АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА БОЛЕЗНЕЙ

Читайте также:
  1. A. Какова непосредственная причина возникновения этой аномалии?
  2. I. Основная форма: помешательство.
  3. II. Основная часть.
  4. V. ОСНОВНАЯ ПРАКТИКА ЯСНОГО СВЕТА
  5. В чем причина того, что человек может не иметь внезапного облегчения при выполнении ваших медитаций?
  6. В. Раскрытие аргументов. Основная часть презентации
  7. Главная причина
  8. Границы интервалов для диагностики «болезней роста» организации
  9. Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели.
  10. Детерминизм как фундаментальный онтологический и методологический принцип. Причина и следствие, случайность и необходимость.
  11. Женское оголение - причина вымирания человеческой популяции...
  12. Значение сочетания болезней сердца и сосудов с беременностью

Что же самое главное во всех этих многочисленных темах? В основе всякой болезни лежит неведение — именно в нем коренятся суть и причина всех болезней. От неведения про­истекает омраченность, из-за которой мы не осознаём оши­бочности ущербных состояний ума и вместо того порожда­ем в себе желание, приводящее ко множеству неблагих дел и накапливанию дурной кармы. Точно так же омраченность приводит и к ненависти, выражающейся, например, в гру­бых словах, оскорблениях и нападках на других людей. Подобным же образом зависть порождает бессмысленное соперничество, а гордость побуждает нас смотреть на дру­гих свысока.

Короче говоря, три основные пагубные эмоции, называ­емые тремя ядами, — это желание, ненависть и омрачен-ность. От омраченности, качества которой — тяжесть, ту­пость и мутность, проистекают болезни «слизи», ведь «слизь» тяжелая и вязкая. От желания, природа которого состоит в склонности ума увлекаться, возникают все виды болезней «ветра», ведь природа «ветра» — легкость и подвижность. Поэтому желание порождает болезни «ветра». Ненависть сродни огню; от нее происходят болезни «желчи», а также болезни «крови-желчи».

Корень всего этого — безначальное неведение. Его сила удерживает нас в круге бытия, в бесконечном круговороте рождения, старения, болезней и смерти. Неведение следует за нами, будто тень, а потому, даже если мы думаем, что для болезни нет никаких причин, даже если считаем, что совер­шенно здоровы, в действительности у нас с безначальных времен присутствует главная причина болезни.

Часть первая

ТЕЛО

Рис. 2. Центральная часть древа медицины, корень тела


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)