АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Великая социальная революция

Читайте также:
  1. XVII. РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г.
  2. Алкоголизм и наркомания как медико-социальная проблема
  3. Алкоголизм и наркомания, их медико-социальная значимость и
  4. Английская буржуазная революция. Установление республики в Англии.
  5. Антисоциальная (социопатическая) личность.
  6. Аттитюд (социальная установка)
  7. БЛАГОСОСТОЯНИЕ НАСЕЛЕНИЯ. ДОХОДЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
  8. Великая американская машина пузырей - Голдман Сакс
  9. Великая Дивеевская тайна
  10. Великая Дивеевская тайна (51)
  11. Великая Отечественная Война - 1942 год.
  12. Великая Отечественная Война --- 1945 год.

Всеобщее образование дало девочкам возможность учиться наряду с мальчиками. Это право сейчас настолько укоренено, что нам в двадцать первом веке невозможно в полной мере понять революционную природу наставления Павла в кон­тексте той эпохи. Во времена Павла женщин никто не учил. То, что предложил он, далеко превосходило по радикально­сти французскую и американскую революции вместе взятые, ведь это касалось половины населения земного шара. Павел четко заявил, что женщин дольше нельзя держать в невежестве, а необходимо учить также, как столетиями до этого об­учались мужчины.
Это не просто шаг, а гигантский рывок вперед для жен­щин, так как во времена Нового Завета женщин хотя и счита­ли выше животных, но все же рассматривали ниже мужчин.

Сотворение и грех
Павел, заявив, что женщины имеют право на три необык­новенные привилегии, далее переходит к обсуждению двух ограничений: они не должны доминировать над мужчи­нами и вздорно их учить (Павел пишет: «Учить жене [греческое слово „gune"] не позволяю [„Ouk epitrepo" греческое слово, настоящее продолженное время изъявительного наклонения], ни властвовать [греческое слово „authentein"] над мужем [греческое слово „aner"]» (1 Тим. 2:11-15). Греческий гла­гол «authentein» значит «доминировать», а не просто «проявлять власть», по стандартному греко-английскому лексикону Нового Завета).

Чтобы доказать, что это реше­ние — не деспотизм с его стороны, он дает двойное объяс­нение: первым был создан Адам (см. 1 Тим. 2:13) и именно Ева впала в преступление (см. 1 Тим. 2:14). По традиции мы соединяли эти две идеи и соответственно делали невер­ные выводы.

Павел говорит о двух разных вещах. Одна из них — по­рядок сотворения: первым был создан Адам. Вторая — по­рядок, в котором был допущен грех: впервые это произошло именно через преступление Евы. Эти два повеления нельзя совмещать, потому что они не сочетаются. Первое указание представляет собой абсолютную истину которую невозмож­но изменить, в то время как вторая является условной и по­этому поддается изменению.
Если рассматривать их как одну, непреложность порядка сотворения неверно переносится на ограничения, о которых говорит Павел, и не дает нам видеть относительность усло­вий преступления Евы, уничтоженного крестом. Разделение этих двух мыслей очень важно, чтобы понять, чему именно учит Павел относительно женщин.

Не путайте!

Порядок творения неизменен и необратим. Первым был со­творен Адам, и это никто и ничто уже не может изменить. С другой стороны, порядок, в котором грех впервые вошел в жизнь всего человечества, является результатом выбора, сделанного кем-то другим, а не Богом; в нашем случае это была Ева. Она выбрала неповиновение Богу, таким образом став первым человеком, впавшим в преступление. Возможно, потеряв собственную невинность, она сознательно поспо­собствовала падению Адама, предложив ему отведать плода, который, как она уже знала, был недобрым.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)