|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Исламская расовая альтернатива
На наших глазах сегодня происходит беспрецедентное историческое событие – выковывается европейский по своему происхождению мусульманский расовый тип. Если бы со временем этот Тип вобрал в себя большинство европейцев, с расовой точки зрения, в этом не было бы никаких проблем. Однако велика вероятность того, что в массе своей европейцы слишком уж выродились, чтобы воспользоваться таким шансом на возрождение своей расы. Ну а то, что малочисленный европейский костяк сумеет ассимилировать и переварить в рамках этого Типа миллионы мусульман инорасового и инокультурного происхождения, неочевидно. И проблема здесь даже не в том, что один расовый тип будет вытеснен и замещен другими, ведь, как было указано выше, в Исламе они не имеют абсолютной ценности. Проблема, однако, в том, что может быть разрушено ядро формирующегося Типа и вместо расового формирования Умма получит расовый хаос. И здесь мы вновь подходим к вопросу, который уже затрагивался нами в рамках как этой, так и других статей. Выковавшийся в консорции Тип должен создать новое, жизнеспособное общество, основанное на здоровых, в том числе, расовых принципах. Тот же Розенберг в своем «Мифе ХХ» века убедительно показывает, что две основные модели современного общества – интернациональный капитализм и интернациональный большевизм с неизбежностью обрекают принявшие их народы на расовый хаос, смешение и вырождение. «Мурабитун», являющийся не просто идеологической – цивилизационной и расовой альтернативой этому пути вырождения, выступает за общество, основанное на здоровых социальных принципах, заложенных в Дин аль-Фитра – Религии здоровой человеческой природы, если угодно, религии в том числе расовой гигиены – Исламе. В рамках этой модели дутые виртуальные деньги должны уступить место золотой и серебряной валюте, акционерные общества – ответственной собственности, монополистические сети – свободной торговле, сумасшедшие мегаполисы – компактным, разумно организованным городам (имеретам), социальные бюрократии и транснациональные корпорации – гильдиям. Главное, что нужно сделать – это покончить с тупиковой цивилизационной моделью, обрекающей народы на экстенсивное, бездумное развитие, хаос и прогрессирующее вытеснение качества количеством. Как это соотносится с расовой проблематикой? Непосредственным образом, учитывая, что большинство расовых проблем сегодня являются следствием тупиковой социально-экономической модели развития, обрекающей естественные связи и общности на разрушение в хаосе всемирной беготни за призрачными благами. В общество, защищенное от манипулирования разномастной плутократией и основанное на прозрачности и ответственности, обязательно вернется ценность естественных связей и отношений. В социальной модели, основанной на гильдиях и имеретах, как это было в Османском халифате, будет невозможно тотальное расовое смешение, уничтожение корней и вытеснение одних народов другими. В то же время именно такая модель позволит решить проблему с притоком в застоявшиеся общества свежей крови, но не путем бесконтрольной замещающей иммиграции, а путем создания возможностей для канализированного использования потенциала энергичных пришельцев в интересах здорового социума. Возвращение гильдий и сословного уклада сделает в этом отношении главное – покончит с болезнью демократии, бездумного эгалитаризма и смесительства. В этом случае пришельцы не смогут интегрироваться в абстрактное «общество», но в ту или иную гильдию, несущую определенный объем ответственности перед этим обществом и предъявляющую соответствующие требования к своим членам. В этом смысле, как и в нормальные, традиционные времена именно гильдиям, сословиям и сильным местным общинам, должна принадлежать главная роль в обеспечении расового здоровья общества как такового. Такой подход позволит действительно интегрировать в общество нужных ему иммигрантов и отторгнуть из него иммигрантов, ненужных и некомплиментарных ему. В его же рамках естественным и спокойным путем может быть решена и проблема межнациональных отношений в форме либо ассимиляции, либо сосуществования комплиментарных общин. Что касается расовой целостности духовно-политической элиты, то она будет защищена орденским, а не плутократическим принципом ее формирования, ставящим перед кандидатом на вступление в нее особые требования, в том числе, в части соответствия Типу этой элиты и способности со временем обрести его. И последнее, о чем нужно сказать в этой связи, о том, без чего существование описанной социально-биологической системы никогда не обретет завершенного характера. У общества, основанного на четких вертикальных принципах, должен быть стабильный духовно-политический центр, которым может быть только единоличный правитель. Однако как мы писали об этом в статье «Философия вождизма», единоличное правление может быть устойчивым только при условии его наследственного характера. Таким образом, надо еще раз прямо сказать, что создание здорового, соответствующего человеческой Фитре общества невозможно без утверждения в нем монархии, о чем, как мы помним писал и Ибн Халдун. Причем, речь должна идти не о кастрированной, конституционной и т.п., но именно о полноценной монархии, наличие которой характеризует почти все завершенные цивилизации. В свою очередь такая монархия должна как соответствовать цивилизационному коду общества и стоять на страже его ценностей, так и соответствовать элементарным законам евгеники. Как и в политике расового формирования орденской элиты, а также гильдий главный из них заключается в необходимости сочетания формообразующей стабильности с постоянным притоком свежей крови. Расовая философия Таухида способна стать органичной основой для этой политики.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |