|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Папа, дочка и пчелаЭтот принцип Божьей благодати дает нам выбор — воспринимать обидчика или в плотском (природном) непрощенном состоянии, или как уже прощенного во Христе. Апостол Павел призывает смотреть на человека во Христе и соответственным образом с ним обращаться. Это иллюстрирует история про папу, его дочку и пчелу. Однажды жарким летним днем по автостраде ехал мужчина. Окна машины были закрыты, работал кондиционер, а рядом с мужчиной сидела его пятилетняя дочка. Внезапно она стала кричать: − Папа, тут пчела. Она меня ужалит! Я боюсь, папа! Пожалуйста. Сделай что-нибудь! − Папа, она меня сейчас ужалит! Ужалит! Отец, показав вздувшуюся ладонь, сказал: − Не бойся. Она тебе не причинит никакого вреда, потому что она уже ужалила меня. Вы можете сказать: «Если мой грех уже уничтожен, почему же мне так больно?» А плата за грех — смерть (см. Рим. 6:23). Поэтому непомилованные грехи остаются активными, день за днем вызывая смерть. Если человека избили или изнасиловали давно, физической боли больше нет. И синяки, и травмы уже прошли. Но вот душевная боль приносит с собой смерть, по-прежнему порождаемую непрощенным грехом. Грех все еще активен и останется таким, пока к нему не применить кровь Христа. Чтобы сделать это, грешника нужно увидеть во Христе, а его грех — как прощенный. Крепче, чем сталь Почему-то дьявол хочет, чтобы мы воспринимали благодать как мягкое желе. На самом деле благодать крепче стали. Направить благодать на страшные грехи — не проявление слабости, но, напротив, большой духовной смелости. Благодать стала тем оружием, которое выбрал Иисус на кресте, — обнаженный, покинутый учениками, оставленный Отцом и в окружении демонов. Он казался слабым и уязвимым. Он не мог ничем ответить, кроме благодати. Он дотянулся до этого оружия, и в одно мгновение все изменилось. Сатана оказался обезвреженным и с разбитой головой (см. Кол. 2:14-16). Разбойник поверил в Иисуса. Сотник признал Его божественность. Множество людей каялись, уходя в уверенности, что они совершили ошибку, дав согласие на Его смертную казнь. Чем больше грех, совершенный против вас, тем больше благодать, которую Бог уже излил на вас. У Отца получилось открыть ворота и выпустить грешников из казематов сатаны. За одну секунду грехи целого мира были искуплены. Все это произошло благодаря тому, что Иисус выбрал милость, а не суд. Благодать превращает самый злейший грех в лучшую награду. Это та благодать, «не тщетно» принять которую предупреждает нас Павел. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |