совсем другого: мужчины и женщины, Им приобретенные, должны сплотиться в Его присутствии, наполненные Божьим духом, потому что необыкновенное служение, которое возникнет из такого единства, изменит мир. Примирение не результат служения, а необходимая предпосылка для этого служения. Ничего не произойдет, пока мужчины и женщины всех возрастов, будь они супругами, неженатыми и незамужними, вдовцами или вдовами, не будут наполнены силой Духа Святого, как в день Пятидесятницы. Дьявол это знает и сделает все возможное, чтобы помешать такому примирению. Он знает, если все мужчины и женщины сплотятся в служении, «Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях... чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов» (Пс. 67:22, 24). Божья стратегия Упоминание ноги, наступающей на врагов, возможно, дает ответ на один из наиболее частых вопросов среди христиан: почему главенство не для женщин? Ответ звучит очень ободряюще! Положение женщин задумывалось не как унизительное наказание, но как часть Божьей стратегии. Бог ждет, когда Его враги потеряют бдительность, и позволяет женщинам маскироваться под стаи серебристых голубиц, отдыхающих на грязных крышах и скрывающихся в низинах. Однако когда Он наконец введет женщин в бой, все увидят скрытое до той поры золото, сверкающее на их крыльях, и наконец-то оценят их значимость. И лучше всех это будет видно мужчинам, находящимся рядом с ними в служении. В тот звездный час все увидят, что на самом деле женщины вдвое утонченнее!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |