|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гендерная проблематика в теории культуры1. Гендерная проблематика в парадигме Альмира Усманова 1. Введение: пол и гендер в контексте дихотомии «природа-культура» — 2. Гендер и культура: антиэссенциализм как кулъту-рализм — 3. Культурология и/или «культурные исследования» — 4. Гендерная проблематика в «культурных исследованиях» — 5. Проговаривание «себя» и представление «другого» в гендерных и культурных исследованиях — 6. Феминистские исследования массовой культуры и визуальных репрезентаций — 1) Ген-дерные стереотипы культуры — 2) Гендер и жанр: значение «женских жанров» в культуре — 3) Женщина как субъект визуальной культуры — 7. Заключение. Значение гендерных исследований для постсоветской культурологии 2. Женщины и искусство: политики репрезентации................................................. 465 Альмира Усманова 1. Введение. Понятие феминистской критики в истории и теории искусства — 2. Основные положения феминистской крити- ки: от понятия «женских образов» к проблеме репрезентации пола в искусстве — 3. Flashback: взгляд в недавнее прошлое феминистской критики — 4. Основные темы феминистской критики искусства — 5. Женская сексуальность в искусстве: кто сказал, что «визуальное искусство предназначено для наслаждения»? — 6. Иконография женских образов в искусстве: альтернативные интерпретации — 7. Заключение. Значение феминистской критики для теории и истории искусства Гендерная проблематика в экологии.............................. 493 Екатерина Карпенко 1. Введение: экология и экофеминизм. Понятие экофеминизма — 2. Возникновение и теоретические источники современного экофеминизма — 3. Основные концепции и направления экофеминизма — 4. Перспективы экофеминизма: значение для экологии и гендерных исследований Гендерная проблематика в языкознании....................... 508 Елена Горошко 1. Возникновение и основные направления лингвистической ген-дерологии — 2. Возникновение феминистской лингвистики — 3. Теоретические основы феминистской лингвистики — 4. Ос Феминистская литературная критика........................... 543 Ирина Жеребкина 1. Введение: понятие феминистской литературной критики — 2. Понятие женской литературы — 1) Теоретические подходы: понятие «гинокритики» — 2) Женско-центрированная литература: «время невинности» — 3) «Женский опыт» и «женская литература»: экстра-литературные критерии в литературе — 4) Проблемы и поиски новых теоретических оснований: критика концепций «женского авторства» и «женского опыта» в литературе — 3. Понятие «женского чтения» — 1) Основные по- ложения теории «женского чтения» — 2) Критика теорий «женского чтения» — 4. Понятие «женского письма» — 1) Основные положения теории «женского письма» — 2) Критика концепций «женского письма» — 5. Женская автобиография как особый тип «женского опыта» — 6. Заключение: значение феминистской литературной критики для теории литературы Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |