АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КУРС ОБУЧЕНИЯ

Читайте также:
  1. III. Распределение часов по темам и видам обучения
  2. III. Распределение часов по темам и видам обучения
  3. IV. Заочная форма обучения (среднепрофессиональное образование)
  4. Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ»
  5. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) –очная форма обучения
  6. Беседа как метод обучения диалогической речи
  7. В основе обучения чтению – не буква, а звук.
  8. В чем суть политики Сообщества в сфере профессионального обучения?
  9. Виды (формы) обучения персонала
  10. ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ РОЛЯМ
  11. Возможности улучшить охрану труда, конкурентоспособность, доходы и перспективы молодежи за счет использования лучшего мирового опыта ее профориентации, обучения и поддержки
  12. Вопрос 19 Теория и методика обучения ИЯ

Как изучают тибетскую медицину? Выше уже упомина­лись четыре имеющих первостепенное значение медицин­ских текста, которые должны изучать студенты, осваиваю­щие тибетскую медицину. За год или два предварительного обучения им надо запомнить наизусть по крайней мере три из «Четырех тантр»: первую, вторую и четвертую — «Ко­ренную», «Объяснительную» и «Последнюю». Третью, «Тан­тру устных наставлений», нужно только изучать, ее не обя­зательно заучивать на память на стадии этого предваритель­ного обучения.

Затем, в течение первого года собственно изучения ме­дицины, студенты изучают «Коренную тантру» с помощью наглядного пособия, называемого «Изображения древ меди­цины». Эти изображения трех древ используют для иллю­страции физиологии и этиологии, диагностики и лечения. В течение второго года изучают «Объяснительную тантру»» начиная с эмбриологии и уделяя особое внимание этиоло­гии (причинам болезней). На третьем году изучают «По­следующую тантру», где рассматривается диагностика, в осо­бенности методы урино- и пульсодиагностики — два самых важных вида диагностики, которые тибетский врач исполь­зует для определения заболевания пациента. Затем, весь чет­вертый год или даже еще более длительный срок студенты проводят в клинике под руководством врача, наблюдая, как все изучавшиеся предметы применяются на практике; кро­ме того, они изучают медицинские комментарии.

В тибетской медицине врач и фармацевт соединены в одном лице. Врач должен знать все аспекты медицины. Поэтому студенты, особенно летом, сопровождают врачей в их походах в горы, чтобы изучать травы и другие расте­ния, обращая особое внимание на скрытые в них силы, их недостатки и преимущества. Затем в течение зимы они учат­ся готовить лекарства. Тем самым они изучают все стороны медицинской практики.

Что касается людей, которые обучались тибетской меди­цине до захвата Тибета коммунистическим Китаем, то боль­шинство врачей были монахами. Однако каждый округ в стране избирал двух кандидатов-мирян и посылал их учить­ся в Школу медицины и астрологии в столице Тибета Лха­се, чтобы один из них стал врачом, а другой — астрологом. Кроме этих двух человек от каждого округа, в Медицин­скую школу посылали двух кандидатов от каждого из круп­ных монастырей. Таким образом, существовали две катего­рии студентов: миряне, избираемые местными властями, и монахи из крупных монастырских центров.

По завершении обучения в Медицинской школе студен­ты-миряне возвращались практиковать в свои округа. Из студентов-монахов один должен был остаться в Медицин­ской школе, чтобы заниматься там практикой или исследо­ваниями, а другой — возвратиться практиковать в свой мо­настырь.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)