|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А что же с неженатыми и незамужними?
Безбрачие может быть временным или же распространяться на всю жизнь. В любом случае это — Божий призыв. Апостол Павел учит, что «неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу» (1 Кор. 7:32), безбрачие дает возможность, чтобы люди «благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения» (1 Кор. 7:35). У неженатых и незамужних есть выбор, которого больше нет у тех, кто в браке: посвятить все свои силы и время служению Богу. До женитьбы, хотя мы с друзьями и были нагружены школьными и рабочими обязанностями, помню, я с огромной энергией старался посвятить каждую свободную минутку Господу и церкви. После выматывающего дня в школе или на работе мы свободно и с большим энтузиазмом собирались вместе, чтобы провести часть или всю ночь напролет в молитве. Иногда мы проводили все выходные, проповедуя вдали от дома. Нам не нужно было волноваться о домашних делах, ведь мы были не женаты и полностью посвящены Господу и Его работе. Это было самое плодотворное время. Безбрачие не означает, что вы страдаете в одиночестве и изоляции. Иисус не вступил в брак, но все же сохранял идеальный баланс в Своей жизни. Когда Он был не с Отцом в молитве (что длилось порой всю ночь), Его окружали люди, кому служил Он или кто служил Ему. Двойной фокус на Боге и на людях, показанный нам Иисусом, призван необыкновенным образом сформировать наш характер. Если безбрачие дано на определенный период, тогда оно подготовит человека к браку, развив сбалансированность в отношениях и по вертикали (с Богом), и по горизонтали (с людьми). Если безбрачие должно стать призванием на всю жизнь, то оно будет защищать человека, чтобы он не отвлекся на опасные вещи. Одинок ли человек или уже вступил в брак — в любом случае необходима здоровая обстановка в семье. В своем письме Тимофею, неженатому служителю, Павел описывает тесные межличностные отношения, которые должны характеризовать неженатых людей. Павел называет Тимофея «сын мой» (1 Тим. 1:18) и наставляет его относиться к старшим, как к отцам, к молодым — как к братьям, к женщинам старше себя — как к матерям, а к женщинам младше — как к сестрам (1 Тим. 5:1, 2). Павел напоминает Тимофею, что его вера проистекает из веры матери и бабушки (см. 1 Тим. 1:5). Безбрачие и семья — не взаимоисключающие вещи. На самом деле необходимо, чтобы они сосуществовали, удерживая безбрачие от превращения в нечто болезненное. Неженатые люди, лишенные активной семейной жизни, эмоционально и духовно уязвимы, потому что им недостает поддержки и духовного щита. С другой стороны, когда такие люди чувствуют надежный тыл в своей собственной или в «приемной» семье, они могут непрестанно служить Господу без развлечения. Важность детей Чудесно строить служение как семейная пара, но еще лучше, когда рядом с вами служат и ваши дети. Дьявол хочет, чтобы мы воспринимали детей слабыми и наша энергия и ресурсы уходили на заботу о них, а не на включение их как помощников в дело наполнения и обладания землей (см. Быт. 1:28). Сто двадцать шестой псалом говорит об успешном сочетании семейной жизни, служения и городского благовестия. Он начинается с утверждения о необходимости строительства дома и безопасности города. Затем звучит предостережение: «Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали» (Пс. 126:2). Почему? Потому что все эти хлопоты не помогут построить дом или обезопасить город. На самом деле «возлюбленному Своему даю даже во сне» (Пс. 126:2; современный перевод). Что же такого дает Бог? При помощи этого дара можно совершить даже то, что не удавалось колоссальными усилиями. Это дети! «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева» (Пс. 126:3; курсив автора). Пожалуйста, не упустите связь: Бог дает, и дети представлены как наследие от Бога. Бог не сказал бы Адаму и Еве размножаться (рожать детей), чтобы покорить всю землю, если бы дети были недостатком, а не наградой. И Бог не говорил бы в этом псалме, что дети, как предполагается, будут строить дом и защищать город, если бы это было не так. Нам надо посмотреть на все по-новому. Дети — необыкновенное накопление, совершенно точно склоняющее жизненные весы в нашу пользу: «Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой!» (Пс. 126:4,5). Эта связь наследия и детей чрезвычайно важна. Угроза для врага Дети — стрелы в колчане, летящие прямо во врага. Здесь подразумевается и привлечение детей в служение. Этот псалом изображает детей как угрозу для врага, а вовсе не как бездонную бочку, куда уходят все ресурсы, и совсем не как главную причину беспокойства родителей. Дьявол хочет, чтобы мы поверили: наши отпрыски слабы, уязвимы и неспособны драться. Если мы купимся на эту ложь, мы большую часть времени и энергии потратим, чтобы их защитить. Солдат, борющийся за стрелы в колчане (чтобы защитить свое оружие), вместо того чтобы бороться с их помощью, вскоре потерпит поражение. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |