АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Победа в Духовном Царстве

Читайте также:
  1. Глава XXV Двойная победа.
  2. Идеализм есть философское мировоззрение, согласно которому истинное бытие принадлежит не материи, а духовному началу - разуму, воле.
  3. О Духовном мире
  4. О Духовном Мире
  5. О духовном наставнике, о послушании и советы наставникам
  6. ПОИСК СОЮЗНИКА В МИНЕРАЛЬНОМ ЦАРСТВЕ
  7. ПОИСК СОЮЗНИКА В МИНЕРАЛЬНОМ ЦАРСТВЕ
  8. Свидетельства церкви о царстве
  9. Сладкая победа с привкусом горечи
  10. Смерть Иисуса как победа
  11. Християнсько-середньовічна апологетика і патристика та їх місце в духовному житті епохи (ІІ-ІХ ст.).

Давайте сначала рассмотрим поражение сатаны в голову.

Действительно, сатана был смертельно ранен, когда Иисус пролил на кресте Свою драгоценную кровь, спустился в пре­исподнюю и победоносно воскрес, после того как утвердил Свою власть над дьяволом и его демонами (см. Еф. 4:8-10). Однако это далеко не последний раунд, а скорее важный пер­вый матч: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (l Кор. 15:24, 25).

Смертью Христа было заплачено за наши грехи — бла­годаря этому мы избежали жестокого наказания (см. Кол. 2:14), подготовленного для нас дьяволом, и для нас открыл­ся надежный путь к Богу (см. Ин. 14:6).

Но все же победа Христа на кресте в самом начале прежде всего воздействовала на сатану и его демонов — Христос обезоружил и «властно подверг их позору» (Кол. 2:15).

Такой исход не оставляет никакого сомнения, что в Духов­ном Царстве Иисус — Победитель, а поражение потерпел именно сатана. Это видели ангелы на небесах, а демоны в аду были Им покорены. В духовном мире никто не остался в не­ведении относительно громкого поражения сатаны в особо важном поединке.

Хотя сатана был смертельно ранен на Голгофе, он до сих пор ослепляет людей, не давая им увидеть свет Евангелия.

Несмотря на это, большинству узников на земле, то тут, то там, нужно сообщать, что свобода уже получена посредст­вом крови Иисуса Христа. Так как сатана не желает без боя отдавать своих пленников, последним официальным пору­чением Иисуса к ученикам было отправиться во все страны, даже до края земли (см. Деян. 1:5, 8).

А на земле он жив и здоров

Церковь призвана сражаться «против начальств, против вла­стей, против мироправителей тьмы века сего» и взять «щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого» (Еф. 6:12,16) — это показывает, что голова сата­ны еще не повержена, по крайней мере недостаточно, чтобы лишить его способности вредить, да и царство его на земле еще не разрушено. В Первом послании к Коринфянам гово­рится, что Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (1 Кор. 15:25).
Хотя сатана был смертельно ранен на Голгофе, он до сих пор ослепляет людей, не давая им увидеть свет Евангелия (см. 2 Кор. 2:11; 4:4). Ему бы не удавалось обманывать лю­дей, если бы он был «нетрудоспособен». Павел подтвержда­ет это, говоря: «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре» (Рим. 16:20). Ясное подтверждение сата­нинских укреплений по всему миру — доказательство того, что последний удар по голове сатаны только еще предстоит!

Наше незнание

Наше незнание этого дает дьяволу огромное преимущество. Сатане только на руку наша уверенность, что он не представ­ляет никакой опасности для нас или распространения Еван­гелия. Еще хуже, что в этом итоговом матче-реванше совер­шенно не учитывается роль женщин. Так как для сокрушения головы сатаны потребуются усилия всей церкви, а половина церкви — женщины, их необходимо восстановить в равном статусе. Именно тогда начинается процесс полного восста­новления.

Непонятый Иоиль

Похожее недопонимание может возникнуть по отноше­нию к пророчеству Иоиля. Иоиль говорил, что Дух Божий изольется на всякую плоть. «Всякая плоть» — это насе­ление всего мира; однако на сегодня Дух Божий коснулся лишь части людей на земле. Более того, женщины все еще не трудятся в служениях как партнеры мужчин («и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши» [Деян. 2:17]) в разгар всемирной жатвы душ. В большинстве стран не про­изошло массового излияния, а женщин по-прежнему счита­ют гражданами второго сорта как в обществе в целом, так и в церкви.

Петр не говорит о случившемся в день Пятидесятницы как о завершенном исполнении пророчества Иоиля, но как о чем-то соответствующем событиям, предсказанным про­роком; излияние Святого Духа — только начало. Это опре­деленно процесс восстановления, задуманный как развиваю­щийся по нарастающей, пока не достигнет своего пика.

Этот процесс, полным ходом идущий по всему миру, вклю­чает в себя несколько отдельных элементов восстановления: ходатайство, духовную войну, единство, благовестие, мужчин и, наконец, женщин.

Ходатайство
Мы вошли в новое тысячелетие, и по всему миру появляются ходатаи, составляющие «Божьи отряды специального назна­чения». Появление такого спецназа — новое явление, десять лет назад почти неведомое. Большинство наблюдателей свя­зывает начало такого движения с собранием группы ходата­ев Питера Вагнера во время Второго лозаннского конгресса по благовестию на Филиппинах в 1989 году (подробный отчет о том, как это происходило, смотрите в кни­ге Питера Вагнера «Молитвенный щит»). Спустя десяти­летия, сегодня любое значительное событие в христианском мире включает в себя ходатайство перед, во время и после события. Совершенно ясно, что практика ходатайства вос­становлена и больше никуда не исчезнет.

Духовная война

Другая область, нуждающаяся в восстановлении, - возоб­новление духовной войны как библейского оружия. Не так давно господствующей позицией была такая: «Не обращай­те внимания на дьявола, и убежит от вас». Это полная проти­воположность указанию, данному в послании Иакова: «Про­тивостаньте диаволу и убежит от вас» (Иак. 4:7). Со вре­мени Второго лозаннского конгресса Церковь пробудилась и вспомнила библейское повеление о том, что мы должны твердо противостоять хитрым планам лукавого и оказывать ему сопротивление, пока он не убежит.

Единство
Христиане всегда верили в единство, но до недавнего вре­мени оно было призрачным идеалом, к которому нужно стремиться, но вряд ли можно достичь. Сегодня выражение «Одна церковь, состоящая из разных конгрегации» удачнее всего отражает нормальное положение дел в разных городах по всему миру.

Благовестие
Церковь также заново открывает для себя неоспоримое ви­дение о благовестии, получившее воплощение в движении городской евангелизации. Когда в конце девяностых годов Джон Доусон написал книгу «Завоевание городов для Бога» («Taking Our Cities for God»), само это понятие было на­столько спорным и новаторским, что у большинства людей о нем не было четкой точки зрения.

Сегодня движение городской евангелизации расцветает по всему миру и порой превращается в евангелизацию все­го народа. Вопрос уже не в том, будут ли вообще обращены ко Христу наши города и народы, а когда именно это прои­зойдет. Видео Джорджа Отиса-младшего «Преображение» (фильм 1999 года; документальное свидетельство о том, как Божья Любовь и сила Духа Святого могут менять целые города, погрязшие в грехе и беззаконии. — Прим. перев.) помогло всем понять, что и города можно евангелизировать и, более того, некоторые из них по-настоящему преобра­жаются.

Мужчины и женщины

Восстановление мужчин является необходимым для после­дующего восстановления женщин. В двадцатом веке мужчи­ны, особенно американцы, не являлись духовными лидерами или защитниками, и более всего — в своем доме! Большин­ство из них проявили ярко выраженную неспособность со­чувствовать и понимать женщин, будь то их матери, сестры или жены.

Корни такого положения вещей уходят к двум мировым войнам. Ни у одной страны не получится выбросить за борт основную часть своего мужского населения в возрасте от во­семнадцати до тридцати пяти лет и не ощутить значитель­ные социальные потрясения. Это усугубляется, если со­провождается массовым перемещением женщин из домов на фабрики — для выполнения традиционно мужской ра­боты. Образование крепких связей, обычно происходящее на фронте и пережитое большинством мужчин во время Первой и Второй мировых войн, еще больше увеличило про­пасть между полами.

Завершилась война, и сотни тысяч мужчин вернулись до­мой к матерям, сестрам, подругам и женам — все сразу! Они пришли к женщинам, которые тоже получили новые соци­альные силы, и обе стороны потеряли традиционно связы­вавшие их узы. Поэтому привыкание, или скорее «перепривыкание», друг к другу оказалось очень сложным, а во мно­гом — невозможным. Через какое-то время стало понятно, что мужчинам легче оставить эти попытки или вернуться к налаживанию связей с мужчинами, — то, что они привыкли делать далеко от родины. В конце концов это повредило от­ношениям между полами, семьям и в итоге детям. Не забы­вайте, в прошлом веке это страшное социальное потрясение происходило не один раз, а целых два.

Вулкан проснулся

Хотя со стороны казалось, что жизнь наладилась, в общест­ве таилось мощное «подводное течение», прорвавшееся на­ружу, когда родившиеся после Второй мировой войны дети достигли подросткового возраста. В шестидесятых и семиде­сятых годах на улицы в поисках себя хлынули хиппи и «дети цветов». Все традиционные ценности презирались и отвер­гались. Сбитые с толку, дети критиковали своих неуверенных родителей, и внезапно два поколения провалились в бездну безо всякой страховки, способной удержать их сверху, и без спасательной сетки, которая могла бы поймать их внизу.
Такие ценности, как посвященность, целомудрие и вер­ность, были вырваны из душ всего поколения. Мужчинам не удалось сыграть свою данную Богом роль защитников и добытчиков, у жен и детей была потеряна уверенность в безопасности и исказилось представление о себе как о лич­ности. Многие женщины цеплялись за сгнившее дерево фе­минизма в бесполезных попытках найти точку опоры в эпи-центре разрушительного социального урагана. В результате домашний очаг как часть общества понес серьезный ущерб, семье сломали «хребет», а миллионы людей остались с гряз­ным осадком вины.

Именно в гуще беспощадного социального хаоса роди­лась необходимость в восстановлении мужчин. Организа­ция «Promise Keepers» — один пример многочисленных средств, с помощью которых Бог переделывает мужчин в на­чале нового века.

Мужчины созданы защитниками и добытчиками. Неспо­собность быть таковыми пробивает брешь в самой сути их личности. Когда личность подрывается, достоинство терпит крах, и в жизнь приходит отчаяние.

Миллионы мужчин с энтузиазмом принимают библейское послание покаяния и восстановления от таких служений, как «Promise Keepers», потому что видят — это единственный выход. Большинство из более чем трех миллионов мужчин, участвовавших в мероприятиях, организованных «Promise Keepers» на стадионах, преобразились. Вновь взяв на себя данные Богом роли, они приступили к строительству защит­ной ограды, жизненно необходимой для начала восстановле­ния женщин.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)