|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Генрих Гейне (1797-1856)Процесс формирования мировоззрения поэта. Дюссельдорф и «французский дух», восторженное восприятие революций 1830 и 1848 гг. Одновременно – склонность к индивидуализму, пессимистические умонастроения эстета. Основные идеи статьи «Романтика». Художественные и идейные задачи «Книги песен», их реализация. Тема человека и природы, любви; ирония и способы ее создания. Связь «Юношеских страданий» с романтизмом, роль идей «Разговора в Паденборнской степи». Своеобразие политической лирики Гейне 40-х годов. Поэмы «Атта Троль» и «Германия. Зимняя сказка». Сатирическая направленность. Лирический герой и положительная программа поэта. Тема творчества и свободы личности. История и человек в сборнике «Романцеро». Поиск новых положительных начал. Мировое значение творчества Г. Гейне. Г. Гейне и французская культура XIX в. Г. Гейне и русская литература XIX в. (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.А. Некрасов).
МОДУЛЬ 4 АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА В 1850-1860-Е ГОДЫ (ОБЗОР) Формирование и самосознание национальной литературы. Г. Лонгфелло и утверждение связей американской и мировой поэзии. «Песнь о Гайавате» – «романтический эпос» американской литературы. «Хижина дяди Тома» Г. Бичер-Стоу и зарождение американского реализма. Американский трансцендентализм и его значение для литературы. Эссеистика Р.У. Эмерсона. Категории «опыта» и «доверия к себе», прагматистское понимание истины. Стиль прозы Эмерсона. Г.Д. Торо «Уолден, или Жизнь в лесу». Природа как зеркало метаморфоз духа. Метафора как инструмент познания. Уолт Уитмен (1819-1892) Демократический пафос поэтического и публицистического творчества. История создания и композиция сборника «Листья травы». Эстетическое новаторство Уитмена: особенности поэтического стиля, переход к свободному стиху, связь с устным народным творчеством, с романтизмом. Трансцендентализм – философская основа творчества.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |