АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Более суровое наказание

Читайте также:
  1. Административное наказание в виде штрафа
  2. Административное наказание: понятие и виды
  3. Б) повышение процентных ставок с тем, чтобы сделать кредиты более привлекательными для владельцев наличных денег,
  4. Более общее и более специальное в способностях
  5. Более подробно о том, как смягчить грех аборта или освободиться от него, Вы можете прочитать в Журнале «Благодарение с любовью» № 4.
  6. Более поздние исследования
  7. Более совершенные системы низкоуглеродистой энергии
  8. В зданиях высотой менее 10 этажей в коридорах без естественного освещения, предназначенных для эвакуации 50 и более человек, должно быть предусмотрено дымоудаление.
  9. В настоящее время наиболее существенное влияние на совокупный спрос в российской экономике оказывает такой неценовой фактор . как
  10. В течение часа и более
  11. Вождь, мрачный, ничего не отвечал. Он прислушивался к топоту противника. Враг был опять на расстоянии не более двухсот локтей. Дорога шла в гору.

Бог вынес Свой приговор и наказал Адама и Еву разделени­ем, болью и трудностями (см. Быт. 3:16-19), но для Евы Он добавил принижение: Он «прикрепил» ее влечение к Ада­му (см. Быт. 3:16). Частично причиной послужило то, что ее преступление было заранее обдуманным действием, а раз так, то и заслуживало более сурового наказания.

Как этот дополнительный штраф выплачивается на протя­жении долгих лет? Мужчины, пользуясь этой «лицензией» править над женщинами, решили держать их в невежестве и ниже себя по социальному статусу. Это прямое следст­вие преступления Евы. Вот почему Павел сказал мужчинам избавиться от такого злоупотребления, изменив состояние необразованности, навязанное женщинам тогда, когда их же­ланием стало подчинение воле мужей. Чтобы уравновесить последствия первого греха, Павел наставляет мужчин сде­лать женщин равными себе, обучив их. Это не принижение, а повышение!

Если Павел делал кому-то выговор, то только мужчинам, а не женщинам. Когда он соединил необходимость для муж­чин учить своих жен и преступление Евы, то это нужно было для того, чтобы подчеркнуть: Ева упала, потому что у Ада­ма не получилось ее научить. Именно он получил запрет есть от дерева и знал все подробности, а она услышала об этом из вторых рук. Судя по тому, как Ева неверно использовала эту информацию, столкнувшись со змеем, можно сказать, что Адам, видимо, не дал ей достаточного наставления.

Сатана задавал Еве вопросы, лживо включив в запрет Бога все деревья. Ева ответила, что это не так, но излишне бурно отреагировала, добавив, что к дереву нельзя прика­саться (см. Быт. 3:3). Бог никогда не говорил ничего по­добного, однако в контексте лжи, которую подкинул ей сам отец лжи, а также из-за неточной информации из вторых уст, истина уже была искажена. Адам видел, что Ева идет к за­претному дереву и что она отвечает неправильно, однако, он молчал и не сделал ничего, чтобы ее направить. Павел пре­достерегает мужчин не подводить своих жен так, как сделал это Адам.

Первый кадр

Запрет Павла о том, что женщинам не позволяется учить, нужно рассматривать как развивающийся принцип, а не как установленное правило. Он писал особой группе верующих в первом веке нашей эры — женщине или группе женщин, которые вели себя надменно и старались командовать. Па­вел указывал, как говорится в Первом послании к Тимофею, что этим женщинам нужно быть «в безмолвии» и проявлять «всякую покорность» (см. 1 Тим. 2:11, 12). Догмат, который он ввел, всеобщ и одинаков для всех культур, но местная си­туация отнюдь не была таковой. Мы склонны рассматривать назидания Павла, как будто они завершающие титры фильма, хотя они на самом деле лишь первый кадр кинематографиче­ской ленты. Павел обратился к вопросу о принижении жен­щин в самый тяжелый момент, на заре христианства, и ввел этот принцип, чтобы восстановить их положение до изна­чального величия. А для этого, без сомнения, требовалось время.

Пользуясь своим выгодным положением, в начале эры христианства Павел представил лишь первый кадр кинолен­ты. В этом фильме повествуется о необразованных женщи­нах — их необходимо было научить, чтобы они соответство­вали начавшемуся излиянию благодати. Фильм продолжа­ется, и непременно должен появиться новый кадр. По мере развития сюжета этого кинофильма картина восстановле­ния женщин будет, конечно, раскрыта более подробно, чем во времена Павла.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)