|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок по окончании первого полугодияADAGIO Музыкальный размер 3/4 (темп умеренный). Исходное положение: ученица в верхнем левом углу, спиной к точке 6; ученик в нижнем углу, спиной к точке 2, позы заданы преподавателем. Первая музыкальная фраза. Два такта вступления — партнеры идут навстречу друг другу к центру зала. Первый такт — подав кисть правой руки ученику, ученица встает на пальцы левой ноги в позу attitude croisée, ее левая рука в 3-й позиции. Ученик поддерживает ученицу правой рукой за кисть ее правой руки по 1-й позиции. Второй, третий такты — обводка en dehors целый круг. Четвертый такт — ученик поднимает правую руку ученицы в 3-ю позицию, а она правой ногой делает passé. Пятый такт — ученик поворачивает свою правую кисть в руке ученицы так, чтобы их ладони соединились. Шестой такт — ученик кистью правой руки поворачивает ученицу вправо до позы croisée вперед, а сам становится слева от нее. Затем левой рукой он берет кисть ее левой руки.. Седьмой, восьмой такты — в этом положении обводка en dehors. Во время поворота партнеры готовятся к турам, при которых она держится за его палец. Вторая музыкальная фраза. Первый такт — два тура en dehors с остановкой в позу écartée вперед на 90°; после вращения ученик останавливает ученицу левой рукой за кисть ее левой руки. Второй такт — ученица переходит в demi plié, одновременно принимая позу effacée; ученик отпускает ее руки и поддерживает ее двумя руками за талию. Третий, четвертый такты — она исполняет grand jeté в позе I arabesque в направлении точки 2; он поднимает ее, проносит в том же направлении и опускает на пол в demi plié. Пятый такт — он отступает от нее к точке 6 на расстояние трех шагов; она остается в позе I arabesque в demi plié. Шестой такт (движение начинается за тактом), она делает pas chassé и jeté entrelacé с завершением в позе «рыбка» на его руках. Седьмой, восьмой такты — держа ее на руках, он делает два поворота влево на месте. Третья музыкальная фраза. Первый такт — ученик ставит ученицу на пальцы в позу I arabesque. Второй такт — она опускает левую ногу в V позицию вперед. Третий такт — оба партнера чуть кланяются друг другу. Четвертый такт — она переходит в demi plié. Пятый, шестой, седьмой такты — она идет направо, к точке 4; он налево к точке 8; дойдя до своих углов, оба партнера поворачиваются лицом друг к другу. Восьмой такт — они бегут навстречу к центру зала. Четвертая музыкальная фраза. Первый такт — ученица, подав обе руки ученику, встает на правую ногу в положение III arabesque; он опускается на левое колено, поддерживая ее двумя руками за обе руки по 2-й позиции. Второй такт — оттолкнувшись от его рук, она делает А/\ тура en dehors, не опуская поднятой ноги, и останавливается в позе I arabesque; он поднимается с колена и поддерживает ее двумя руками за талию. Третий такт — она делает pas de bourrée в V позицию. Четвертый такт — pas soutenu en tournant по V позиции на пальцах переходит в demi plié. Пятый такт — подъем на правое плечо в положение «сидя». Шестой такт — ученик идет к точке 8, неся ученицу на плече. Седьмой такт — с поворотом влево, вокруг своей оси, он опускает ее с плеча в позу «рыбка», лицом к точке 7. Восьмой такт —он ставит ее на пол в позу I arabesque на левую ногу. На последнюю четверть — она опускает правую ногу в V позицию вперед. Необходимо проследить, чтобы в данном adagio партнеры, расходясь друг от друга, шли не бытовым, а сценическим шагом с соблюдением формы классического танца. ANDANTINO Музыкальный размер 3/4 (энергично). Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди épaulement croisé, руки в подготовительном положении; ученик позади нее на расстоянии шага, в такой же позе. Первая музыкальная фраза. Затакт — оба партнера переходят в demi plié. Первый такт — оба партнера делают с правой ноги pas chassé effacé и saut de basque на маленьком прыжке. Второй такт — с шага на пальцы правой ноги она встает в позу attitude effacée; он поддерживает ее левой рукой за кисть правой руки. На последнюю четверть такта — она переходит в demi plié, раскрывая левую руку во 2-ю позицию, и выпрямляет левую ногу в колене. Третий такт — она исполняет два тура en dedans с остановкой в позу croisée вперед на 90°; он становится позади нее и поддерживает двумя руками за талию. Четвертый такт — первую четверть оба стоят без движения, на вторую — она опускает левую ногу в V позицию вперед и на третью четверть — переходит в demi plié. Пятый такт — с правой ноги pas glissade, в направлении точки 3 и grand cabriole fouetté sauté с завершением в позе «рыбка». Шестой такт — положение сохраняется. Седьмой такт — он ставит ее на пол на левую ногу в позу I arabesque. На третью четверть — она опускает правую ногу в V позицию вперед. Восьмой такт — делает поворот soutenu по V позиции, не спускаясь с пальцев, и переход в demi plié. Вторая музыкальная фраза. Первый такт — ученица делает с правой ноги pas glissade за ученика и grand jeté en tournant в позе attitude; ученик поддерживает ее двумя руками за талию и проносит в направлении точки 8. Второй такт — опускает на пол на правую ногу в позе attitude croisée на demi plié. Третий такт — она делает два тура en dedans с остановкой в позу écartée назад на 90°. Четвертый такт — ставит левую ногу в V позицию назад, опускается с пальцев в demi plié и открывает правую ногу вперед на croisé (на полу). Правая рука в 1-й позиции, левая — во 2-й. Пятый такт — делает два tours chaines и на третью четверть встает на пальцы правой ноги в позу I arabesque. Ученик поддерживает ее двумя руками за талию в тот момент, когда она принимает позу I arabesque. Шестой такт — он готовится к подъему ученицы в позе I arabesque с фиксацией на вытянутых вверх руках. Седьмой такт — он поднимает ее. Восьмой такт — чуть подбросив вверх, ловит ее в позе «рыбка». На последнюю четверть ставит на пол на правую ногу в позе I arabesque. Примером adagio для первого полугодия второго года обучения может служить Седьмой вальс Ф. Шопена в постановке М. Фокина. ALLEGRO 1. Музыкальный размер 2/4 (умеренно). Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении; ученик позади нее, обе руки на ее талии. Затакт — demi plié. Первый такт — с правой ноги pas glissade и ballonné battu. Второй такт — jeté в позе I arabesque на правую ногу и сразу же jeté в позе I arabesque на левую ногу. Третий такт — снова jeté на правую ногу в позу I arabesque и jeté entrelacé в позу «рыбка» на руки партнера. Четвертый такт — он ставит ее на пол на левую ногу в позу I arabesque, и она движением fatlli проводит правую ногу в IV позицию. Пятый такт — маленькое pas de chat вперед и с левой ноги pas de bourrée en dedans в IV позицию, правая нога впереди. Шестой такт — два тура en dehors с остановкой à la seconde на 90°. Седьмой такт — passé левой ногой в позу croisée вперед. Восьмой такт — два тура en dehors с остановкой в V позицию, левая нога впереди. На следующие восемь тактов вся комбинация повторяется с другой ноги. 2. Музыкальный размер 4/4 (темп умеренный). Исходное положение: ученица в V позиции, правая нога впереди, руки в подготовительном положении; ученик позади нее, обе руки на ее талии. Затакт — demi plié. Первый такт — ученица делает с правой ноги pas glissade и grand pas de basque к точке 2, после прыжка встает в IV позицию croisé, левая нога впереди, и опускается на правое колено. Второй такт — два тура en dehors с остановкой в позу effacée на 90°, tombé на правую ногу, в этот момент ученик отпускает ученицу и отходит назад, в направлении точки 6, делая три шага, далее ученица встает на пальцы правой ноги в позу I arabesque и на последнюю четверть такта переходит в demi plié. Третий такт — она делает с поворотом к ученику pas chassé и, подав ему обе руки, pas assemblé en tournant вокруг него, затем поворот влево, по V позиции и переходит в demi plié. Четвертый такт — оба бегут к точке 8, затем она встает в позу I arabesque на левую ногу лицом к точке 8, он поддерживает ее правой рукой за кисть правой руки. Пятый такт — она делает pas chassé к партнеру и grand fouetté sauté в позу attitude croisée, он поддерживает ее правой рукой за правую руку. Затем поднимает ее руку в 3-ю позицию, и ученица как бы проходит под нее и с шага на пальцы левой ноги снова принимает позу I arabesque. Ученик, меняя положение кисти, не отпускает ее руки. Шестой такт — повторяется все, что задано в пятом такте. Седьмой такт — она делает с правой ноги маленькое pas failli, glissade и grand jeté в позе I arabesque в направлении точки 8; он, поддерживая ее двумя руками за талию, проносит в направлении прыжка и мягко опускает на пол в позе I arabesque на demi plié, затем, отпустив ее, отходит назад к точке 4 на расстояние трех-четырех шагов от нее. Восьмой такт — она делает pas chassé и saut de basque на его правое плечо; он поворачивается вправо и опускает ее в позу «рыбка». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |