АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОМОЛОЖЕНИЕ

Читайте также:
  1. XVII Усиление потенции и омоложение

Лечение старости называется "выделение сущности" [173]. Согласно Четырем Татрам (Чжуд-ши), с момента рождения и до шестнадцати лет человек является ребенком, с шестнадцати лет и до семидесяти - это взрос­лый человек, а с семидесяти лет и далее - старик.

У стариков преобладает ветер. Из-за преобладания ветра в возрасте около шестидесяти лет необходимо применять способы подавления ветра. Нужно, например, есть особую пищу, соответствующую конституции организма. Если же вы вообще по природе человек ветра, то вам следует

больше употреблять мясных, костных бульонов и молока. Если у вас пре­обладает желчь, то нужно есть больше свежего сливочного масла, свежей простокваши и костного бульона из свежей козлятины или баранины. Если же у вас преобладает слизь, то тогда вам нужно есть побольше старого сливочного масла и пить бульон из мяса молодого барашка. В дополне­ние к этому нужно принимать лекарство для омоложения, называемое "экстрат сущности".

В тексте эта тема включает описание пользы исполнения религиозно­го ритуала, способа применения религиозного ритуала, места его исполнения и основы, т.е. тела человека, исполняющего ритуал. Польза исполнения этого ритуала, включающего принятие лекарства "экстрат сущности", заключается в продлении жизни, усилении пищеварительно­го огня, увеличении телесных сил, прояснении чувств и памяти, улучшении умственных способностей, улучшении звучания голоса и усилении потенции.

Место выполнения ритуала должно быть чистым, уединенным, т.е. спокойным, оно не должно находиться среди суеты, как это бывает в большом городе. Место это должно вам нравиться, обстоятельства долж­ны гармонично располагать к пребыванию там, не должно быть вмеша­тельства в процедуру, потому что исполнение ритуала прерывать нельзя. Нужно исполнить ритуал, принять лекарство и представить, как в вас сверху проникает нектар. Если процесс прерывается, возникают помехи. Выполняющий эту процедуру не должен быть слишком старым, потому что тогда уже нет смысла в такой практике.

Во время этого процесса нельзя перегреваться, находясь на солнце или у огня, нельзя допускать появления слишком сильного желания, нельзя перенапрягаться физически и умственно. Не следует есть испорченную пищу, нужно прекратить употребление кислых и сырых продуктов. Не употребляйте много соли. Ко времени, когда положение планет и звезд будет благоприятствовать вам, вымойте тело чечевичной мукой или мылом, а затем натрите его растительным маслом. Это - внешнее омовение. Внутреннее промывание совершается при помощи лекарства, составлен­ного из девяти компонентов, которые смешивают с коровьей мочой. При­нимают его в виде пилюли или с коровьей мочой. Коровья моча обладает особыми свойствами очищать в организме лимфу и кровь. Если приняться за практику выделения сущности с целью омоложения и усиления потенции без внутреннего и внешнего очищения, то это будет подобно попытке выкрасить испачканную ткань - в тех местах, где есть грязь, краска не

пристанет. Если же проводится очищение, то последующая практика вы­деления сущности становится очень успешной.

Лекарство готовится необычным способом - не так, как обычно готовят пилюли, процесс скорее напоминает приготовление витаминов. Все виды лекарств для выделения сущности приготовляются кипячением разных ингредиентов. К ним порциями добавляют молоко, опять варят и затем, добавив сливочное масло, варят снова. В конце концов наступает момент, когда смесь кипит, а вы можете сунуть в нее палец и не обжечь его, можно брызнуть ею в огонь, и она даже не зашипит: в составляющих смесь веществах произошли изменения. Затем добавляют сахарную пудру, подсохший мед и катают пилюли. Это лишь краткое описание сложного процесса.

Принимать лекарство следует самое большее в течение шести меся­цев, а в среднем - от двух до трех месяцев. Лекарство, составленное из пяти компонентов-металлов, является наилучшим средством продления жизни, если у больного преобладает кровь или желчь. Существует еще один вид лекарства, составленный иным набором пяти компонентов с использованием меда. Это - для людей с преобладанием слизи и холода. Оно продляет жизнь, способствует росту мышечной ткани, разжигает внутренний пищеварительный огонь. Бывает еще одно лекарство, в состав которого входят три плода. Оно очищает чувства, придает силы, устраня­ет болезни от тройного расстройства соков и омолаживает человека. Существует еще одно лекарство, которое делается из жидкости, извлеченной из цветов. Исчезают признаки старости, тело становится подобно шестнадцатилетнему, человек обретает ловкость льва, силу слона, чудный цвет павлина, быстроту лошади и долголетие солнца и луны. Это лекарство имеет девять разновидностей.

Основная часть ритуала - это медитация и повторение мантры. Практикующий порождает (или представляет) самого себя в виде боже­ства, лекарство - тоже в виде божества. Созерцая лекарство как божество, практикующий представляет себе, как оно растворяется в свете и превра­щается в нектар. Это - целебный нектар освобождающий от болезней, нектар мудрости, предотвращающий увядание, нектар жизни, несущий бессмертие. Если лекарство приготовлено как следует, оно будет оказывать именно такое воздействие.

В Тибете бытует множество свидетельств о людях, преуспевших в этой практике. Старики становились снова молодыми и доживали до ста тридцати-ста пятидесяти лет. В настоящее время в Лхасе есть один геше (ученый высшего уровня), который помолодел с помощью такой практики. Он живет, не употребляя грубой пиши, только лишь принимая что лекарство. Когда китайцы заняли нашу страну, они решили проверить его и на пятнадцать дней заперли в комнате без всякой пищи кроме этого лекарства, "экстрата сущности". Он оставался в прекрасном состоянии и находился в созерцании. На китайцев это произвело впечатление, и они оставили его в покое, сказав: "Ты настоящий практик". Цвет кожи у него, однако, не совсем хорош, потому что он не ест сливочного масла, мяса и т.п. Он принимает это лекарство ежедневно, видимо, трижды в день по большой пилюле размером с шарик из жевательной резинки.

Человеку с преобладанием ветра нужно принимать лекарство "экст­рах сущности" с тяжелыми свойствами. Человеку с преобладанием желчи нужно принимать такое лекарство с холодными свойствами, а человеку с преобладанием слизи нужно принимать лекарство, обладающее грубыми свойствами.

Многие в Тибете принимают тот вид лекарства, что готовят из цве­точного экстракта; многие в течение года или двух лет жили на одном из видов экстракта сущности. Если бы тот геше мог принимать лекарство из цветочного экстракта, цвет кожи у него бы улучшился.

Если лекарство хорошо приготовлено, и если человек успешно про­водит медитацию, то появляются признаки успеха: тело молодеет, седые волосы снова чернеют, могут даже вырасти новые зубы. Если такие при­знаки появились, значит дела идут хорошо, и необходимости продолжать лечение уже нет. Если в будущем вы эту практику продолжите, эффект будет еще больше.

Даже если не все необходимые обстоятельства гармонично сочета­ются, для этой практики пользу она все равно принесет жизнь ваша станет более продолжительной. Если во время такой практики вы чем-то забо­лели, нужно сначала избавиться от этой болезни, а потом уже продолжать. Излечившись, можете вернуться к практике.

Ма-джи-лап-дрон в одном из своих перерождений дожила до ста восьмидесяти лет; умерла она всего двадцать пять лет назад. Она исполь­зовала тот вид экстракта сущности, который принимается с пищей. Я встре­чался с ней несколько раз.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)