|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТУПЕНЬ 3. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ (ЕСЛИ ОНИ СОДЕРЖАТСЯ). 57. В Китае говорят: "Ритуал происходит из чувства долга, чувство долга - от существующего порядка57. В Китае говорят: "Ритуал происходит из чувства долга, чувство долга - от существующего порядка, а основой существующего порядка служит дао." 58. "Если благородный муж желает исправления народных нравов, он обязательно должен начать с просвещения", - так считают представители конфуцианства. 59. В священном писании даосов сказано: "Идеальный человек, исповедающий даосизм, стремится к знаниям и совершенству души." 60. Идеал "благородного мужа" в даосской традиции содержит следующие черты: - естественность, - человеколюбие, - чувство долга, - пренебрежение к образованию. 61. Стремление к новаторству, характерное для китайской культуры, обусловлено канонами даосизма и индуизма. 62. На протяжении тысячелетий Китай - царство деспотии. В нем приняты идеалы управления, разработанные конфуцианством: - устрашение величием, - управление на основе закона, - обилие наказаний. 63. Хань Фэй, ученый Древнего Китая, пишет: "Правитель Вэнь-ван трудился не покладая рук, наводя порядок в Поднебесной." 64. В китайской культуре абсолютными ценностями всегда были труд и знание. 65. В древнекитайских трактатах сказано: "Ремесло и торговля - это не только извлечение выгоды, но и обогащение духа народа." 66. В соответствии с канонами даосизма на протяжении всей истории Китая происходило бурное развитие частной собственности. 67. Конфуцианский патернализм предполагает, что человек един с природой. 68. В центре внимания буддийской ментальности - идеал благородного мужа, обладающего пятью добродетелями: - покорностью, - человеколюбием, - долгом, - этикетом, - мужественностью. 69. Великий предел рождает два начала: инь - светлое и сяо - темное. 70. Китайские императоры строили себе роскошные усыпальницы, которые становились яркими достопримечательностями Поднебесной и восхищали своей красотой. 71. Наука логики в Китае носит название "нумерология" 72. Жрецы и мыслители, которым надлежало определять политику, хранить высшие духовные принципы Поднебесной - это брахманы. 73. Главные ценности традиционной китайской культуры: Личность, Развитие, Свобода, Равенство, Закон, Право. 74. Приверженцы даосизма рассуждали так: "Пусть правитель будет правителем, слуга - слугой, отец - отцом, сын - сыном." 75. В центре внимания буддийской ментальности - идеал благородного мужа, обладающего пятью добродетелями: - покорность; - человечность; - долг; - этикет; - мужественность. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |