АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Урок по окончании года

Читайте также:
  1. Вопрос № 12. В каком положении должна оставаться крюковая подвеска по окончании работы ПС?
  2. По окончании трио серый человек сказал что-то незначаще-любезное Моцарту, поцеловал руку графине, отпустил пару комплиментов другим дамам и быстро откланялся.
  3. Проведение экзаменов по дуэтному танцу по окончании первого, второго и третьего годов обучения
  4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
  5. Требования по охране труда по окончании работы.
  6. Триумф Октавиана по окончании гражданской войны
  7. Урок по окончании года
  8. Урок по окончании года
  9. Урок по окончании первого полугодия
  10. Урок по окончании первого полугодия
  11. Урок по окончании первого полугодия

ADAGIO

1. Музыкальный размер 4/4.

Исходное положение: ученица в V позиции (face), правая нога впереди, руки в подготовительном положении; ученик слева от нее, на расстоянии двух шагов, в полуоборот к ней, поза по заданию преподавателя.

Первая музыкальная фраза.

Затакт — он протягивает ей правую руку ладонью вверх, а она переходит в demi plié.

Первый такт — она встает на пальцы в V позицию, руки поднимает в 3-ю позицию и, раскрывая их во 2-ю, подает ему левую руку. Правой ногой делает développé à la seconde на 90°.

Второй такт — она продолжает стоять в той же позе. Он быстро проходит за ее спиной и становится с другой стороны, поддерживая ее левой рукой за кисть правой руки.

Третий такт — она переходит в demi plié и делает тур en dehors в позе attitude, поднимая руки в 3-ю позицию, как только она поворачивается левым плечом к нему, исполнив полтура, он делает к ней шаг правой ногой и, охватив ее за талию, обводит до положения attitude effacée. Во время обводки она опирается левой рукой о его правое плечо.

Четвертый такт — переходит в demi plié, принимая позу attitude allongée, затем делает правой ногой grand battement jeté вперед и придает своему телу в воздухе горизонтальное положение. Он подхватывает ее левой рукой за бедро правой ноги сверху и, подбрасывая вверх (с поворотом влево), принимает на левое плечо в позе «ласточка».

Пятый такт — держа ее на плече, он отступает назад к точке 4.

Шестой такт — ученик опускается на правое колено, ученица встает на пол за его спиной. Затем она проходит за его спиной и встает справа от него в позу croisée. Он принимает такую же позу.

Седьмой такт — оба идут вперед к точке 8. На последнюю четверть такта она, подав ему обе руки, встает на пальцы правой ноги в позу IV arabesque.

Восьмой такт — она делает два тура en dehors с остановкой в позу croisée вперед на 90° и на последнюю четверть такта опускает левую ногу в V позицию вперед.

Вторая музыкальная фраза.

Затакт — ученица переходит в demi plié.

Первый такт — ученик поднимает ее на две руки с упором под поясницу и проносит к точке 2.

Второй такт — опускает ее сначала на правое плечо, а затем в позу «рыбка» и ставит на пол на правую ногу в позу I arabesque.

Третий, четвертый такты — ученик идет влево к точке 7, ученица — направо к точке 3, останавливаются лицом друг к другу.

Пятый такт —подъем в позе III arabesque (с разбега).

Шестой такт — держа ученицу на вытянутых руках, ученик поворачивается лицом к точке 6 и проносит ее в том же направлении.

Седьмой такт — опускает ее на пол и встает справа от нее. Оба партнера на правой ноге в позе croisée (на полу).

Восьмой такт — она делает с правой ноги pas glissade и grand jeté в позе I arabesque. Он поднимает ее за талию и на вытянутых вверх руках уносит как бы за кулисы.

При повторении adagio с другой ноги подъем в позе III arabesque остается таким же, т. е. тяжесть корпуса ученицы должна быть на правой руке ученика.

2. Музыкальный размер 3/4.

Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении; ученик — лицом к ней на расстоянии двух шагов, спиной к точке 3, в позе, заданной преподавателем.

Первая музыкальная фраза.

Затакт — ученица переходит в demi plié.

Первый такт — с шага на пальцы правой ноги она прини-

мает позу I arabesque (высокого). Ученик поддерживает ее правой рукой за запястье правой руки.

Второй, третий такты — обводка en dedans целый круг.

Четвертый такт — два тура en dedans с поддержкой за за пястье, с остановкой в позу croisée на 90°.

Пятый такт — ученица опускает левую ногу в V позицию вперед, а ученик, не меняя положения, поддерживает ее двумя руками за талию. Затем она прыгает вверх и чуть наклоняет корпус вперед, левая нога вытянута, правая — sur le cou-de-pied сзади, обе руки в 3-й позиции. Он поднимает ее и удерживает на двух вытянутых вверх руках. (Принцип подъема точно такой же, как при подъеме с упором под поясницу.)

Шестой такт — он проносит ее в направлении точки 6.

Седьмой, восьмой такты — опускает на пол, она принимает V позицию, правая нога впереди (effacé). Он встает позади нее, обе руки на ее талии.

Вторая музыкальная фраза.

Затакт — demi plié.

Первый такт — ученица делает sissonne tombée на правую ногу и cabriole в позу' I arabesque. Ученик поднимает ее двумя руками за талию и проносит в направлении точки 2.

Второй такт — мягко опускает на пол на правую ногу в позе I arabesque в demi plié.

Затакт — она ставит левую ногу в V позицию назад.

Третий, четвертый такты — повторяется все, что задано в первом и втором тактах.

Пятый, шестой такты — ученица проходит вперед к точке 2 и встает на правую ногу в позу II arabesque (на полу). Ученик остается на месте и принимает такую же позу.

Затакт — она делает pas chassé к партнеру.

Седьмой такт — pas sissonne в позе IV arabesque точно перед ним. Он поднимает ее, фиксирует позу на вытянутых вверх руках до конца музыкального такта.

Восьмой такт — опускает ее на пол в позе IV arabesque на левую ногу в demi plié.

Примером adagio по окончании второго года обучения может быть «маленькое adagio» из второго акта балета П. И. Чайковского «Щелкунчик» в постановке В. Вайнонена.

ALLEGRO 1. Музыкальный размер 4Д-

Исходное положение: ученица на правой ноге в demi plié, левая sur le cou-de-pied сзади, правая рука в 1-й позиции, левая — во 2-й; ученик позади нее, обе руки на ее талии.

Первый такт — она с левой ноги исполняет pas glissade

в направлении точки 8, brisé dessus, brisé dessous и temps levé на правой ноге.

Второй такт — повторяется все еще раз.

Третий такт — два прыжка brisé вперед в V позицию, relevé по V позиции на пальцы, demi plié и entrechat-six.

Четвертый такт — sissonne fermée влево (без перемены ног), sissonne fermée вправо (без перемены ног), два тура en dehors из V позиции с остановкой в V позицию, левая нога впереди.

Затакт — правая нога переходит sur le cou-de-pied назад.

Пятый, шестой, седьмой такты — повторяется все, что было задано в первом, втором, третьем тактах, с другой ноги.

Восьмой такт — sissonne fermée вправо (без перемены ног), затем — влево, relevé по V позиции на пальцы, demi plié, тур в воздухе вправо с завершением на правом плече партнера в положении «сидя».

Во время всего allegro ученик не поднимает ученицу высоко, а помогает увеличить ее прыжок вперед, в сторону или назад и, каждый раз удерживая на руках, мягко опускает на пол.

2. Музыкальный размер 3/4.

Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении. Ученик позади нее, обе руки на ее талии.

Первая музыкальная фраза.

Затакт — она переходит в demi plié.

Первый такт — исполняет sissonne ouverte en tournant с остановкой à la seconde на 45°. Ученик поддерживает ее таким же приемом, как при воздушном туре.

Второй такт — она исполняет pas assemblé в V позицию назад.

Третий, четвертый такты — повторяется с другой ноги.

Пятый такт — она делает с правой ноги sissonne tombée и cabriole в позе I arabesque. Он поддерживает ее за оба локтя.

Шестой такт — она исполняет pas assemblé в V позицию, левая нога впереди.

Седьмой, восьмой такты — повторяется все, что было задано в пятом и шестом тактах.

Вторая музыкальная фраза.

Первый такт — ученица встает на пальцы правой ноги в позу I arabesque, обращенного к точке 2. Ученик позади нее, не поддерживает ученицу.

Второй такт — она делает левой ногой pas failli в IV позицию.

Третий, четвертый такты — два тура en dehors с остановкой à la seconde на 90°. Он поддерживает ее во время туров двумя руками за талию.

Пятый такт — она делает правой ногой passé в позу croisée вперед на 90°.

Шестой, седьмой такты — исполняет три тура en dehors с остановкой в позу attitude croisée.

Восьмой такт — опускает правую ногу в V позицию назад и переходит в demi plié.

Третья музыкальная фраза.

Первый такт — ученица делает pas balancé налево.

Второй такт —pas balancé направо.

Третий такт — tombé на левую ногу и два тура en dedans с остановкой в позу croisée вперед на 90°.

Четвертый такт — опускает правую ногу в V позицию вперед и переходит в demi plié.

Пятый, шестой, седьмой, восьмой такты — повторяется все с другой ноги с начала третьей музыкальной фразы.

Четвертая музыкальная фраза.

Первый, второй такты — ученица, начиная с левой ноги, обходит вокруг партнера pas suivi и останавливается справа от него.

Третий, четвертый такты — оба с правой ноги исполняют révérance.

Пятый такт — она делает pas glissade и grand jeté в позе I arabesque в направлении точки 8.

Шестой такт — он опускает ее на левую ногу в позе I arabesque в demi plié, после этого она правой ногой делает pas failli в IV позицию croisé.

Седьмой такт — делает pas glissade с левой ноги и grand jeté pas de chat в позе I arabesque в направлении точки 8.

Восьмой такт — он ловит ее в позе «рыбка».

3. Музыкальный размер 3Д (энергично, широко).

Исходное положение: ученица на правой ноге в позе croisée (на полу); ученик позади нее, в такой же позе, руки на ее талии.

Первая музыкальная фраза.

Затакт —pas glissade с правой ноги в направлении точки 3.

Первый такт — grand cabriole fouetté. Ученик подбрасывает ученицу вверх и ловит в позе «рыбка».

Второй такт — ставит на пол на левую ногу, в позе I arabesque, она делает правой ногой pas failli в IV позицию croisé.

Третий, четвертый такты — повторяется все с другой ноги.

Пятый, шестой такты — тур из IV позиции en dehors в позе attitude (на левой ноге). Во время вращения ученик не поддерживает ученицу, а останавливает ее двумя руками за талию в тот момент, когда она, сделав 3/4 тура, оказывается в положении effacé.

Седьмой, восьмой такты — оба идут в направлении точки 8. Она встает на левую ногу в позу II arabesque (на полу). Он — позади нее, на расстоянии двух шагов, в такой же позе.

Вторая музыкальная фраза.

Первый такт — оба делают с правой ноги pas balancé, чуть отступая назад к точке 4.

Второй такт — то же самое с левой ноги.

Третий такт — она делает tombé на правую ногу и тур еп dedans в положении à la seconde на 90°, поднимая руки в 3-ю позицию.

Четвертый такт — он подхватывает ее двумя руками за талию и помогает остановиться после тура в позе III arabesque в demi plié.

На последнюю четверть такта она опускает левую ногу в V позицию назад и встает на пальцы на обе ноги, поднимая руки в 3-ю позицию.

Пятый, шестой такты — делает sissonne tombée на правую ногу и pas de bourrée в V позицию, в demi plié, левая нога впереди.

Седьмой такт —pas glissade с правой ноги в направлении точки 3.

Восьмой такт — grand jeté в позе I arabesque. Ученик поднимает ученицу двумя руками за талию, затем подхватывает левой рукой за левое бедро и удерживает на вытянутых вверх руках в позе I arabesque.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)